Один из лучших АвтоТехЦентров
Марсель,
Регулировка углов установки колес 3D Jeep Wrangler
Марсель,
Делал кондер..в первый раз приехал заказал диагностику — ничего не выявили сказали мол просто нет фриона (хотя я им говорил что где-то сифонит, пробой) — заправили…В итоге поездил в районе часа и кирдык нет кондера(заплатил за диагностику+мойку 880р+275р + заправка 1760р — итого 2915р)…звоню значит так мол и так — говорят ну приезжайте посмотрим…значится жду 2 часа и приезжаю — говорят надо оставить авто на сутки — я — окей не вопрос (я с другого города за 100км)..В районе 18:00 звонят мол готово — забирайте — я — ну извините не могу — давайте завтра - ок.На след. день приезжаю забираю — вроде все окей — доехал до дома все вроде работает норм..пока что..но..Ребята почему я заплатил 2 РАЗА(по 1760р) за заправку кондера.. если вы не смогли диагностировать проблему, за которую я ЗАПЛАТИЛ 880 рублей????То есть G-Power нагрел меня получается на 1760рублей(не жалко конечно, но очень обидно)......В общей сумме вышло 9760р(снятие — ремонт — заправка) + 1760р(заправка) + 880р(диагностика) + 275р(мойка) = 12675р…из которых 1760 лишние..
Айрат,
Приехал сюда по рекомендации друга,недавно был в другом сервисе никак не могли сделать развал Volkswagen Touareg.Обратился в JPOWER,приехал в назначенное время. Сразу приятно удивил подход к клиенту. Во первых у них бесплатная диагностика которой мне предложили воспользоваться,посмотрели ходовую,сделали электронную диагностику. Нашли пару нареканий незначительных по подвеске втулки,стойки СПУ. Сделали развал схождение,все как в аптеке. Парни спасибо.Буду вас также рекомендовать,так же как и мне порекомендовали.
Михаил,
5В данном АТЦ обслуживаю уже вторую машину. Первую продала,владела пежо 206. К......ка,а не машина. Уже как 2 года владею пассатом,ТО прохожу здесь, да и мелкий ремонт,пока ничего серьезного не было. Здесь работают профессионалы и действительно одни из лучших. Клиентоориентированность на достойном уровне,Респект всему коллективу.
Ксюша,
Хочу сказать огромное спасибо команде JPower.В начале хочу отметить то что, когда приехал в авто тех центр встретили как подабается,вежливое общение и тд. Узнал о центре от знакомого когда он услышал мою проблему с машиной после ремонта в сервисе гаражного типа.... всегда там «шаманил» свою ласточку правда по мелочи, чем и на данный момент занимаюсь (колодки,фильтра…).А проблема такая,у меня Toyota Camry надежная епошка бегала только масло меняй))) но тут не вчём небывало цепь дала о себе знать… ну я как обычно смело еду в свой постоянный «гараж» и мне её заменили заплатил 6.000, радостный стал дальше ездить. И в течение короткого времени у мня загорелся ЧЕК, я в панике поехал опять в гараж-сервис на выяснения ошибки.Приехав туда мне было сказано,что мол после замены возможна такая ситуация произойти,но она не несёт за собой ни каких последствий и со временем погаснет сам ЧЕК.Встретившись со знакомым свом он заметил горящую ошибку,а после моего рассказа про «гараж» он посоветовал съездить на альпинистов 40,Химмаш.Живу на базовом переулке и по объездной доехал махом.В итоге встретили парни, в начале помыли машину и загнали в цех,я объясни что не давно менял цепь.Мне предложили БЕСПЛАТНО диагностику что мена очень удивило и конечно я согласился. При мне подключили сканер причём судя по его виду и способностям крутой что сам нашл машину без всяких вбиваний вина и тд, и да ошибка есть с цепью....Сказали что надо снимать боковую плиту смотреть естественно я согласился не ехать же обратно в «гараж» начальную сумму озвучили 9000 но объяснив ситуацию мне ещё и скидку сделали до 7500, я был очень рад этому)))Когда вскрыли стало сразу ясно,что точно цепь не на метках.... быстро качественно,профессионально исправили дефект пока я пил кофе и смотрел огромную плазму на мягком диване (кофе бесплатный))))Так что очень рекомендую JPower профессионально,быстро,качественно!!!! Ещё раз спасибо команда JPower. С наступающими праздниками всю вашу команду)
Яков,
Замена сальника коленвала задний Volkswagen Touareg
Марсель,
Замечательный как сервис так и специалисты
Оксана,
Отличный сервис,специалисты знают свое дело.
Оксана,
Регулировка углов установки колес 3D
Марсель Газетдинов,
Загорелась лампочка ошибки двигателя. Обратился в данный сервис. Сделали диагностику. Выдали заключение о замене одного из датчиков. Предложили заменить. Цена вопроса 6000₽ датчик и 1000₽ работа. Решил страхануться и съездить к официалам. Итог: проблема с дросселем, а датчик отлично работает. Вывод: сервис гаражного уровня, неисправности высасывают из пальца.
Олег,
В любое удобное или в случае срочной необходимости,мы предоставим Вам бесплатный эвакуатор до АвтоТехЦентра Jpower.Одни из лучших диагностика будут работать с вашим автомобилем.
Марсель Газетдинов,
Приехала с проблемой по утечке масла. Провели диагностику за 2 тыс., насчитали 22 тыс. ремонта. Диагноз был не верный. Сделала автомобиль в итоге в другом сервисе за 6,5 тыс. Сервис не рекомендую, если только масло поменять. компетенции специалистов низкие.
Анастасия,
Приехал пройти диагностику ходовой. Диагностика бесплатная только тех. Мойка 260р. Беспокоил треск гранаты и стойки стабилизаторов передние. Провели диагностику, написали все подряд, что нужно и не нужно. Прислали на почту цены за детали и работу. Хочу отметить и настоять на том, что под замену требовалось только граната правая наружная передняя и стойки стабилизаторов. Все остальное только прописано. Я слежу за авто и стук треск или выходящую из строя запчасти меняю сразу так как ато рабочее выданна от фирмы и счёт в 45000 за детали и работу это не реально, просто не может быть.
Анонимный пользователь,
Обратился в данный сервис для замены масла ДВС Ниссан Кашкай в ходе замены сотрудник сервиса начал подтягивать теплообменник полметровым воротком (необходимый момент затяжки гайки тепдообменника 5 кг.) ссылаясь на то, что это обязательная процедура. В результате данных манипуляций была раздавлена прокладка теплообменника и начало вытекать масло. На повторное обращение в данный сервис менеджер ответил что мы все устраним, а по факту прибыия запросили 3200 за дефект который сами причинили. PS. С таким отношением к клиентам я в данный сервис больше не поеду. И Вам не советую.
Владимир,
Шевроле Круз, 2013г/в, АКПП, VIN: XUFJA685JD3036706Замечания: В режиме «D» на тормозе, цикличные подергивания автомобиля вместе с оборотами двигателя, т.е. идет циклическая передача момента на колеса и тут же отключение. При переводе в любой из режимов «Типтроник», «N» или «P», «R», таких подергиваний нет.Ранее у официалов:ТО1, ТО2,ТО3, Замена гидравлики (по гарантии), замена сальников приводов (по гарантии), замена масла в АКПП на 31500км (5л, делали уже при данном дефекте, ОД проверил уровень, произвел диагностику ошибок двигателя и АКПП – ошибок нет, при попытке проведения адаптации АКПП – не завершилась. Сделали предварительный вывод, что «циклическая передача момента на колеса и тут же отключение» может быть из-за гидравлики, ориентировочно (недооткрытие/недозакрытие элементов в линии клапана № 4 (одного из двух, т.к. в режиме «Типтроник» участвует только один клапан из двух).Что это может быть? К чему готовиться?
Андрей Чалкин,
Всем добрый вечер! Спешу поделиться впечатлениями, о знакомстве с Jpower.Рекламу слышал много где, интересный слоган про точку J,в уши залазит.У меня автомобиль шевроле каптива, 3 года владею, второй хозяин. Вообщем встал в Березовске, и уже хотел вызывать эвакуатор и вновь услышал рекламу про JP. Позвонил обьяснил мастеру,что сломался и спросил про бесплатный эвакуатор,мастер сказал,что да действительно такая услуга у них есть. Но придеться доплатить 500 рублей так как у них эвакуатор бесплатный только в черте города.Я согласился,через 10 минут мне позвонил их эвакуаторщик,очень вежливо поинтересовался где я нахожусь. через 1.10 он уже грузил мой автомобиль.Приехали на химмаш в автоцентр, встретил мастер по видимому с которым мы разговаривали. Разгрузили автомобиль сразу на мойку,была очень грязная. Начались минуты ожидания, автомобиль в цех загнали не сразу,так как диагност был занят, да все подьемники были заняты.Сел смотреть телевизор да пить кофе. Через 40 минут затолкали автомобиль. Сделали диагностику, кстати она у них бесплатная. Минут через 30 меня пригласили к автомобилю,диагност Александр показал всю распечатку по ошибкам,у меня глаза на лоб пролезли. Он успокоил,сказав,что это ошибки не критичные так как нет массы+. Согласовали со мной поиск неисправности 1 час. Я ждать не стал пошел перекусить, заказал сижу жду заказ,звонок. Владимир Николаевич автомобиль готов, к оплате 1370 рублей. Я был приятно удивлен,за оперативность. Прошло правда 1.5 часа. Но я думаю это не долго.А цена меня еще больше удивила. Честно говоря когда попадаешь в такую ситуацию,что автомобиль везут на эвакуаторе в сервис,то мысль одна готовь кошелек. Но, не всегда оказывается,благодаря JPower я сломал стереотип о разводах в сервисе. Во общем причина была банально проста, сгнил массовый провод. Хочу выразить огромную благодарность диагносту Александру,умный парень, мастеру Петру,да во общем всему коллективу данного техцентра. Спасибо парни порадовали от души. Буду обязательно рекомендовать именно вас. Рекомендую!!!!!
Владимир,