Это вопще чтото сколько не обращался по гарантии всегда случаи не гарантийный,мастера такие специалисты что проверяют исправность детали не руками или приборами и даже не на глаз, а на слух в паре метрах от машины и как всегда говорят все в норме, хотя машина уже еле едет. Вобщем держитесь по дальше от АМК
Анонимный пользователь,
Худший салон из всех,персонал хамло про людей купивших лады между собой говорят что дебилы ездящие на ведрах, к машинам относятся не бережно детали кидают в разные стороны, последний раз потеряли пару болтов от защиты.Ни зачто туда больше не поеду
Анонимный пользователь,
покупал брилианс,понравилась работа менеджера андрея вначале по телефону ну а потом при личном контакте,на все вопросы отвечает грамотно отзывчев,что не знает уточняет у других спецов,приехав по гарантии проблему устранили за час а в других сервисах только хлопали глазами умничали ипросили денег, вобщем остался доволен качеством,
алексей,
Крайне не рекомендую местный автосервис!!! Качества запчастей ниже плинтуса, а «мастера» даже не могут определить шум в ступичном подшипнике!
Андрей,
Сплошной минус!!! Приехал на ТО,техник при мне достает воздушный фильтр,продувает сжатым воздухом и ставит на место,а новый,в упаковке, откладывает в сторону(вообще ничего не боятся),делаю замечание,а меня отправляют в зону ожидания. Появился шум в коробке передач,машина на гарантии, мне говорят, что ничего страшного,ездит же, в итоге дали бумажку,где написано,что я жалуюсь на посторонние шумы,если что,жалоба зафиксирована,все исправим!! Приехал через 3 месяца,когда 2-ая передача стала вылетать в движении,оппа,а гарантия-то уже истекла,показываю им эту бумагу с жалобой,а мне говорят,что надо было настаивать на ремонте пока машина была на гарантии!!!Уже год езжу в другой сервис,все хорошо!
Юрий,
Покупал у них FAW V5 в 2013 г. Сразу не хватало ручки на регуляторе печки. Месяц к ним ездил за ней, пока не сняли с другой машины. Приехал на первое ТО. Они на машину смотрели как бараны на новые ворота. Не знали где у неё что находится.Через полгода перекосило стекло на водительской дверке. Как раз время пришло второго ТО. Поехал в другое место. Там нормально ТО сделали при мне. Даже фильтр салона поменяли, чего в первое ТО не делали. Заодно посмотрели, почему перекашивает стекло. Оказалось, что стеклоподьемник сломан. Его попытались отремонтировать, но видимо плохо закрутили гайки. Гайки раскрутились, и весь ремонт оказался никчемным. Объяснили, что, видимо, этот ремонт сделали при предпродажной подготовке. Почему-то мне кажется, что продавец был обязан поставить меня в известность по этому поводу. И сделать какую-то компенсацию. Ничего этого не было сделано.Поехал я на Базовый разбираться со стеклоподъемником. Три раза к ним ездил. За месяц они все-таки поменяли мне этот стеклоподъемник. В качестве компенсации вытребовал у них сделать третье ТО бесплатно. Сделали. Пришлось им показывать как меняется фильтр салона. Сами они не знали. Заодно они мне заменили АКБ. На старый. Пока я ходил за какими-то бумажками. Настолько старый АКБ подсунули, что авто не могло завестись. Они быстренько зарядили АКБ, и я уехал. Целый день провел у них — устал, да и рабочий день заканчивался, поэтому я что-то не сообразил проверить, почему это АКБ за один день враз разрядился. Дома уже разобрался, что эти ЧМОшники подменили мне АКБ. Но ехать к ним за 100 км не было уже не сил, не желания. Достали они меня вконец. А сегодня СМСка от них пришла. Предлагают что-то купить. Хватает же наглости.Такое ощущение, что они бабки отмывают там. Потому, что с таким отношением к клиентам они давно уже должны разориться.
Александр,
салон глвно
Анонимный пользователь,
Сегодня 19.04.2017 г приехал на диагностику передней подвески лада веста. У меня на машине спереди стук, вышел мастер спросил что как, садись говорит поехали прокатимся послушаем. Сели проехались у них по территории стука говорит не слышу, заехали на подъемник парень(автослесарь) поднял машину походил по колесам постукал руками говорит все в норме. Хотя у меня стучит опора стойки та и другая, это я сам дома проверил. Делать сам не стал хотел по гарантии. Что за автосалон где диагностику ходовки делают руками, а забыл мастер сказал на стенде 1500р. Когда записывался на диагностику девушка по телефону спросила машина на гарантии я говорю да, диагностика бесплатно. Вот она оказывается какая бесплатная, все в ручную да слух. Больше не поеду туда
Александр Смагин,
кстати на новую кпп вообще гарантию не дали. и неизвестно что там за кпп новая или бу. в следующийц раз обращусь в пауэр- там все разумно и приятно
андрей принц,
была куплена иномарочка. прошла 11000 км и накрылась коробка передач. в итоге ремонт мне обошелся в 94000 тысячи — неплохо. гарантии вообще никакой. сказали рассыпался подшипник и на него гарантия не идет. могли бы хоть за такое бабло поменять и быстро а то 2 недели ждал
андрей принц,
Люди собравшиеся приобрести модель ваз не ведитесь на эту модель и тем более на услуги этого салона за два года после приобретения у них корыта по названию приора до сих пор не могу получить оригинал гарантийного талона не один раз приходилось сталкиваться с проблемами по ремонту в других салонах по гарантии где копию талона о гарантии нигде не принимали в итоге платить пришлось со своего кармана, далее с обращением к ним до сих пор проигнорирован и кроме тупых взглядов на их тупых лицах никакого ответа. заезжал по вопросу шума в двигателе в их же сервис центр заставили помыть машину потом их ти по мастер а на самом деле бесталковый..... заявил что не хватает масло в двигателе что надо долить либо дальнейшего осмотра производиться не будет в итоге пришлось приобрести масло у них оно стоит вдвое дороже чем в обычных магазинах и качество самое низкое ближе к одному из худших. после долива масла в двигатель граммов 30—40 и дальнейшего осмотра корыта объяснили что неисправностей не обнаружено и содрали деньги за мойку хотя автомобиль был практически чистым. после выезда из их шаражки где то через км 100—110 у меня полетел ролик ремня грм а именно выдавило пружину, повезло что он остался на месте и ремень не вылетел было бы чревато загибом клапанов, возможности обратиться к ним не было и заехал в ближайший официальный центр лада где мне заменили ремень хотя он был исправным и ролик после объяснили что гарантия в виде копии который мне выдали в амк лада на переулке базовый не действует, и никакие звонки в авто лада и их же центр не помогли просто тупо соединяли по телефлону по кругу друг с другом и так бесконечно. в итоге опять пришлось выложить деньги со своего кармана и опять же за ремонт и запчасти вдвое больше чем в простых сто и этот же ролик опять пришлось заменить через 3.000 км. так как его качество оказалось одним из худших. поправлю что поломки начались около 5.000 тысяч км пробега. так что как то такое у них отношение сейчас жалею что не добавил и не взял кредит по более на киа рио или солярис либо вообще на рено но только не нашего производителя в ожидании на лучшее наши как делали говно так и продолжают и соответственно сотрудники лады относятся к людям приобретенных отечественных марок. за 22.000 тыс пробега за два года бережного ухода и эксплуатации в приоре хетчбек 14 года произошло много поломок но пока незначительных, оставляю отзыв для тех кто собрался приобрести нашу модель и в амк центре на базовый 10.
Эдуард,
Не ведитесь на гарантию её нет.Все сваливают на естественный износ на вину владельца ***ь на 40 тысячах полетел ролик,помпа,и хваленый бошевский но чтобы все в норме сказал сервисмен, итог 9000руб за свой счёт и это машина на гарантии сам купил сам поменял
Анонимный пользователь,
Не знаю кому как проводят ТО, но мне С ним не везёт. Первое и второе ТО провели Отменно, но потом начали мудрить. третье ТО как приехал, так и уехал, а четвёртое и пятое машина с каждым ТО становилась всё хуже. Скорее всего вытягивают из клиентов деньги
Вадим,