Покупали машину в этом салоне,сдавали старый. Сказали пойдет на утилизацию. Просили нас не снимать с учета. Так вот авто они продали тут же. документы не дают о продаже. И авто по прежнему числится на нас. Понятно что сами виноваты, не прочитали договор, веря на слово.Но тем не менее, очень непорядочный автосалон. А в документах этих мы им еще и должны. А для завода сделали документы, что утилизируют, получили компенсацию за это. И вообще там очень не порядочные люди. А так как они, естестественно, грамотнее и на этом сабаку съели, простому человеку ни чего не сделать.
Ольга,
Напишу коротко, потому что слов нет!!! Что я сдавала в цех кузовного ремонта и что я получила!!! Разница существенная!!! Мне выкатили машину с ещё большими повреждениями, чем она была!!! Перечислять долго! Мастер хам!!! А руководства как будто бы во время рабочего дня не оказалось на месте!!! И ни кто!!! Ни чего!!! Не мог сделать!!! Моему возмущению нет предела!!! Фото до того как сдала, задняя дверь не сильно пострадала и её я открывала, вернули с вырезанным замком и вся дверь по краю выгнута как консервная банка!!!
Елена,
Очень контрасное мнение. У меня Опель астра н. Купил в салоне, движок тек маслом в салоне ни чего сделать не могли приедешь вымоют и всё. Приехал в Глазурит сказали что по гарантии сложно 1,5 т р и исправили. Не работал кондиционер 3 раза ездил, диагностика заправка и говорят по сальникам стравливает, 3 месяца и опять. Съездил в другой сервис тут же нашли утечку на радиаторе.Потекло масло с гидроусилителя 3 раза ездил, диагностика и говорят замена шлангов. Съездил в другой сервис замена двух шайбочек и всё.Отказали тормоза, приехал тормоза сделали но сказали что причину не нашли, надо менять тормозные диски, если не поможет главный тормозной цилиндр. Съездил в другой сервис — на тормозных дисках образовалась кромка.Порвало шланг обогрева дроссельной заслонки, созвонился, приехал на эвакуаторе. Сдал в 9 утра к вечеру сказали сделают. Позвонил в 17 сказали что к 18—30 сделают. Приехал к 17—40 жду. Пришла смс готово. Подхожу к регистрации вызывают мастера, (Сергей) а он говорит что ремонтом не занимались он дозвониться до меня немог, надо менять термостат в сборе. Спрашиваю а шланг поменяли? Ответ а зачем сначала термостат. Выдали диагностику за 1,5 т.р. ремонта на 40 т.р. С утра уехал на эвакуаторе в другой сервис — замена шланга, антифриза и крышки расширительного бочка (2+1+2 т.р.).Масло меняют легко, остальное не умеют.
Павел,
Заводом была плохо затянута гайка массы, в последствии ТС перестала заводиться! В салоне Глазурит мастер по гарантии говорит что это не гарантийный случай, отказывается делать запрос и писать объяснительную. Халатное отношение к своей работе! Мастер по гарантии всем отказывает в помощь и консультации, вообще не знает свои должностные обязанности!!!При эксплуатации ТС загорелся датчик АБС, пригнав ТС в салон Глазурит, причину искали 7 дней, после обнаружили что не исправен датчик, заказали, и еще пришлось ждать 3 дня. При замене датчика странным образом загнули привод и нарушили гранату. Отвратительное отношение к ТС!При проведении ТО пропала верхняя крышка шумоизоляции и работники Глазурита утверждают что ее не было!Отвратительное отношение к клиентам и ТС!!! В Глазурит мы больше не поедем никогда и всем скажем, что там работают не компетентные, хамы мастера!!
Светлана,
Не советую обращатся в этот глазурит. Скажу прямо это не сервис простое обдиралово денег, запчасти в полтора чуть ли не в два раза дороже,конечного результата осмотра так и не выявили. Сказали езди
Анонимный пользователь,
В апреле обратилась по поводу того, что у меня загорелся чек на шевроле круз. Диагностика показала датчик кислорода, предложили заменить и я согласилась. На след день у меня снова загорелся чек. Снова я записалась в этот автосервис, т.к запчасть их и устанавливали они датчик, на что мне ответили в устной форме что нужно сменить АЗС. АЗС естественно я сменила и стала заправляться только в одном месте, но проблема у меня так и не исчезла. По истечению месяца или полтора я снова обратилась в данную контору, и опять же я потратила деньги и свое время, в заключении мне было написано снова смена АЗС, на мой вопрос где мне еще заправляться, т.к я уже заправляюсь на лукойле, мне ответили что дальше там и заправляйтесь. Сегодня я обратилась в другой дилерский автосервис Шевроле, где их диагностика показала, что у меня не исправен именно датчик кислорода, который мне поменяли на фронтовых бригад. Пришлось мне снова ехать в данный автосервис. Приехав туда и продождав минут 30. Мне сказали, что заключение другого диллера для них не имеет никакого значения, и они снова будут делать диагностику, и если датчик неисправен то они мне его заменят. И здесь началось самое интересное. Диагностика,возврат денежных средств и замена датчика займет около двух часов. Т.к я работаю и проживаю в другом городе, я предложила приехать завтра т.е в пн в 18.30, т.к они работают до 20.30. На что мне ответили что машины они принимают до 18.00, а то что я тратила свои деньги, бензин и время за 2 месяца, это ни кого не волнует. Я предложила в среду в 18.00 их снова это не устроило и даже в пятницу в 17.00 это тоже оказалось время им не подходит. Придется мне сейчас снова ехать в другой автосервис, менять датчик там. А на глазурит писать жалобы и требовать возврат денежных средств за данный датчик, т.к он оказался бракованный и не дешевый для меня(и это не первая запчасть, которую я меняю и она оказывается бракованная). Не советую обращаться по поводу замены автозапчестей.
Елена,
Обращался в сервис на второе ТО. Масло залили выше верхней мерки (вылили всю канистру) защиту картера не поставили и вообще гдето потеряли мне сказали, что я сам ее потерял, выехал из сервиса загорелся чек, разрегулировался датчик тормозов говорят сильно на тормоз нажал, сбросили чек и отправили. Прождал три часа. Гадюшник а не салон. Не советую туда обращаться. Не обращайтесь к этим (спецам)
Алексей,
Шевроле Кобальт 2014 гв. Цены на гарантийные ТО завышены, при замене моторного масла берут за полную канистру (4 литра), хотя рабочий объем - 3,75л., мелочь, а неприятно! Начала отшелушиваться краска на пластиковом бампере — на форуме нашел несколько подобных случаев, некоторым даже удалось добиться покраски по гарантии, НО НЕ В ГЛАЗУРИТЕ!!!!Гораздо проще свалить все на потребителя, чем заморачиваться с изготовителем!!! ОТСТОЙНЫЙ АЦ ГЛАЗУРИТ в г Екатеринбурге!!!
Дмитрий Михайлович,
добрый день! ужасное отношение и прямой обман, три года так называемые прохождение ТО, (замена масла и т.д) не чего не было произведено ни разу за три года,как выяснила экспертиза, но в книжке тех обслуживания везде стоят галочки о, замене масла, замене масленого, фильтра и т.д.....ни когда не верьте таким дилерам!!!!, нам ремонт авто обошёлся более 100 тысяч рублей, (моё мнение лучше проходить ТО в гаражах, чем в таких организаций)
Алексей,
Регулярно прохожу ТО в Глазурите как у официального дилера. По качеству работ замечаний нет, но вот времени они тратят в пустую просто вагон. Обещанные мастером 3 часа ожидания легко превращаются в 5 и больше. Причем судя камерам наблюдения, установленным в цехе ремонта и выведенным на экран в зале ожидания, большую часть времени машина просто стоит и никто к ней даже не подходит. Когда же мастер, наконец, позвонит и скажет, что машину можно забирать, приходится ждать еще пол-часа - час, пока оформят бумажки.
Константин,
заменял дверку по каско на кобальте после этого не был в автосервисах. через полтора года потекли амортизаторы. при замене выяснилось что они 15 года китайские хотя машина новая 13 года меня удивилочто машина помолодела. сейчас сижу и думаю может ещё чтото подменили в автосервисе. доказать что то через полтора года практически нереально. остаётс только поблагодарить автосервис за качественное обслуживание. анатолий
Анонимный пользователь,
Борис г.Ноябрьск ЯНАОРешил приобрести в а/с Глазурит авто УАЗ Патриот, почитал отзывы ну думаю шарашка (ну если есть плохие отзывы значит компания работает), махнул рукой не слущая ни кого поехал. Созвонился с салоном ответил мне Дмитрий Иванов договорился с датой приезда он сказал машинка будет готова. Приехал на день раньше созвонился с Дмитрием сказал что приехал раньше так получилось. Он ответил проблем нет. Приехал в салон он меня встретил все прошло вежливо и профессионально, и через 40 минут я поехал домом на своём новом авто это с учетом того что я минут 20 тупил сверяя номера до каждой цифорки. Так что рекомендую а/с Глазурит Екатеренбург и продавеца Дмитрия Иванова. Спасибо Вам большое Дмитрий.
Анонимный пользователь,