Я Ганбаров А.М купил машину Ягуар ф-пейс в автосалоне лаки моторс, ул. Металлургов 65 а, 15 февраля 2017 года, в октябре 2017 года в машине появилось посторонний шум, обращался дилерский центр лаки моторс, для выяснение причины оставили машину на 1.5 суток, когда приехал за машиной сказали что это заводской дефект и необходимо заказать запчасти. Когда вернули мне машину я не поверил своим глазам, под рулевой колонкой накладка была повреждена и вокруг рулевой колонки вся пластмасса была заляпана. Я об этом сказал менеджеру Наталье и не стал принимать машину в таком виде. Написал претензию и в следующий день обратился в отдел качества и повторно пришлось писать претензию.К директору автосалона меня не впустили, сказали что она не принимает по таким вопросам. Зато познакомили с директором сервиса Сергеем, который оказался более не ответственным чем его работники. Сергей обещал мне что все исправим и виновных накажем и через несколько дней звонил что все машины у них пришли такой накладкой, якобы поврежденная накладка это не рук дело его работников а заводская «изюминка». Он предложил пройти посмотреть все машины, которые есть у них в салоне. Мы с женой так и сделали, но нашли одну машину где накладка не повреждена а просто видно спайка, просили в таком случае поменять нашу накладку на эту. Сергей заказал нам новую накладку и сказал что пока придет детали по заводскому браку и за одно будем ждать новую накладку. Второй раз меня пригласили в автосалон спустя через 10—12 дней, сказали, что пришли детали и оставьте машину на целый день, и мы все сделаем. Вечером звонил мне менеджер и сказал, что не успевают и придется ждать до завтрашнего вечера. Вечером когда я пришел за машиной сказали что ничего не удалось исправить так как у них была мало времени. Менеджер предложил оставить машину в другой раз и они дадут мне подменную машину.Третий раз меня пригласила мой менеджер Наталья, я приехал в назначенное время, а она не оказалось на работе, как мне сказали она не работает сегодня. Хотя она по телефону сказала, что будет ждать меня. Я хотел отвернуться и уехать. Вдруг решил, спросить у другого менеджера. Когда выехал из дома звонил директору сервиса господину Сергею, который обещал мне что всегда поможет и просил перед отъездом в сервис всегда звонить ему. Я с утра звонил ему,он не отвечал на звонок. А в сервисе стоял перед ним 15 минут, чтобы он хоть как то заметил меня, а он сделал вид, что не знает меня и все время говорил по телефону. На все что способен Сергей, просто обещать бесплатную мойку и все. Я ему уже сказал, что я не в чем не нуждаюсь и мне не нужна мойка. Менеджер по имени Артем оформил мою машину и дал мне подменную машину. Я уехал по своим делам, только вечером понял что на подменную машину дали мне не те документы. А если меня остановили бы сотрудники ДПС?Когда я обо всем рассказал директору службы качества, она была не в восторге и решила мне помочь но при этом же упорно не стала меня пускать директору салона. Спустя три дня мне сказали, что машина готова и можно приехать забрать. С утра я приехал и проверил машину, опять машина в пыли, на сиденье и сидеть страшно. Так как проводилось ремонтная работа и за собой не прибрали. Когда проверили машину в месте с менеджером выяснилось что посторонний шум отсутствует, а теперь со стороны водителя дверь сильно скрипит. Менеджер Наталья сказала что машина стояла в тепле, якобы сейчас выехали на улицу и через какое то время все пройдет. На что я ответил, а почему тогда остальные двери не скрипят? Я сказал что не приму машину, пока не будет устранены все недостатки. Наталья сказала, что придется оставить подменную машину так как они обещали эту машину другому клиенту. Когда обратился директору отдела качества она тоже решила как то избавится от меня. Вот в этот момент я потерял доверие и к ней. Я понял что они все за одно, иначе со мной не случилось того чего я вам рассказываю. Если бы, был настоящий контроль,директор сервиса Сергей не мог себе позволит подобные бездействие, Наталья не могла с начало обещать мне привезти машину с утро, а потом не выйти на работу, Артем сто раз смотрел бы документы на подменную машину, и они дружно не скрыли бы от меня своего директора.Я решил обратиться представительство Ягуара и мне сказали что со мной свяжется в течение трех дней. Если честно это тоже безобразия, почему представительство не может реагировать на жалобу клиентов своевременно? Варшавский договор подписали в течение 15 минут, а представителя Ягуар надо ждать три дня. На самом деле рыба гниет с головы.После того как мне диспетчер заявил о трех дней, решил действовать своими силами. Приехал в салон и очередной раз попытался попасть к директору. По все видимости после моего звонка к вашему контору по горячей линии уже все передали директору качества и она придралась к моим словам что якобы я что то не правильно сказал диспетчеру принимающей звонка.Директор принял меня, и я рассказал ей все что случилось со мною в их автосалоне. Лично мне кажется, что в этом салоне ничего не изменится, я сожалею, что я купил Ягуар, и связался с компанией где работают безответственные люди и для таких в первом месте свои амбиции и пустозвонства. Все равно с последней надеждой прошу вас:1. Примите меры в отношение виновных сотрудников и хотя бы поднимите уровень сервиса с мертвой точки, иначе мне придется в ближайшем будущем продать ягуар и забыть про вашу компанию.2. Хоть какими то своими действиями убедите меня, что это все сон и в дальнейшим не повторится.В каждой компании есть собственник бизнеса и кому не безразлично судьба его бизнеса. Надеюсь мое обращение именно попадёт ему в руки, а не очередному безразличному сотруднику.Ганбаров Азад
Азад,