Молодцы работали, да ушли.
Анонимный пользователь,
А мне нравится. Мальчикам-респект и уважуха. Утором приехал — вечером готовую машинку забрал. Цены сразу обговариваются. И еще момент приятный и удивительный — они сами говорят, что нужно сделать. А не как в остальных сервисах- что скажете-то и сделаем. И салон после них чистый, и руль не в масле))) И отзваниваются сами, а не по принципу-те надо, ты и звони....И в авральных ситуациях всегда найдут время, что бы помочь.. Соотношение -цена-качество на высшем уровне. Спасибо.
Анонимный пользователь,
Субару Форестер, 2007 г., купил с ужором масла 1л на 1000км. Нужен был специализированный сервис по субару для определения причины и соответствующего ремонта. В Екб таких три: «УМС», «Моторилла» и «555». С «УМС» общения не получилось:ребята видимо там или не хотят общаться или им некогда… С «Моториллой» же сразу нашел взаимопонимание и описание полного расклада по причинам, ремонту и затратам. Отдал Форик им в ремонт. Был сделан капремонт ДВС со всеми вытекающими…О ходе выполнения работ меня информировали(гуру там-Антон Антонов). Запчасти они сами заказывают, цены приемлимые. Сделали качественно, проехал 5 тыс. Все нормально. Ребята вежливые, грамотные. Отношение к клиентам на уровне. Рекомендую.
Андрей Скоморохов,
Да за такие деньги можно и получше уж молодцов найти. Сначала цены говорят одни, а после ремонта и всех диагностик оказывается, что надо было еще вот это, это и это заменить/починить. Конечно, по мелочи все, но впечатление портится сразу.
Виктор Петрович,
Ребята молодцы!!!!!!!!!! работают насовесть!!!! нареканий нет.
Анонимный пользователь,