Совершенно не понравился сервис. ТО делают долго и еще могут что-нибудь по своему усмотрению поменять и выставить за это счет. Вот на таких незнайках как я наживаются, наверно. Мне показали список проведенных работ и замененных деталей, а что это все значит не понимаю((Муж потом посмотрел этот список и сказал, что лучше в следующий раз поедет сам на ТО и точно не в эту контору.
Танюшка Петрова,
Кио Рио. Сервис ужастный. Перестал работать подогрев лобового стёкла в зоне остановке дворников. В сервисе сказали все работает. Делать отказались. Поехал в другой сервис заменил стекло за свои деньги и все заработало. Заменили бампер, покрасили. Через два месяца краска облезла.Не обращайтесь к офицалам. Цены бешеные, гарантии ни какой.
дима,
Всем добрый день!На днях забрал свой автомобиль из кузовного ремонта, ребята молодцы сделали всё очень быстро и что самое главное качественно и не дорого! Огромное спасибо! Что очень порадовало запасные части всегда есть в наличии не надо ждать поставки неделями.Ещё раз спасибо!
Владимир Сергеевич,
Хрень а не автосалон не покупайте в асмото могут втюхать покоцаное авто как получилось у нас а потом еще будут названивать спрашивать как вам обслуживание? Так хотя бы заделывали косяки так чтоы покупатель со временем не смог обнаружить их! Пояснение: у нас рио июнь 2013,сначала не замечал а потом стечеием времени выяснилось,что на правой передней двери краска заметно отличается между верхом и низом двери.Граицей является нижнее ребро загиба.Верх двери окрашен как положено а низ темнее,это хорошо заметно в солнечную погоду и в темноте,при свете фонаря.Спасибо им удружили,удачных дальнейших продаж!
Анонимный пользователь,
Г*вно а не сервисное обслуживание. После ТО выехал — руль бьют, после шиномантажа балансировки нет, и самое главное после ТО нужно настраивать развал схождение как они так делали ТО????? И сейчас говорят это не гарантийный случай.На*бывают на всем!!! Шиномантаж делал на 3 колеса в чеке цена указана за 4 колеса. Приходило смс 50% скидки при шиномантаже включили дурака. Потом отморозились якобы это 4 колеса,а вы 3 перебортовыволи. И кстати после ТО ни кто даже и не сказал что нужен развал.
Анонимный пользователь,
у меня Сид 2012 года пробег 32 000. тоже самое- стук в подвеске. Насоветовали мне как раз АСМОТО. Петр, как звали мастера?
Ринат,
Жалоба: Записался к мастеру по гарантии на 20.06.2013 г. на 16—30. Проблема была такая — КИА СОУЛ 2010 г.в. пробег 69795 — стук в подвеске спереди и сзади, при проезде неровностей. Мастер со мной прокатился по частному сектору — стуки были слышны, при каждом наезде на неровность. Загнали мою машину в сервисную зону — сказали у вас задняя дверь гремит — мы отрегулируем. Через час дали счет на обслуживание 1200 рублей, из них 240 рублей за регулировку двери, а 960 за диагностику ходовой. С регулировкой двери согласен — она на неровностях и гремела. С диагностикой ходовой не согласен — услуга навязана, к тому же вибростенда в мастерской нет, результатов диагностики, кроме фразы, что все в порядке, нет! Диагностика ходовой (со слов мастера по гарантии) проводится визуально, по принципу работает или не работает. Считаю, что мастер дилера по гарантии, должен был определить что причина стуков — не гарантийный случай (гремит задняя дверь), согласовать стоимость текущего ремонта, выполнить регулировку задней двери за 240 рублей. Но мастер дилера по гарантии навязал диагностику ходовой за 960 рублей, ладно хоть не диагностику двигателя, замену всех жидкостей, лампочек и колодок. Желаю, чтобы Ваш официальный дилер оказал других, но реальных услуг на 960 рублей, взамен навязанных и ненужных мне работ (которые возможно никто и не делал) или вернул взятые деньги.
Петр,
Жалоба: Записался к мастеру по гарантии на 20.06.2013 г. на 16—30. Проблема была такая — КИА СОУЛ 2010 г.в. пробег 69795 — стук в подвеске спереди и сзади, при проезде неровностей. Мастер со мной прокатился по частному сектору — стуки были слышны, при каждом наезде на неровность. Загнали мою машину в сервисную зону — сказали у вас задняя дверь гремит — мы отрегулируем. Через час дали счет на обслуживание 1200 рублей, из них 240 рублей за регулировку двери, а 960 за диагностику ходовой. С регулировкой двери согласен — она на неровностях и гремела. С диагностикой ходовой не согласен — услуга навязана, к тому же вибростенда в мастерской нет, результатов диагностики, кроме фразы, что все в порядке, нет! Диагностика ходовой (со слов мастера по гарантии) проводится визуально, по принципу работает или не работает. Считаю, что мастер дилера по гарантии, должен был определить что причина стуков — не гарантийный случай (гремит задняя дверь), согласовать стоимость текущего ремонта, выполнить регулировку задней двери за 240 рублей. Но мастер дилера по гарантии навязал диагностику ходовой за 960 рублей, ладно хоть не диагностику двигателя, замену всех жидкостей, лампочек и колодок. Желаю, чтобы Ваш официальный дилер оказал других, но реальных услуг на 960 рублей, взамен навязанных и ненужных мне работ (которые возможно никто и не делал) или вернул взятые деньги.
Анонимный пользователь,