Отвратительное обслуживание! и я не конкурент, а обычный потребитель! Менеджеры заняты, не перезванивают, хотя по 2 раза на дню оставляешь им номер телефона!
Анонимный пользователь,
Отличный коллектив! — это что стало профессией? Сервис действительно жесть, но кольца нравятся. А вот где кофе лучше, и как подают. Вы сходите в Ауди и Лексус, без слоооооов вам все понятно будет.
Анонимный пользователь,
Машины хорошие, все таки немцы. Но обслуживание нового автомобиля это нечто! Так или иначе пока гарантия 2 года ты привязан к диллеру. Имел опыт на Бебеля и очень хочу поделиться опытом, кстати «наелся» досыта обслуживанием и пересел на другой авто и ни чуть не жалею, тот же немец. Теперь о том что там происходит, будьте уверены меньше чем за 1 час вы никогда не сдадите машину на ТО. Менеджеры просто убивают своей некомпетентностью я узнаю и вам перезвоню! И ждешь потом звонка, звонишь на следующий день а там говорят, у нас смена другая ждите вам перезвонят. ПРЕМИУМ машина но сервис никакой. После ТО лучше проверять замену фильтров, лично у меня однажды просто забыли поменять воздушный. Ой забыли — и это после того как я сам решил проверить, тк печать просто дуть перестала, достал фильтр а он просто забит пылью, и это через 3 дня после ТО. ПИСАТЬ вообще много можно, но суть должна быть понятна. Лучше из трейд те брать года по 2 машине, и на черта эти диллеры со своими НЕРЕАЛЬНЫМИ ценами и ОТВРАТИТЕЛЬНЫМ. Сервисом.
Анонимный пользователь,