Я владелец авто Ленд Ровер Фрилендер 2, заказал диагностику системы климат-контроля (не дула печка). По итогу диагностику провели не полностью. Не выявили причину до конца (пальцем в небо провели диагностику). В итоге потрачены деньги на запчасти. А итог такой же. Не предложили даже компромисного выхода из ситуации, содрав деньги за работы которые не превели к положительному результату. Артикул нужной запчасти для устранения проблемы так же отказались предоставить. Не порядочный сервис в этом плане.
Артем,
Не автосалон, а беда. Если авто на гарантии. То запчасти 2, 3 месяца идут. Поменяли подшипник ступицы на Ровере по горантии! Сажусь за авто гул так и остался. Бред, нерекомедую обслуживаться непрофессиональный подход, постоянно на на каком то морозе. Связь односторонняя. С руководством нет связи. ОТСТОЙ!!!!!!
Андрей,