тупорылые
Анонимный пользователь,
Все правильно нечего по пускаться, их таких увольнять надо в месте с руководством отвечающих за такой «разношерстный»,которые даже по телефону не могут нормально общаться,такое ощущение когда им звонишь,то попадаешь в какую-то квартиру где тебе не здрасте не до свидания алокают и мычат что-то в трубку,,,,,!!!!!!!!!!!!!
Сега,
На днях ремонтировали автомобиль Ваз 21099, а именно двигатель, двигатель не отремонтировали денег содрали, стук как был в автомобили так и не прекращается, горе автослесаря говорят «искра в по колесу бегает». Руководителя телефоны не дают поэтому и решили написать на интернет сайт м.б. увидит и прочитает. Автомобиль до сих пор находится в автосервисе. Ремонтировать отказываются, хотя и взяли денег, только возникает вопрос за что?. Руководителя срочно прошу связаться с собственником транспортного средства по тел. 8912-236-42-11. Данное письмо прошу считать претензией. Ответа ждем до 21.11.2013 года до 17 часов 00 минут. В противном случае будем вынуждены нанять АДВОКАТА и обращаться в суд. P.S. ДЛЯ СПРАВКИ «По закону о защите прав потребителей лицо, оказавшее некачественную услуги должно выплатить пострадавшей стороне компенсацию морального вреда, штрафную неустойку в размере двойной цены за оказанную услуги, а также все расходы потребителя. Рекомендуем урегулировать разногласия в до судебном порядке.
Анонимный пользователь,