Начну сначала. Давно хотел решить проблему с сигналкой, обратился в Автоимпульс. Позвонив, по- моему, в воскресенье я, к сожалению, узнал, что времени свободного нет. Записался на среду 16.11.16 к 10:00, по телефону было сказано, что 3—4 часа займет ремонт. Сказал, что дверь не открывается. Дальше интереснее: Приезжаю в среду к 10:00, а меня там никто не ждет. Админ с удивлением: вы записывались? Порывшись в компьютере, он таки нашел запись, а толку, на ремонте уже 3 машины. Если вы работаете по записи предупреждайте, что у вас живая очередь.Далее, машину, говорит. оставляй до вечера (вместо 3—4 часов). Я в шоке!!!! Проблема во всех дверях и центральный замок надо было посмотреть, поэтому согласился. Пришлось отказать 2 клиентам(я массажист), передвигаться на такси. Машина в моей работе очень нужна. Админ сказал: «оставляй машину до вечера когда загоним, оценим фронт работ, оценим сколько по деньгам и наберем». Оставил машину в 10:00. Далее жду звонка. НЕТ звонка. Набираю около 15:00. А говорит мы еще не загоняли))). Через 20 минут загоним (это цитата). Хорошо буду ждать звонка. Время 17:00. Звоню. Говорит нет, мы не загоняли и наверное уже не загоним))). Знаете чем мотивируя? Дело в том, что я записывался на ремонт одной двери а по факту все надо ремонтировать и времени на это нет. Как Вам а? Да я сказал об этом утром в 10:00. Можно было сказать что мы возьмем машину, но времени может не найтись. Я бы не оставил машину, которая очень нужна. Ребят, был разговор, что вы берете машину и отремонтируете её, а не будите искать отговорки. Как так можно работать? Я понимаю много народу, дак не беритесь за то, что не потянете. В общем, я повысил голос во время звонка, но я не использовал мат, не обзывался и не переходил на личности,. Я негодовал и требовал выполнение своих обязанностей (админ говорит все разговоры записываются, прошу предоставить запись). Конечно он положил трубку. Я остыл немного. набираю ближе к 21:00. И спрашиваю смогут ли они утром следующего дня сразу приняться за работу по ремонту моего автомобиля. На что админ говорит: НЕТ ВЫ ПЛОХО С НАМИ РАЗГОВАРИВАЕТЕ. Так вот, если не боитесь, выложите все разговоры начиная с записи на ремонт. Хотя, скорее вы назовете меня не адекватным, наркоманом ну и еще что нибудь как это обычно делается плохо выполняющими свои обязанности предприятиями. Хотелось бы попросить руководителя подразделения прослушать разговоры и принять меры. На лицо грубейшие нарушения прав потребителей. Буду принимать меры. В итоге, я забрал свой автомобиль, весь день простоявшего у автосервиса Импульс, записанного на десять утра, на который так и не нашлось времени. Прошу предъявить записи, админ.
Анонимный пользователь,