Внимательно проверяйте машину после то.
Анонимный пользователь,
Кошмар....невозможно дозвониться!!!!!!!!!! Где все сотрудники????
Анонимный пользователь,
Автоцентр Автобан-Запад мне запомнится навсегда. Цены на ТО заоблачные, потому что в их перечне обязательных работ намного больше лишних пунктов, чем в регламенте от производителя. Например, на первом ТО на 15000км меня хотели убедить поменять свечи, на втором ТО на 30000км у них эта услуга уже обязательна, тогда как производитель пишет, что их менять нужно на четвёртом ТО при пробеге в 60000км. Персонал ведёт себя так, как-будто они практиканты из ПТУ: безграмотные и наглые. При обращении по гарантии начали нести такую чушь, или они клиентов своих считают идиотами, раз могут себе позволить нести такой бред. Возвращаться в такое место, где за твои же деньги об тебя » вытирают ноги», я не собираюсь и другим не советую.
Анонимный пользователь,
25.10.2017. Авто приняли на обслуживание в 11.00. С мойки в рем.зону машина заехала в 13.15!!! Неслабо! Время клиента нужно ценить.
Анатолий,
Ничего не учтено, я приезжал на ТО-0, и прошел его за 3 часа, я думаю это очень долго, из этих трёх часов машину мы с мастером смотрели минут 15, всё остальное время я ждал. Ну еще машину мыли, помыли плохо. Как её моют, автоматом или вручную?
Сергей Капустин,
Это Россия!!!
Сергей Капустин,
Вчера ездил на ТО-0, по записи, туда же на Металлургов, хотел поменять масло после обкатки новой машины (VW Polo sedan 2017, проехал 4765км). Менеджер сказал, что нет необходимости, я повёлся (сам виноват). В итоге просто помыли машину (щетками), не ахти как (капот грязный остался)))), посмотрели с мастером машину. На всё это ушло 3 часа! Три Карл!!! Менеджер меня часто отправлял в зону отдыха, я отдыхал там часа два. Запарился ждать. Еще он мне предложил поставить защитную сетку радиатора за 5000 по акции (уже установлена при покупке), спросил есть ли у меня брызговики и предложил оформить сервисный контракт на прохождение ТО-1, с ним якобы будет дешевле пройти ТО-1. Я согласился на контракт, но человека который их оформляет не было. В общем та же жалоба: хотят содрать денег и очень, ну ОООООЧЕНЬ долгое обслуживание!!! Пока менеджер меня принимал, он всё чёто печатал на компе, всё чёто нажимал, я конечно не знаю специфики их работы, но блин чё так долго то?! Я его спрашиваю :«Что так долго всё?», он молчит, я думаю ладно, не буду мешать)). В общем фирма немецкая а люди русские))))))). Если бы я там работал, то наверное тоже драл бы со всех деньги, таковы реалии.
Сергей Капустин,
Вчера ездил на ТО-0, по записи, хотел поменять масло после обкатки новой машины (VW Polo sedan 2017, проехал 4765км). Менеджер сказал, что нет необходимости, я повёлся (сам виноват). В итоге просто помыли машину (щетками), не ахти как (капот грязный остался)))), посмотрели с мастером машину. На всё это ушло 3 часа! Три Карл!!! Менеджер меня часто отправлял в зону отдыха, я отдыхал там часа два. Запарился ждать. Еще он мне предложил поставить защитную сетку радиатора за 5000 по акции (уже установлена при покупке), спросил есть ли у меня брызговики и предложил оформить сервисный контракт на прохождение ТО-1, с ним якобы будет дешевле пройти ТО-1. Я согласился на контракт, но человека который их оформляет не было. В общем та же жалоба: хотят содрать денег и очень, ну ОООООЧЕНЬ долгое обслуживание!!! Пока менеджер меня принимал, он всё чёто печатал на компе, всё чёто нажимал, я конечно не знаю специфики их работы, но блин чё так долго то?! Я его спрашиваю :«Что так долго всё?», он молчит, я думаю ладно, не буду мешать)). В общем фирма немецкая а люди русские))))))). Если бы я там работал, то наверное тоже драл бы со всех деньги, таковы реалии.
Виктор,
Всем привет! Про Автобан- Запад-Плюс на Металлургов. Звонит клиент в автобан записаться на 2е то. Его ориентируют на 16000 + рекомендуют сделать антибактериальную обработку кондиционера за 999. Пробег 21000. Итого 17000. Мне показалось много для Поло седана. Люди на Тойота Камри ТО проходят дешевле 10000!!! Звоню. Девушка говорит, что со скидкой будет 13500. Я спрашиваю, что за скидка? За гарантийный авто, оказывается!! Почему хозяину об этом не сказали, девушка внятно не ответила. Попросил вычесть из наряда стоимость воздушного и салонного фильтров. 10200. Приезжаю на ТО. Чувак-мастер заряжает 13500. Я говорю, что мне сказали 10200. Девушка сказала, что она, видимо, что-то напутала. Я говорю, что это не моя проблема. Чувак повздыхал и сказал, что делает мне максимальную скидку. В итоге — 10200!!! Бардак! Объяснил, что при торможении начинает трясти передок справа. Сказали, что возможно повело тормозной диск, но они это не могут проверить, т.к. сломался, якобы, прибор с часовым… Такое чувство, что просто никто заморачиваться не хочет.(машина ведь на гарантии). Неужели в Автосервисе один прибор с часовым индикатором? Ещё, по возможности, присутствует при проведении то. Я присутствовал. И то перед тем как зайти в сервис, машина просто простояла минут 40, не меньше. Если есть возможность, снимайте заранее защиту картера. Там стоит 400р. Свечи можете также купить у них, а поставить сами. Замена стоит 1000руб!!! Очуметь!!! Деньги дерут бешеные, а не шевелятся. Всем удачи!! Кстати на 1м ТО тоже был в автобан запад плюс и тоже был недоволен. Тянут время. Если на мой вопрос «зачем снимать защиту»? Мастер отвечает, чтобы масляный фильтр заменить. Я ему говорю, что фильтр стоит сверху, он заменьжевался. Как это называется? Не обдиралово ли? Короче, будьте внимательны!! Везде хотят откусить побольше и меньше сделать. Всем пока, удачи!!!
Александр,
Добрый день, Сергей Александрович!Благодарим Вас за Ваш отзыв, он поможет повысить качество обслуживания в нашем Дилерском центре.На основании Вашего отзыва была проведена внутренняя проверка, которая установила факт наличия вины мастера-консультанта. В адрес сотрудника приняты соответствующие меры.От лица коллектива и руководства Дилерского центра приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию.С уважением, Цигвинцева НатальяМенеджер по работе с клиентамиАвтобан-ЗападОфициальный дилер General MotorsЕкатеринбург, ул. Металлургов, 67Тел.: +7 (343) 231-77-77, вн. 5616e-mail: n.p.tsigvintseva@avtoban.biz www.avtoban.biz
Наталья,
Эта контора не о чем приехал 9 мая на диагностику двигателя нивы шевроле сказали наелся датчик распредвала вала но на складе его не оказалось представитель сервисной службы сказал ждите привезут сообщим ждал до 19 мая тишина поехал в магазин купил его за 300 рублей поставил сам машина поехала так что сервис «отличный»
Сергей,
Добрый день, Константин!Благодарим Вас за Ваш отзыв, он поможет повысить качество обслуживания в нашем Дилерском центре.Мы хотели бы предметно разобраться в данной ситуации, чтобы исключить ее повторение в дальнейшей работе нашего Автоцентра и будем Вам благодарны за предоставление уточняющей информации (дату Вашего визита, государственный номер автомобиля, VIN).Вы можете оставить Ваши контактные данные и мы сами перезвоним Вам.Сожалеем об обстоятельствах, ставших причиной Вашего отзыва и надеемся на дальнейшее сотрудничество.С уважением,Цигвинцева НатальяМенеджер по работе с клиентамиАвтобан-ЗападОфициальный дилер General MotorsЕкатеринбург, ул. Металлургов, 67Тел.: +7 (343) 231-77-77, вн. 5616e-mail: n.p.tsigvintseva@avtoban.bizwww.avtoban.biz
Наталья,
В автобан-запад больше ни ногой- развод.Записался по акции на ТО за 3000 руб.для Опелей и Шевроле.По акции подразумевалось замена масла 4 л.,фильтр масляный и в придачу комплекс проверок(диагностика жидкостей,ходовой,компьютерная)Машина Опель Антара. Милая девушка Наталья пояснила что если у меня влезает чуть больше масла, то доплатите отдельно литр.Приехал вовремя и был ошарашен приемщиком -парнишей который очень долго вбивал мой авто в базу,что то считал, а потом выдал- ТО вам обойдется в 5300 руб.Что эта акция направлена на простые авто,типа Авео, где самый дешевый фильтр и масла не больше 4 л.Так вы тогда и пишите,что акция направлена для таких-то автомобилей и не вводите в заблуждение народ!
константин,
Добрый день, Elena!Благодарим Вас за Ваш отзыв, он поможет повысить качество обслуживания в нашем дилерском центре!Вся информация по Вашему отзыву была передана Руководству Дилерского центра. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист для решения Вашего вопроса.Будем рады видеть Вас в нашем автоцентре!С уважением, Цигвинцева НатальяМенеджер по работе с клиентамиАвтобан-Запад-ПлюсОфициальный дилер Volkswagen PKW Екатеринбург, ул. Металлургов, 67Тел.: +7 (343) 239-00-00, вн. 5616e-mail: natalya.tsigvintseva@vw-avtoban.ruwww.vw-avtoban.ru
Евгения,
НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В АВТОБАН!!! Здесь не только могут обмануть, но и навредить машине.Рассказываю свою историю, которая произошла со мной пару недель назад.Я приехала в Автобан со своим Гольфом жалобами на отсутствие «тяги» при езде автомобиля. После диагностики, не выдав ни одного документа, мне сразу предложили сделать перебор двигателя за 50 000 руб. Я обратилась в другой центр — оказалась проблема на сумму 2000 рублей с катушкой зажигания (уже обман).Но это не самое интересное…после посещения Автобана у меня «магическим» образом поменялась рамка на переднем номере. Была «Вольф», а стала «Автобан». Более того, номер видно что был помят и выправлялся, а краска на бампере пошла «сеточкой». Сразу понятно, что сотрудники просто «долбанули» мою машину.Я обратилась с претензией в Автобан, на имя директора. Мне ответили что меня там вообще не было!!! Представляете, НАГЛОСТЬ — у меня все документы на руках из их салона, рамка на номере, согласие (правда, устное) сотрудников что это они сами поставили рамку — а мне ВРУТ!!! Вранье идет со стороны руководства салона. Я буду судиться с этим салоном.Если дорога машина, нервы и время — мой совет, ни в коем случае даже не вздумайте в эту шарашкину контору ехать.
Елена,
Добрый день, Анатолий!Благодарим Вас за Ваш отзыв.В связи с проведением сезонного шиномонтажа автомобилей идет большая загруженность мойки. Ваши замечания учтены и переданы руководителю основного сервиса, для решения данного вопроса.Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.С уважением, Цигвинцева НатальяМенеджер по работе с клиентамиАвтобан-ЗападОфициальный дилер General MotorsЕкатеринбург, ул. Металлургов, 67Тел.: +7 (343) 231-77-77, вн. 5616e-mail: n.p.tsigvintseva@avtoban.biz www.avtoban.biz
Евгения,
Добрый день, Екатерина!Относительно Вашего отзыва могу пояснить следующее:1. На основании Вашего обращения была проведена служебная проверка, которая факт причинения вреда Вам и Вашему автомобилю сотрудниками не подтвердила.2. После произведенных ремонтных работ в отношении Вашего автомобиля, Вами автомобиль был осмотрен, посторонние предметы в капоте на момент его приемки отсутствовали.Всегда рады видеть Вас в нашем автоцентре!С уважением, Цигвинцева НатальяМенеджер по работе с клиентамиАвтобан-ЗападОфициальный дилер General MotorsЕкатеринбург, ул. Металлургов, 67Тел.: +7 (343) 231-77-77, вн. 5616e-mail: n.p.tsigvintseva@avtoban.biz www.avtoban.biz
Наталья,
Данный ДЦ вообще не знает и не хочет знать, что такое качественное обслуживание! Меняли лобовое стекло и при передаче автомобиля, по качеству работ возникли претензии, а именно: на пассажирском сидении и пластике, который находится в салоне, были следы грязи. На капоте был след от какого-то вещества, похожего на клей. После «настоятельной просьбы» машину перемыли, но!!!!!! На заднем бампере – царапина, а под капотом баллон под давлением с легковоспламеняющейся жидкостью (на баллоне надпись, сделанная ножом «Арматура»).В ответ на претензию – получила: в удовлетворении заявленного требования отказано, сожалеем об обстоятельствах
..Я тоже очень сожалею, что обратилась в эту организацию!!!!
Екатерина,
Добрый день, Андрей!Благодарим Вас за отзыв, он поможет повысить качество обслуживания в нашем Дилерском центре.К сожалению мы не можем идентифицировать Вас в нашей базе данных.Для нас очень важно разобраться в возникшей ситуации, поэтому мы будем признательны если Вы свяжетесь с нами для выяснения подробностей возникшей ситуации по нижеуказанному номеру телефона.Вы также можете оставить Ваши контактные данные и мы перезвоним Вам.С уважением, Цигвинцева НатальяМенеджер по работе с клиентамиАвтобан-ЗападОфициальный дилер General MotorsЕкатеринбург, ул. Металлургов, 67Тел.: +7 (343) 231-77-77, вн. 5616
Наталья,
Купил поло седан 2015 г.в. Год ездил мало. Когда начал ездить чаще вскрылось псевдоевропейское качество вснго. С 2500км начала трещать обивка двери, с 7500км начал стучать движок на холодную. На то заявил о пооблемах… Естественно ничего не нашли. По стуку двигателя даже видео записал. А как у них машина ночь простоит чудесным образом ничего не стучит. Заявил,и что это не гарантийный случай с обивкой и стук это нормально и не влияет на срок службы движка (не верю). Я за ревизию обшивки двери заплатил, естественно ничего не починилось, так и трещит — бесит. В чем тогда гарантия заключается мне не понятно, все является не гарантийным случаем. Вобщем качество машины низкое сервил совок по новым соусом. Не почувсвовал разныцы с тазом
Андрей,