Заоблачные цены по работе, хотел на диагностике заодно поменять привод заслонки на печку, который уже сам менял за 30 мин., дак заломили цену в 2 тыс., нормочас стоит 1090, и они заложили на эту работу почти 2 часа, гнать нужно таких специалистов, если самому это можно сделать за 30 мин., а руководству нужно думать немного, чтобы не терять клиентов такими ситуациями.
Анонимный пользователь,
Конкретней пожалуйста.А то бла-бла бла.
Анонимный пользователь,
Добрый день меня зовут Дмитрий, 01.02.2014 г.,отдал свой автомобиль Hyundai Solaris в автосалон Оками на Металлургов, в цех кузовного ремонта. Планировалось заменить бензобак, часть глушителя и подрамник. Меня обслуживал мастер консультант Бахарев А.Г. который просто забил на меня и мой автомобиль. Ближе к сути: 14.02.2014 г., я позвонил в автосалон и хотел узнать когда можно забрать свой автомобиль из ремонта. На что мне ответили что на данный момент мой автомобиль не могут найти и что перезвонят с минуты на минуту. Прошел час ни кто не позвонил, тогда я перенабрал и еще раз уточнил, тогда мне ответили что начали заниматься моим авто. Начали вешать лапшу на уши, что будут делать еще развал схождение и т.п. Хочу напомнить что отремонтировать авто обещали за две недели а может быть и раньше. Звоню 17.02.2014 г., спрашиваю информацию,а мой автомобиль даже небыл на стенде развал схождение, да плюс к этому начинают убеждать что крестовина в рулевой колонке вышла из строя, хотя все было абсолютно нормально до приезда в автосалон. До настоящего времени не получил информацию о том когда смогу забрать свое авто, да и вообще из автосалона небыло ни одного звонка о том, что извините Дмитрий Иванович, что задерживаем Ваше авто, ведь у Вас еще 10 таких в гараже стоит, поездите. Согласен с предыдущим отзывом, если хотите избежать неприятностей, связанных с вашим автомобилем, обращайтесь лучше в другой, более надежный дилерский центр. А таких мастеров как Бахарев А.Г., я бы гнал с работы, если не способны выполнять свои обязанности.
Дмитрий,
20.03.2018 года подала заявку на автокредит на сибирском тракте Оками, 4 банка одобрили заявки, но в этом автосалоне не оказалось машины которую я хотела Хундай Кретту. Нашла такую в Оками на Металлургов, внесла первоначальный взнос, хотела оформлять но мне сообщили что необходимо перенести кредиты к ним, я согласилась. При расчетах мне говорили что% ставки везде высокие а вот банк самое то, 13% годовых, но есть страховка но от нее можно отказаться. Когда начали переносить одобренные кредиты, по ним каким то чудесным образом получила отказы. Остался один банк, я сказала что не хочу страховку жизни, почитав отзывы… Отказалась от страховки, и через 15 минут получила вердикт что в кредите мне отказано. ДОРОГИЕ ГРАЖДАНЕ! БЕРЕГИТЕСЬ И НЕ ДАВАЙТЕ СЕБЯ ОБМАНЫВАТЬ!!!! Очень опасный салон, во главе с кредитным специалистом Еленой.
Светлана,
12.06.2016 Обратилась в салон в с просьбой про диагностировать машину, т.к. не заводилась с 1 первого раза. Приехала на 2 часа раньше за планированного времени, машину забрали без проблем сразу, не дожидаясь назначенного времени. Объяснили вполне доходчиво в чем причина и устранили неполадку. В финансовом плане так же приятно удивили, оказалось недорого. Благодарность выражаю мастеру — Алексею Пикалову за оперативность (быстро выявили неполадку и устранили), а так же за доброжелательность. Осталось довольной в плане обслуживания и рекомендую другим людям обращаться в салон.
Анонимный пользователь,
Заоблачные цены, хотел на диагностике заодно поменять привод заслонки отопителя, который мне уже меняли за 15 мин, дак мне заломили 2 тыс.с лишним, при стоимости нормочаса 1090 руб, и объянисли что заложили на работу 2 часа, таких мастеров гнать нужно, а руководству почаще задумываться о клиентах, которых они теряют, благодаря выдуманным ценам и не адекватным сотрудникам.
Анонимный пользователь,
Проходила гарантийное ТО своего Hyundai в Оками на Металлургов. Сразу после прохождения обслуживания начались проблемы с автомобилем, хотя до этого ни каких нареканий к работе авто не возникало. При повторном обращении в Оками на Металлургов, меня стали убеждать, что автомобиль работал в таком режиме всегда. Помочь в решении проблемы мне отказались, переложитв всю ответственность на меня! Хочу посоветовать всем автолюбителям: если хотите избежать неприятностей, связанных с вашим автомобилем, обращайтесь лучше в другой, более надежный дилерский центр.
Светлана,