Никогда не связывайтесь с этим автосалоном! 14.10.2018 г внесли по предварительному договору в салон 10 тр предоплату за авто Хундай Солярис 2018 г АКпп 1.6 комфорт…автомобиль должен был прийти 18.10.2018…цена авто 868 900 тр..с учётом доп.доплаты за цвет 6 тр.когда авто поступило в салон нам позвонил менеджер Руслан Галиев сказал что прежде чем забрать авто мы должны купить ещё доп.оборудовагие на 44тр. не тратьте своё время..нервы и деньги.Я свои деньги забрала…10 тр которые были внесены в качестве аванса.После чего к моему мужу подошел директор по продажам и предложил нам забрать авто на следующий день но уже без доп.оплаты 44тр....конечно же мы отказались. Вот так работает этот автосалон!
Татьяна,
несколько раз приезжал на обслуживание каждый раз не было той запчасти. приходилось самому заказывать такси и ездить покупать. повторюсь это было не один раз.у них там вобще никаких запчастей нет.вобщем салон фигня не ездите туда.
Константин,
Покупали у них huyndai cretaВся началось с того что начали навязывать всякие страховки жизни и улучшенные каско. Узнав всю информацию в банке оказалось что можно оформить, без всех этих приблуд. Все оформили последний день приезжаем с первым взносом. И тут нам заявляют либо вы покупаете всяких допов на 30000 рублей либо машину вам никто не отдаст. Договор уже подписан предоплата внесена. Покупала машину мой близкий родственник он не стал, так что судится и тому подобного человека не стал, купил допов на 30к и уехал. P.s. Допы конечно нужно покупать за наличные.
Дмитрий,
10 февраля я купил в этом автосалоне автомобиль Volkswagen Tiguan 2012 года. После покупки на следующий день была обнаружена неисправность, двигатель был весь в масле и топливе. При покупке менеджер Игорь уверял, что проблема только в линках, а так машина была проверена и полностью исправна. Кстати по подвеске тоже обманули, но это лирика. Я произвел ремонт на сумму 55840 рублей. Была устранена неисправность по течи топлива. И замыт двигатель. Далее проездив менее 1000 км было обнаружена, что т…
ечь масла так же продолжается, расход масла более 1 л на 1000 км. Автомобиль не мог дальше эксплуатироваться и на ремонт было потрачено еще 47890 рублей. Сейчас течи нет, но так же идет повышенный расход масла (более 1л на 1000 км). То есть скорее всего требуется капитальный ремонт двигатель. Соответсвенно в этом автосалоне продали заведомо неисправный автомобиль, хотя в договоре купли-продажи указано, что автомобиль полностью исправлен. Было написано письмо с претензией, на которое нет никакого ответа. Далее вопрос будет решаться уже через общество защиты прав потребителей. Если кто-то столкнулся с таким же, так же обращайтесь за юридической помощью.
ечь масла так же продолжается, расход масла более 1 л на 1000 км. Автомобиль не мог дальше эксплуатироваться и на ремонт было потрачено еще 47890 рублей. Сейчас течи нет, но так же идет повышенный расход масла (более 1л на 1000 км). То есть скорее всего требуется капитальный ремонт двигатель. Соответсвенно в этом автосалоне продали заведомо неисправный автомобиль, хотя в договоре купли-продажи указано, что автомобиль полностью исправлен. Было написано письмо с претензией, на которое нет никакого ответа. Далее вопрос будет решаться уже через общество защиты прав потребителей. Если кто-то столкнулся с таким же, так же обращайтесь за юридической помощью.
Егор,
Спасибо автосалону Автолидер и в частности менеджеру Олегу Медынич за честность профессионализм в работе. Приобрел машину солярис. Очень рад и доволен.Прошу руководство автосалона поощрить данного сотрудника за честность профессионализм в своей работе.Такие качества нами начинают теряться.Процветания Вашему салону.С уважением ко всему коллективу А.Д.Куклин
Анатолий,
По предварительному договору поставка Хендай «Креты» намечалась на конец сентября. Фактически автомобиль получен в конце октября. В этом отзыве не буду затрагивать стратегию продаж Данного автомобиля автосалоном т.к. это огромнейшая тема и по ней много различных эмоций и вопросов. Я хочу дать оценку человеку который сопровождал мой договор от начала и до конца. Менеджеру, который находился пол года между «молотом и наковальней» (мной и автосалоном). Его зовут ДАНИИЛ КОНОВАЛОВ. Тактичный, стрессоустойчивый, компетентный, аккуратный внешне и с документооборотом. Явно перспективный, учитывая еще и его возраст. Благодаря ему были сглажены «острые углы» и общее впечатление об автосалоне осталось хорошее. После покупки автомобиля возник вопрос по дополнительному замку капота. Позвонил и получил исчерпывающую консультацию от него и менеджера по доп.оборудованию Александра Бутрима. Замечательно, что данные специалисты Автолидера — действительно специалисты и поддерживают (сопровождают) своих клиентов. В любом коллективе есть профессионалы, и не очень профессионалы. Читал разные отзывы. Мне повезло, контактировал с профессионалами!Желаю им удовлетворения в работе, профессионального развития, поддержку родных и коллег, и благодарные глаза покупателей!
Игорь Геннадьевич,
Добрый час. Катерина, как была разрешена вами эта проблема?
Анонимный пользователь,
Отвратительный салон по ул. Шефская 2г/2!!! Заказала машину Hyundai Creta, по договору за 1399р в максимальной комплектации. По приезду в салон, чтобы дооформить документы выяснилось, что автомобиль мне не отдадут пока я не куплю доп. оборудования на 70.000 тыс. Навязывают доп. оборудование и не отдают авто. А то что на эту сумму я не рассчитывала им до фени. Ставят перед фактом и все. Ужас!!! Будьте готовы к такому повороту событий!
катерина,
Добрый день! Хочу поделиться опытом общения с автосалоном «Автолидер на Шефской». Началось наше общение в середине марта. Причем не очень красиво со стороны салона. Ну ладно, объяснились, извинились и «затащили» к себе в клиенты с громкими обещаниями. 25 марта составили предварительный договор на поставку авто. Срок поставки указали не позднее 25 июля, но при этом с честными глазами (менеджер Геннадий) заверил, что авто будет значительно раньше, и чтобы как-то сгладить ранее возникшие разногласия пообещали, что мы будим у них первоочередными. В самом конце апреля из салона нам перезвонили и пообещали, что после майских праздников будет распределение автомобилей и скорее всего нам достанется желаемое авто. Но нет, после майских праздников нам перезвонили и предложили автомобиль, но на 120 тысяч дороже, объяснив это, что нашей комплектации не поступило. И это был последний звонок со стороны автосалона, а на дворе уже начало августа. Все мои попытки связаться остались полностью проигнорированы, а именно менеджер либо не берет трубку, либо шлет смс с «липовым» обещанием перезвонить, онлайн-консультанты на сайте салона также сразу прячутся, вопросы, заданные по электронной почте, остаются без ответа. В общем салон, как нашкодивший малыш, принял позу страуса. Они даже не сообщили, что авто не будет поставлен в срок, хотя в предварительном договоре указывается, что продавец извещает покупателя о вынужденной задержке любым удобным способом. Даже это не соизволили. Подводя итоги, хочется сказать если они так относятся к первоочередным покупателям
.? Вывод делать только вам, связываться с таким салоном или нет!
Владимир,
При покупке машины пришлось коврики у них брать. Прошло пол года коврик водителя треснул, вода стала сочиться под коврик. Позвонил, приехал — с трудом но заменили. Прошло еще пол года такая же история с новым ковриком. Позвонил, приехал — менять отказались, говорят один раз поменяли считай за счастье. Не советую покупать у них машины, намучаетесь.
Анонимный пользователь,
Был в автосалоне хотел присмотреть авто.Молодые продавцы хвалят каждый автомобиль а характеристики параметров их плохо знают. Попросил позвать старшего отдела продаж так он как соловей поет врет половину и тоже хвалит. Сам не знает толком. Салон не понравился и отношения к покупателя плохое.
Анонимный пользователь,
Привёз Лифан смайл на буксире. Не заводился. Пока доехали из другого города а.к.б. сдох. Короче с 12:30 до 19:00 заряжали, ковырялись,так ничего не нашли,но машина завелась. Почему целый месяц искры не было(я проверял) не сказали. Ну ладно, пошёл забирать,выяснилось на мойке полоску на капоте покоцали(на капоте две полоски наклеено). Начали разбираться,они заднюю включили мол так и было,камеры у них хренового качества,не разглядеть. Короче отказались возмещать, ну я к этому времени уже утомлен был ожиданием, и разочарован салоном и персоналом. Ругнулся и пошёл забирать авто. Не тут то было, они мне счёт за диагностику выставили 900 рублей(машина на гарантии),тут то я и вспылил,разругались, ничего не заплатил я им и уехал,они конечно же меня не выпускали сначала… Когда ты к ним на ТО приедешь денег дашь они тебя облизывают,а когда дело доходит до их обязательств,они такие скоты становятся. Просто у меня есть с чем сравнить, у меня форд фокус(эту жене купил и жалею уже) на гарантии, тоже бывают мелочи всякие, дак любые работы делают и никаких денег не требуют. Короче вывод:машины у них г......!!!!!!
Анонимный пользователь,
Записался в этот сервис по телефону на обслуживание авто. Когда приехал, то выяснилось, что моей записи нет. Директору сервиса Маврыкину работники сообщили, что без записи не примут, нет мест. И тут начался марлезонский балет. Что эти господа (Маврыкин и иже с ним) что только не делали, чтобы с половины шестого до половины восьмого вечера тянуть время! Сначала Маврыкин (директор сервиса) выяснял, почему нет обо мне записи. Потом запись нашли — я оказался записан в Автолидер -Запад. Казалось бы, какая разница мне, как клиенту, почему это произошло, а нет — Маврыкин при мне минут пятьдесят выяснял этот вопрос. Далее, при оформлении предварительного заказа выяснилось, что сумма в половину выше той, которую мне огласили при записи. Еще полчаса ушло на то, чтобы привести эту сумму к первоначальной. Затем минут двадцать было потрачено на оформление (то один приемщик, то другой, и каждый задает вопросы сначала). Далее, когда уже подошел мастер принять авто перед сервисом, то предложил сначала ее помыть (сделать «технологическую» мойку). На мойке сервисмены украли снова не менее получаса. Потому что «технологическая » мойка превратилась в мойку с шампунью. В этот момент стало очевидно, что тянут время. Я прямо спросил мастера, зачем они это делают, на что получил идиотский ответ — время не тянут, а чтобы обнаружить все царапинки при приемке. Мойка высоким давлением, шампунем, протирка, и все это очень медленно и задумчиво машины, которая была слегка в пыли! Еще зачем то мне сказали стоять здесь и ждать и я это время бродил по сервисной зоне. В итоге, время было уже половина восьмого, терпение мое закончилось, я отказался от услуг и выехал на улицу. Зашел в сервис, чтобы записать претензию в книгу жалоб. Тут ко мне подходит очередной мастер (всего мной занимались штук пять мастеров, менеджеров и прочих) и предлагает договориться миром и отремонтировать авто. Я согласился. Но он, посмотрев на часы, заявил, что время сервиса закончено и «ничего уже не поделаешь». Ну что ж, задачу, поставленную г. Маврыкиным, подчиненные выполнили на отлично. Поиздевались над клиентом на высшем уровне. А сам г. Маврыкин изображал из себя милейшего человека, желающего всячески помочь клиенту. Гэ Маврыкин, — вы лжец!
Владимир,
Странно, что такая низкая оценка у Авто-лидера. Прохожу здесь технические обслуживания уже год. Все нормально. Качественно и быстро. Видно что люди работают квалифицированные а не какие-то васи с большой дороги. Толково объясняют что и почему. Узнал много нового от них о своей машине. Лучшего места для своей машины пока не нашел.
Nikolay Svetlov,