Добрый день Сергей! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Очень рады что Вам понравилось качество нашей работы! Будем рады видеть Вас снова!
Сергей Витальевич,
Александр добрый день! Спасибо за оставленный Вами отзыв! Благодаря ему мы исправили недочёты связанные с записью клиентов! Будем рады видеть вас снова!
Сергей Витальевич,
Спасибо за оставленный отзыв! Данную проблему мы обязательно устраним. К сожалению администраторы иногда забывают заглянуть в журнал записи клиентов! Приносим свои извинения! Будем рады видеть вас снова! Благодаря Вам, мы будем работать лучше!
Анонимный пользователь,
Записался на мойку 23—00 еще утром, а сейчас 23—25 и до сих пор не заехал. Динамят и руками разводят. Не ездите сюда иначе так же будете ждать
Александр,
В первый раз решил воспользоваться этой автомойкой предварительно прочитав кучу отзывов. Очень много негативных пишут практически про все автомойки города, но был приятно удивлен. Администратор Никита общительный, адекватный и просто хороший человек. Пока ждал свою машину он рассказал мне об акциях, подарил мне карту со скидкой 10% на вторую мойку и даже сделал мне скидку на первую мойку кузова и чистку салона. Машину буквально вылизали и она сияет как новая! Рекомендую!
Сергей,
Впервые заехал на данную автомойку и не пожалел об этом. Обслужили быстро, помыли машину тщательно, чем я безусловно доволен! При этом не дорого! Спасибо огромное! Поеду ещё!
Сергей,
Записалась с утра, по карте постоянного клиента, на 21.00.Приехала за 20 минут до назначенного времени, мойка пустая, сказали ждите до 21.00. И вот 21:00 — заезжаю, вместе со мной заезжает еще одна машина. Иду в комнату ожиданий, проходит 5, 10, 15 минут — к моей машине ни кто даже не подходил, при этом вторую машину моют.Спрашиваю, когда и к моей машине проявят интерес? Говорят » ждите пока приедет мойщик, не мне самому машину мыть». Спрашиваю: долго ли ждать? Отвечают: » а откуда я знаю», Спрашиваю: может позвоните по телефону сотруднику и спросите когда он приедет и о времени моего ожидания? Отвечают: нет телефона,Весь разговор с явным хамством, такое ощущение, что я не клиент, а попрошайка.Вот такое отношение сотрудников данной мойки!Вот так люди после трудового рабочего дня, приехав заранее, проявив уважение к данной конторе, получили хамство, потерянное время и отсутствие услуги, т.к. я уехала не получив ответ, а получив вместо позитива плохое настроение и отсутствие желания возвращаться сюда еще раз, и это при том, что мы ездили дважды к начальнику этого «Зеленстроя» когда ему было плохо (работаю на скорой). Интересно знает о таком отношении к клиентам их начальник? Может поинтересоваться?
Власта Черных,