Добрый день Сергей! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Очень рады что Вам понравилось качество нашей работы! Будем рады видеть Вас снова!
Сергей Витальевич,
February 5, 2018 at 03:53 PM
Александр добрый день! Спасибо за оставленный Вами отзыв! Благодаря ему мы исправили недочёты связанные с записью клиентов! Будем рады видеть вас снова!
Сергей Витальевич,
February 5, 2018 at 03:47 PM
Спасибо за оставленный отзыв! Данную проблему мы обязательно устраним. К сожалению администраторы иногда забывают заглянуть в журнал записи клиентов! Приносим свои извинения! Будем рады видеть вас снова! Благодаря Вам, мы будем работать лучше!
Анонимный пользователь,
February 5, 2018 at 03:39 PM
Записался на мойку 23—00 еще утром, а сейчас 23—25 и до сих пор не заехал. Динамят и руками разводят. Не ездите сюда иначе так же будете ждать
Александр,
January 5, 2018 at 06:26 PM
В первый раз решил воспользоваться этой автомойкой предварительно прочитав кучу отзывов. Очень много негативных пишут практически про все автомойки города, но был приятно удивлен. Администратор Никита общительный, адекватный и просто хороший человек. Пока ждал свою машину он рассказал мне об акциях, подарил мне карту со скидкой 10% на вторую мойку и даже сделал мне скидку на первую мойку кузова и чистку салона. Машину буквально вылизали и она сияет как новая! Рекомендую!
Сергей,
October 11, 2017 at 07:36 AM
Впервые заехал на данную автомойку и не пожалел об этом. Обслужили быстро, помыли машину тщательно, чем я безусловно доволен! При этом не дорого! Спасибо огромное! Поеду ещё!
Сергей,
January 8, 2017 at 04:58 PM
Записалась с утра, по карте постоянного клиента, на 21.00.Приехала за 20 минут до назначенного времени, мойка пустая, сказали ждите до 21.00. И вот 21:00 — заезжаю, вместе со мной заезжает еще одна машина. Иду в комнату ожиданий, проходит 5, 10, 15 минут — к моей машине ни кто даже не подходил, при этом вторую машину моют.Спрашиваю, когда и к моей машине проявят интерес? Говорят » ждите пока приедет мойщик, не мне самому машину мыть». Спрашиваю: долго ли ждать? Отвечают: » а откуда я знаю», Спрашиваю: может позвоните по телефону сотруднику и спросите когда он приедет и о времени моего ожидания? Отвечают: нет телефона,Весь разговор с явным хамством, такое ощущение, что я не клиент, а попрошайка.Вот такое отношение сотрудников данной мойки!Вот так люди после трудового рабочего дня, приехав заранее, проявив уважение к данной конторе, получили хамство, потерянное время и отсутствие услуги, т.к. я уехала не получив ответ, а получив вместо позитива плохое настроение и отсутствие желания возвращаться сюда еще раз, и это при том, что мы ездили дважды к начальнику этого «Зеленстроя» когда ему было плохо (работаю на скорой). Интересно знает о таком отношении к клиентам их начальник? Может поинтересоваться?
Власта Черных,
March 22, 2016 at 06:08 PM