Хочу написать совет именно девушкам. Если в Вашей жизни так сложилось и не кому обслуживать Вашего «Коня». Приезжайте в этот Автосервис. Мастера все очень внятно и для «Блондинок» расскажут про Ваш автомобиль..Павел и Дмитрий всегда подскажут что нужно сделать и за хорошую цену. Была у них недавно осталась более чем довольна.
Анастасия,
Обслуживаюсь в сервисе постоянно. Все нравиться. Бывают завышенные позиции по ценам, но всегда озвучивали стоимость до начала работ. И если я не согласен, то можно попросить отвертку и сделать самому. Менял два подшипника ступицы сломали один датчик АБС, предупредив изначально, что он закис и его не вытащить я согласился, потом узнавал у дилеров подтвердили, что это проблема на данной модели а\м и они так же не несут ответственности за извлечение датчика, а цена в 2 раза выше. Считаю все честно
.Приеду снова.
Анонимный пользователь,
После смены тормозных дисков и подшипников я проездила 2 недели. Когда ехала по трассе не нарушая скоростных правил, услышала резкий то ли хлопок, то ли что. В общем пнула в тормоз а он провалился! Машина начала ехать странно. Еле от тормозилась за длинную дистанцию. Вышла посмотреть что хлопнуло. Левое колесо боком, пустота в центре колеса. Вызвала эвакуатор заплатила много поскольку меж город. Повезла в другой сервис! Там мне сказали о том что подшипник был перетянут и болт выстрелил, пришел конец: гранате, подшипнику, ступице и тормозному диску. Каким словом их назвать — не знаю. Не буду матерится. Исправлять их ошибки было очень дорого!
Анастасия Мартынова,
Неплохо. Ремонтировал у них ВАЗ-2107 все неисправности нашли, ничего не упустили и ничего лишнего не приписали. Вроде всё путём.
Сергей Обросов,
До вчерашнего дня считал, что в автосервисе «Автомеханик» на ул.Начдива Онуфриева,43б работают нормальные и адекватные люди (обращался сюда почти 10 лет, советовал друзьям и знакомым и никогда не было проблем), но вчера загнал в сервис ДЭУ Матиз попросил поменять лампочку в центральном стоп-сигнале, т.к. в только что купленном Матизе не было ни отвёртки, ни чего-то похожего, сам поменять ни смог, а техосмотр надо было пройти. На всё-про-всё автослесарю понадобилось 5—10 мин.(открутить 2 самореза, снять пластмассовую крышечку, поставить лампочку, которую я сам им привёз, поставить крышечку на место и закрутить 2 самореза), я даже до клиентской комнаты дойти не успел, слесарь догнал меня и сказал что всё сделал. Получив счёт за эту услугу я тихо............!!!: вся эта процедура обошлась мне в!!! 450 рублей!!! Для сравнения — мойка машины среднего класса 350 – 400 рублей, а тут за замену лампочки 450р. Сравните объёмы работ! На моё: ».., а за что, енто, такая сумма и откуда она взялась?..» Антон – начальник сервиса сказал: «Что снимался целый фонарь и ставился обратно — 250р
» (Снять задний фонарь на Матизе — тоже открутить и закрутить 2 самореза, у кого был Матиз тот знает, что в этой процедуре нет ни чего сверхестественного) »
и менялась лампочка в центральном стоп-сигнале – 200р.» С умным видом взял калькулятор и «взял» 0,9 нормо-часа, поделил его на 0,5 и показал мне результат – 450 рублей – вот такая арифметика. Так что всем кто захочет к ним обратиться!!! ОБЪЕЗЖАЙТЕ ЭТОТ СЕРВИС ЗА КВАРТАЛ!!! и если вас занесёт туда «нелёгкая», то не отходите от машины ни на шаг, ни в клиентскую комнату (по закону вы имеете полное право находиться рядом с машиной во время её ремонта), а то вам тоже насчитают «регулировку клапанов через выхлопную трубу».
zloyklient,
Была на автомойке «Автомеханик», заплатила 800 рублей за комплекс (мойка кузова, сушка, пылесос, уборка салона и пр.) Работа выполнена ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!! машина не просушена, пороги не промыты, панель не протерта, пропылесосили плохо. Самое плохое на сегодняшний день обслуживание с которым встретилась. Денег жалко. Совет — НЕ ЕЗДИТЕ ТУДА!!!!
Заноза,
Очень неплохой сервис. Во всяком случае когда там делал диагностику то сотрудники впечатление на меня произвели хорошее. И те что проводили ее и которые поясняли результаты диагностики. Рассказали что и когда лучше менять, а с чем можно и подождать некоторое время. Решил, что буду ездить к ним пока что-нибудь резко не изменится в отношении к клиентам.
Анонимный пользователь,