1Обратился 05.06.17 для замены наружных пыльников ШРУС на СсангЙонг, раньше уже обращался и в принципе все устраивало. В этот раз я сильно удивился переменам: во-первых слесарь выбивал шаровую так, что порвал пыльник. Мои обращения к мастеру ничего не дали — предложили проехать в магазин и купить новую шаровую… Пока ездили слесарь уже поменял пыльники, однако смазки из комлекта исрасходовал только половину одного пакетика. Я опять к мастеру — ноль реакции. С заменой жидкости в ГУРе я вообще нагрелся — так-то это моя безопасность. Выдали авто — проверил, оказался шланг ГУРа слегка одет на штуцер — ладно исправили сразу. Через неделю сам менял масло в двигателе — обнаружил, что один из хомутов просто болтается на полуоси, его никто даже не пытался затянуть… Пришлось опять ехать. Оставил жалобу в книге жалоб. На следующий день звонит директор, пытается объяснить мне, что это я *удак, и единственное, что предлагает — еще раз приехать на полдня, чтобы они заменили смазку в ШРУСах… Уже даже любопытно, что они сломают в авто при этом… На всякий случай зашел на сайт СсангЙонг, и оказалось, что они уже не являются сервисным центром… Ну в общем все и стало понятным. Так что Ссангйонговоды: перед тем, как туда обращаться — подучайте десять раз!
Сергей Кожурин,