Обман. Стыд и позор СТО данного салона. И обман потребителей. просто опозорили лицо дилера.
Купила в салоне 2автомобиля.
Обратилась на плановое ТО,но предварительно мастеру-приемщику озвучила, что в районе двигателя стук наблюдается, проверьте пожалуйста, не опасен ли он.. . Автомобиль обслужили, выдали, сказали стук устранен после смены масла. Поехали домой, и что в итоге: стук как был, так и есть...
ТО провели, деньги содрали, стук в двигаиеле-вообще дело не шуточное. Обратилась к ним повторно опять с запросом установить причину стука. Причину со второго раза установили--поломка поршней, это следовательно, нужен ремонт двигателя, и все ТО (все жидкости и масла и детали, что меняли на ТО) - на смарку. Мне выставили счёт за диагностику. Ребят, а вы куда смотрели, когда я первично с этим вопросом обращалась?? А потом ещё и пишут, что это по моей вине стук в двигателе появился. Предположим, что это возможно так. Но насколько необразованые ваши специалисты, что не смогли установить причину данной поломки сразу... Если бы они озвучили, что в двигателе неисправность, то проводить на тот момент ТО и не было смысла. А им лишь бы деньги содрать с клиентов (и в целом немалые). И не важно, что автомобиль был неисправен, и проводить на него ТО в тот момент не было и смысла. Сначала нужен был ремонт двигателя. И учитывая, что гарантия на автомобиль истекала этим феврале, согласно датам, то я и вовсе бы не стала обращаться после ремонта двигателя в данный некачественный СТО, специалисты которого ни знаниями ни навыками не обладают, для проведения ТО.. Но видимо мастер-приемщик это прекрасно понимал... Потому и провел ТО на неисправный автомобиль, и не озвучил мне причину стука, чтобы денег подзаработать, а гарантия все-равно мол на исходе, и пока собственник авто что-то поймёт, будет уже поздно.. Более того с воему стыду этот мастер ещё и оценку высокую за обслуживание попросил за проведение ТО.
А ещё, по документам, которые выдали в СТО, мне в авто якобы залили масло Shell Helix по цене 800 руб за литр. (5 литров). Под капотом авто висит бирочка, которая гласит о том, что залито масло Total quarz по цене 600 руб. за литр. Явный обман потребителя и расчёт данного сервиса на глупых и невнимателтных клиентов с целью наживы данного СТО.
В устной форме возместить средства за ошибку мастера данного сервиса мне отказались. Пишу в письменной, претензию, на которую сервис мне ответил, что это якобы это моя вина, что появится стук в двигателе... Ещё и врут, что я забрала авто из их СТО, и продолжила эксплуатацию неисправного автомобиля, вопреки их советам и предложениям ремонтировать двигатель у них.
Ребят??? Вы вообще о чем???
Я с вас запросила вернуть средства за некачесивенно оказанную услугу( а не за стук)... А некачественно оказана услуга заключается в некомпетентности и ошибке вашего персонала, который на неисправный автомобиль взяли и провели ТО. Так понятнее?? Плюс ваш обман по подмене масел и иных материалов при проведении вашего высокорегламентного ТО.
Стыд и позор данному сервису!!! А главное их халатности и не профессионализму!!! Они же типо по регламенту работают... По регламенту виликой компании КИА.... И обманывают, видимо клиентов, тоже по регламенту!!! Им даже 1 поставить будет много.
Купила в салоне 2автомобиля.
Обратилась на плановое ТО,но предварительно мастеру-приемщику озвучила, что в районе двигателя стук наблюдается, проверьте пожалуйста, не опасен ли он.. . Автомобиль обслужили, выдали, сказали стук устранен после смены масла. Поехали домой, и что в итоге: стук как был, так и есть...
ТО провели, деньги содрали, стук в двигаиеле-вообще дело не шуточное. Обратилась к ним повторно опять с запросом установить причину стука. Причину со второго раза установили--поломка поршней, это следовательно, нужен ремонт двигателя, и все ТО (все жидкости и масла и детали, что меняли на ТО) - на смарку. Мне выставили счёт за диагностику. Ребят, а вы куда смотрели, когда я первично с этим вопросом обращалась?? А потом ещё и пишут, что это по моей вине стук в двигателе появился. Предположим, что это возможно так. Но насколько необразованые ваши специалисты, что не смогли установить причину данной поломки сразу... Если бы они озвучили, что в двигателе неисправность, то проводить на тот момент ТО и не было смысла. А им лишь бы деньги содрать с клиентов (и в целом немалые). И не важно, что автомобиль был неисправен, и проводить на него ТО в тот момент не было и смысла. Сначала нужен был ремонт двигателя. И учитывая, что гарантия на автомобиль истекала этим феврале, согласно датам, то я и вовсе бы не стала обращаться после ремонта двигателя в данный некачественный СТО, специалисты которого ни знаниями ни навыками не обладают, для проведения ТО.. Но видимо мастер-приемщик это прекрасно понимал... Потому и провел ТО на неисправный автомобиль, и не озвучил мне причину стука, чтобы денег подзаработать, а гарантия все-равно мол на исходе, и пока собственник авто что-то поймёт, будет уже поздно.. Более того с воему стыду этот мастер ещё и оценку высокую за обслуживание попросил за проведение ТО.
А ещё, по документам, которые выдали в СТО, мне в авто якобы залили масло Shell Helix по цене 800 руб за литр. (5 литров). Под капотом авто висит бирочка, которая гласит о том, что залито масло Total quarz по цене 600 руб. за литр. Явный обман потребителя и расчёт данного сервиса на глупых и невнимателтных клиентов с целью наживы данного СТО.
В устной форме возместить средства за ошибку мастера данного сервиса мне отказались. Пишу в письменной, претензию, на которую сервис мне ответил, что это якобы это моя вина, что появится стук в двигателе... Ещё и врут, что я забрала авто из их СТО, и продолжила эксплуатацию неисправного автомобиля, вопреки их советам и предложениям ремонтировать двигатель у них.
Ребят??? Вы вообще о чем???
Я с вас запросила вернуть средства за некачесивенно оказанную услугу( а не за стук)... А некачественно оказана услуга заключается в некомпетентности и ошибке вашего персонала, который на неисправный автомобиль взяли и провели ТО. Так понятнее?? Плюс ваш обман по подмене масел и иных материалов при проведении вашего высокорегламентного ТО.
Стыд и позор данному сервису!!! А главное их халатности и не профессионализму!!! Они же типо по регламенту работают... По регламенту виликой компании КИА.... И обманывают, видимо клиентов, тоже по регламенту!!! Им даже 1 поставить будет много.
Ollly,