В прошлом году покупал Ниссана своего здесь и очень пожалел. Сначала задержали с поставкой, а потом сломались тормоза через пару месяцев. Возможно, и не их вина в этом, но в техцентр их желания нет заезжать все равно.
Анонимный пользователь,
Сотрудники данного автосалона безграмотные в своем деле, пытаются обманом навязать свои запчасти. Качество кузовного и сервисного ремонта просто отвратительное. Ощущения после посещения данного салона, что побывал в «дворовой шарашке», которая упорно пытается позиционировать себя как специализированная компания с высококвалифицированным персоналом.
Анонимный пользователь,
Добрый день! Обращаюсь к начальству автопродикса Ниссан на Высоцского, 3, а конкретно автосалона Фольксваген, научите администраторов приветствовать вошедших в салон посетителей, а то складывается впечатление, что они немые!
Ксения,
Ну вот и у меня сложилось мнение об Автопродиксе на Высоцкого 3. А история банальная. Купил автомобиль у них с пробегом по программе Одобрено ниссан. При покупке машины внешне посмотрел, была ничего. На первый взгляд никакого криминала. Менеджер тряс прибором для проверки лкп. Я никак не думал, что здесь может быть проблема. Поскольку до этого общался с другими диллерами и всегда мне говорили, что делано, все ньюансы. Это немного усыпило внимание. При покупке обещали сделать ТО. Ну вот я приехал забирать машину, поставили штамп в книге и дали заказ наряд на замену масла, фильтра.... Машину забрал. Поставил во дворе. Несколько дней был занять. А потом подошел к машине в светлое время и посмотрел повнтмательнее.... И что я вижу, крашено две двери, два крыла, бампер… А ведь менеджер божился, что все целое. Я как дурак поверил. Позвонил предыдущему хозяину. Он мне подтвердил, что действительно машину делали и он об этом сказал дилеру, когда сдавал машину в трейд ин. Последней каплей было то, что масло на щупе оказалось черным. Обратился к дилеру, опять забожились, что все меняли. Но я уже не верил. Сегодня поменял масло. Слилось чернющее масло, старое масло. Как раз к пробегу к 10 тыс оно становится таким. Ни никак не к пробегу 90 км. Фильтр масляный не ниссан, как написано в заказ наряде, а какой то ноунейм.... ТО никто не проводил, просто так выписали заказ наряд и штамп в книге…Внимание друзья. Все это говорит о том, что Автопродикс это МАХИНАТОРЫ. Преднамеренно обманывают клиентов, врут без зазрения совести. Точно также как перекупы. Хотя на моем пути мне попадались довольно честные перекупы и проблем с их машинами не былоНикому не рекомендую обращаться в Автопродикс и тем более покупать у них автомобили
Марат,
Покупал мазда сх-5. Обслуживание очень понравилось. Дали кучу скидок и подарков. Забирал машину 9 мая, приехал на 2 часа раньше. Все было готово к выдаче. Выдали четко, быстро. Менеджер Михаил-респект.
слава лабич,
купил авто в салоне-очень доволен обслуживанием услугами при приобретении мною авто-NISSAN-X-TREIL мною нет замечаний или придирок к менеджеру по имени Арсений, если у вас все будут работать так как он- вы будете в переди всех по продажам=-цены, комплектность, доп.услуги цены- все на высоте
Анонимный пользователь,
Автопродикс на Высоцкого ниссан ребята не посещайте это место!!!! Лично я туда больше ни ногой! Рассказываю по порядку. На моей ласточке пробег 43000 км. перестала работоть магнитола. Подсветка есть, но сама не включается. Плюс к этому загорелся ЧЕК, стук в подвеске, хруст в приводах при трогании смется и все такое! Решил пройти ТО, которое положено на 15000 км. и сделать гарантийные работы по устранению указанных неполадок.Приехал все обяснил, попросил дополнительно заменить фильтр воздушный и фильтр салона. ТО 6500+3000 фильтры с работой по их замене. Оставил машину и вернулся через сутки!!! И что вы думаите?? ТО сделали бабки взяли! А все остальное не сделали!! Стук не обнаружили, сказали все в норме! Чек обнулили не поладки не нашли. Чек через один день загорелся опять!!! Хруста не было ровно два дня и одну ночь!!! Все хрустит опять! Через неделю после ТО позвонили и попросили приехать что бы продиагностировать магнитолу и снять её для осмотра! За сутки не могли снять мафон что ли????. Я теперь сомневаюсь что ТО делали, может и масло не меняли??? Больше туда не поеду Вам не советую!!!!!!
Алексей,
В 2014 году, в цех кузовного ремонта компании Автопродикс на улице Высоцкого 3 отдавал автомобиль MAZDA CX5, были небольшие повреждения на крышке багажника. При приемке автомобиля, после проведения работ автосервисом было выявлено, что крышка багажника окрашена, на краску лак не нанесен, структура окрашенной части даже на ощупь имеет шероховатости, отличается от родной краски. Дополнительно было окрашено часть заднего крыла, которое вообще было без повреждений, видимо сделали покраску переходом, чтобы незаметно было, что не попали в цвет. В настоящее время так непрофессионально даже в гаражах не ремонтируют.
Анонимный пользователь,
Сдала машину 25 января, каждую неделю отзванивалась в салон и интересовалась процессом, в отделе кузовного ремонта работает такой человек, как Александр Туганов, который божился и уверял меня, что машина в процессе ремонта, запчасти все куплены, кроме одной, надо подождать неделю.. потом еще неделю....А на самом деле к ремонту даже не приступали!!!об этом я узнала спустя месяц!!! Салон ни меня, ни мою страховую компанию не уведомил о том, что ждут эксперта и без него работы начинаться не будут!Абсолютно халатное отношение! причем я предупреждала всех о том, что моя работа связана с передвижением и если будут задержки с деталями-позвоните, предупредите, отдайте машину!!Информация между ремонтниками никак не передаётся, ни от кого ничего не добиться! Плюсом ко всему попросила обновить встроенный новигатор! Эксперт сказал что у них в специализировнном салоне!! где торгуют этими машинами, нет оборудования для подобных целей!!! В салоне на ул. Гурзуфской есть, а тут дак нет!!! в обыкновенных мастерских уличных есть!! а тут нет?!буду жаловаться главному! это отношение к клиентам возмущает!и никаких ведь мер! и не боится ведь персонал в глаза врать, выкручиваться и уходить от ответа!
Марина,
+1
Анонимный пользователь,
+1
Анонимный пользователь,