Уважаемые сотрудники СТО "АВАНТ" выражаю Вам благодарность за участие в ремонте моей машины Мицубиси Кольт:
- за качественную работу;
- за кратчайшие сроки;
- за доброе отношение к клиентам.
Не первый год обращаюсь к Вам за помощью при очередной неисправности машины.
Желаю процветания Вашей фирме и чтоб не зарастала к Вам народная тропа.
- за качественную работу;
- за кратчайшие сроки;
- за доброе отношение к клиентам.
Не первый год обращаюсь к Вам за помощью при очередной неисправности машины.
Желаю процветания Вашей фирме и чтоб не зарастала к Вам народная тропа.
Татьяна,
Спасибо коллективу АВАНТА за поздравление. Всегда доверяю вашей компании. С 2014 года вместе с вами!
Чернявский Борис Григорьевич,
04 апреля 2017 г. на Вашем автосервисе осуществлял ремонт рулевой рейки и восстановление шаровой опоры верхнего рычага задней подвески Subaru Legacy Outback. (Заказ-наряд ЗН-24190). 09.12.2017 при проверке Вашими специалистами технического состояния автомобиля установлено, что ранее отремонтированные (заказ-наряд ЗН-24190) детали находятся в неисправном состоянии и подлежат замене (Предварительный заказ-наряд № ЗН-30802). Пробег автомобиля после ремонта составил 13658 км. при гарантийных обязательствах 20 000 км. или 2 года. 09.12.2017 по итогам проведенной диагностики персонал сервиса дал понять «Мол так получилось....». В этой ситуации напрашивается вопрос «Если вы профи в вопросах ремонта, зачем давать гарантию, а потом забывать про неё…». Учитывая вышеперечисленное прошу уменьшить стоимость оказанных услуг по ремонту моего автотранспортного средства (заказ-наряд № ЗН-24190 от 04.04.2017 г.) на 3900 руб. и вернуть данные денежные средства по причине несоответствия качества оказанных услуг Вашим автосервисом.
Андрей,
Добрый день! Хочу всех предупредить! Надеюсь мой случай поможет вам сделать правильный выбор и вы подумаете прежде чем ремонтировать свой автомобиль в Автосервисе «АВАНТ».В феврале 2016 года я записал свой автомобиль, Лансер 9 2006-го года на бесплатную диагностику, по результатам которой мне сказали, что нужно менять ремень ГРМ. Счет был выставлен на не малую сумму. Если посмотрите внимательно, то увидите, что они включают в работы все подряд: слить-залить, снять-установить. Это, то же самое, как если бы при замене масла в счете писали: снятие-установка воздушного фильтра, слить масло, залить масло, снять защиту, установить защиту. В общем пишут все подряд, что сильно увеличивает стоимость работ.Деваться было некуда, раз профессионалы сказали менять, значит надо.Ремень поменяли на 142.000 пробега. Мне показалось очень удобным, что запчасти они находят сами, все оригинальное.Ремень поменяли и я спокойный уехал, думая, что раньше как минимум 50.000 о ремне я больше не вспомню. Как оказалось, я ошибся.В июле 2017 года мой автомобиль заглох на ходу. Диагносты сразу определили, что причиной стал порванный ремень. Я не мог понять почему, т.к. пробег был 164.000, получается машина проехала всего 22.000. Пришлось вызывать авто эвакуатор и везти свой автомобиль в автосервис «Авант». В гарантии мне было сразу отказано, т.к. она до 20.000 пробега. Я спросил когда меняют ремень, мне ответили минимум через 60.000. А мой случай им показался странным, но ничем они помочь не могут.В итоге по причине порванного ремня у меня заклинило двигатель и ремонт мне обсчитали на 50.000 рублей. Но в «Аванте» ребята добрые и сделали мне скидку на работы 8%, на запчасти 3%. И сумма значительно уменьшилась до 47.000 рублей))))))))). Увидев мой старый ремень, все знакомые мастера в один голос сказали, что на вид ему не меньше 100.000 пробега (фото прилагается). Из чего я смело могу предполагать, что ремень не был заменен. И деньги я заплатил просто так. Самое обидное, если бы не этот горе сервис «Авант», я бы периодически просматривал ремень и не допустил бы такого износа. И не пришлось бы ремонтировать двигатель.В итоге я забрал свой автомобиль, нашел знакомого мастера, который мне качественно и за один день все отремонтировал и ремонт вместе с запчастями вышел на 30.000 рублей, что на 17.000 меньше, чем посчитали в «аванте».Этим отзывом я хочу всем рассказать, что происходит в этом сервисе и уберечь от подобных случаев. На самом деле в этом сервисе только внешне все красиво гладко. Когда я ждал решение по своей машине, т услышал много интересного:1-й случай: Туровский Николай звонит клиенту и веселым позитивным голосом сообщает, что автомобиль готов, но есть недоделки, вы можете конечно забрать его, но потом вас снова ждем, что бы доделать. И люди ведутся на это, хотя кому охота потом снова приезжать и опять оставаться без автомобиля. Получается во время они сделать не могут. При мне он совершил 2 таких звонка.2-й случай: пришла девушка, ее спросили это опять вы? Опять глохнет? Она сказала да, т.е. 2 раза она оставляла свою машину, платила деньги, а проблемы не была решена. Ей предложили опять оставить машину. Им конечно она улыбалась, сдерживалась, а когда выходила, улыбку как рукой сняло, потому что кому охота туда постоянно ездить и оставаться без автомобиля, да еще и деньги платить.3-й случай: ребята, работающие в зале, очень нелестно отзываются о мастерах, работающих в цеху. Они считают себя важными фигурами. Поэтому все фотографии, развешанные по офису это все показуха, никакого цельного и дружного коллектива там нет.
Алексей,