Отличный автосервис. Ничего плохого сказать особо не могу. Хотя один раз возникли проблемы с задержкой по записи на ТО. Но извинились и с тех пор больше никаких проблем не замечал
Виктор Петрович,
Хотел саньенг курон. Переплачивать естественно не хотелось. Начал искать где можно выгоднее купить. Попался мне на глаза этот самый Автогранд. Сильно на него не рассчитывал, так как о нем слышал вообще первый раз. машину нашел у них на сайте, цена конечно заманчивая 1059000 рублей, но было ли это на самом деле не известно. Решил доехать до автосалона. в выходной день отодвинул все дела в сторону и в 10 утра поехал в салон. Так как выходной был не только у меня, народу было прилично. Нашел машину, цена была такая же, но хотелось посмотреть ее и внутри. Подошел на ресепшен попросил менеджера. Мне сказали, что нужно подождать. Я сказал, что буду ждать у той машины. Через 10 минут подошел молодой человек и открыл мне машину, мы разговорились. По его словам эта модель ему тоже симпатизировала, не знаю, конечно, было ли так на самом деле или просто работа его обязывала. В машине меня все устроило, в том числе и цена. Оформили автомобиль за 40 минут. Ее выгнали на улицу и отдали мне ключи. Автосалон солидный на мой взгляд. Доверять можно.
Саша,
Доброго времени суток! Я хочу оставить положительный отзыв о автосалоне Автогранд. Первую машину покупали весной 2013 года. Имел многострадальный опыт ремонта тигуана 2011 г.в. (всем известный печальный мотор 1.4 150 л.с.). Менеджер всегда предупреждал о возможной значительной трате времени на диагностику и ремонт. То есть, я знал, что ждать придется несколько часов. Потому как, в сервисе машин много да и диагностика тоже занимает время. Все по честному. Также был момент, не было в наличии запчасти. По моей просббе менеджер без проблем обзвонил ближайшие салоны и нашел необходимую запчасть. То есть, нет такого, что заказывать надо в Москве и ждать пока привезут. После ремонта авто всегда было чистое. Единственное, что мне не очень нравится, так это то, что в момент выдачи авто менеджер убирает защитную полиэтиленовую пленку с руля и сиденья. Я и так вижу, что мастеры заботятся о чистоте. Отношение всегда вежливое, ни разу не слышал разговора на повышенных тонах со стороны менеджеров. Всегда адекватная реакция. Так что я считаю, что большая часть отзывов написана спонтанно, на эмоциях. Ведь большинство людей просто не пишут отзывы, как собственно и я. Но от обилия свободного времени в новогодние каникулы решил набросать пару строк в защиту и поддержку автомалона Автогранд. Лично я рекомендую этот автосалон. И ставлю оценку 4+))) Пользуясь случаем, хочу поздравить коллектив автосалона с Новым годом! Пожелать процветания в работе и стабильных продаж новых автомобилей!)
Игорь Татаринцев,
Отвратительный автосервис. Авто на гарантии, залапали все стойки внутри пока искали неисправность, ничего не нашли еще и денег содрали.
Анонимный пользователь,
Здравствуйте! Сложилась ситуация : На моей машине (WV PASSAT) потребовалась замена внутреннего шруса. Обратился 14,11,1014 г в Автоград+ сообщили что запчасть находится в Москве для заказа нужно внести предоплату.......В 17:15 деньги поступили к ним на счёт..... 27,12,2014 г сам звоню узнать как там дела с доставкой и из разговора понимаю что деталь в все еще в Москве....на вопрос почему-ответ не знаю....завтра позвоним сообщим. на следующий день опять САМ ЗВОНЮ в Автоград+ ближе к вечеру и мне сообщают что так получилось и сообщают что шрус будет у них 05,01,2015 г.!!!!!!!!!.....ЗВОНЮ ОПЯТЬ САМ 09,01,2015 г.(!!!!!!) и мне говорят что мол выходные в Москве и склад до 12.01,2015 г. не работает а деталь вообще с Германии еще не отгружена!!!!! Все эти три раза я общался с одним и тем же человеком..... Нормальные слова кончаются........Сам я живу в 200 км от ЕКБ. Выводы делайте сами.
Анонимный пользователь,
Добрый вечер!подскажите чем закончилась ваша ситуация!мы столкнулись с той же проблемой только в этом году!!!!!!!!!!!
Анонимный пользователь,
и что потом
Анонимный пользователь,
Отвратительный автосервис. Ужасное качество обслуживания. Обращалась к ним по разным причинам в течении года после покупки авто 3 раза. Каждый раз какие-то проблемы, недоработки, никакого профессионализма мастеров. Вечно какие-то тупые разговоры. То запишут ни в то время, то сделают коряво. Разва пришлось 2 раза делать со скандалом. Никогда не ремонтируйте там своё авто. Ужасно…
Алена,
Даже с ТО такие проблемы… Я привозила туда на ремонт свой Гольф. Обещали законгчить ремонт в срок не более трех недель и отзвониться. В итоге молчание… И сама дозвониться не могу до них. Приехала, спрашиваю что да как, говорят — ждем деталь. Ждали мессяц. В общем, ремонт затянулся в общей сложности почти на полтора месяца. А сколько нервов потрачено… Ленивые менеджеры, непрофессиональные мастера — вот что такое Автоград.
Белая пушистая,
купил гольф плюс в автогранде 2012 году. машина оказалась битая и крашеная. не профессиональный сервис,коряво поставили сигнализацию!
deniser,
Сделали развал-схождение, по гланасу за 26 минут, отвыключения зажигания-до запуска двигателя, что явно не реально. Машину забрал зимой и сразу не заметно качественность работ. Через неделю контрольно проверил в другом сервисе, и выяснилось полнейший бардак.ТОВАРИЩИ ПОСЫЛАЙТЕ ИХ ПРОЕЗЖАЯ МИМО И НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАЕЗЖАЙТЕ К НИМ.Качество всех видов работ ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ, как диагностика компьютерная, которая выполняется (на отстань), так и по сервису, который однажды прикрутил ступицы, которые чуть не выпали с чулков вместе с полуосями, и я их сам прикручивал на улице возле сервиса.ПРОСТО ЖУТЬ КАКАЯ ЛАЖА А НЕ СЕРВИС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
356705,
я тоже ничего хорошего про данный автосервис сказать не могу. Я приезжал к ним, чтобы мне установили сигнализацию. После этой процедуры у моей машины возникли некие проблемы такого характера: противотуманки не работают, сбой в поворотниках((я конечно же поехал в этот автосалон, где проторчал около 2-хчасов, после чего работники мне сказали, что не знают в чем причина этих поломок. кроме этого сигнализация начинает срабатывать практически на все машины, проезжающие возле нее.
Юрий,
Недавно делал в Автогранде, что в Верхней Пышме ТО на своем тигуане. Когда приехал домой, решил проверить уровень масла. Уровень масла по щупу оказался на 15(!) миллиметров выше максимума. Чтобы довести уровень масла до нормы пришлось слить 0,7 литра масла. Когда слил масло, заметил, что до смены масло было значительно чище, такое ощущение что они там залили не свежее масло, отработку. В заказ-наряде написано, что работы выполнял некий Мещеряков А., а мастер, который должен был следить за качеством работ некий Кофман К. С. После всего у меня один вопрос к мастеру: где он взял на работу слесаря, которому не volkswagen надо обслуживать, а тракторы в колхозе.
Сергей Иванов,
Хочу начать с того что, мой авто 2011 года июнь, в октябре у меня было серьезное ДТП, машина моя была застрахована по Каско, я был спокоен что мой авто сделают безовсяких проблем, тем более у официального диллера. В страховой я получил направление и поставил свое авто в Авто-Гранд в Верхней Пышме.Через некоторое время мою машину сделали и яприехал ее забирать, забирал я ее в зимнее время и поэтому пришлось переобуваться на зимнюю резину, во-первых пришлось ждать часа четыре, во-вторых спустя неделю я обнаружил что в моей машине отсутствует летняя запаска, честно говоря я был в шоке, что такое может быть у официального диллера.На этом мои проблемы не закончились, спустя месяца два, мои капот начал шелушиться, было явно видно что капот даже не шкурили и не грунтовали, а просто облили краской. Естественно я обратился в Авто-Гранд на Петрова, когда я приехал и показал свою проблему, мне сказали что ваша страховая компания не выплатила нам не копейки, поэтому мы должны не много подождать, после чего мы сделаем ваш автомобиль.Переодически я звонил и приезжал в Авто-Гранд и наивно надеялся что (МОЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЛЕР) не подведет меня и сделают мне капот. Время уходило, вот прошло уже полтора года и у меня капот в том же обличии, сейчас мне просто говорят — а где вы были все это время? Естественно протянули время, говоря не переживайте, мы сделаем ваш капот. Отношение было доверительное к Авто-Гранд, а сейчас я понимаю что автосервис у них и обслуживание и отношение к клиентам очень похабное, люди ждут по два часа когда у них примут машину, либо решат их наболевшие вопросы.... После такого думаю, бежать надо от такого диллера.
Андрей Никонов,