Добрый день!Во-первых, благодарим Вас за предоставленную информацию и приносим свои извинения за принесенный моральный и материальный ущерб.С данной ситуацией мы столкнулись впервые и приняли меры по выяснению данной ситуации и наказанию сотрудника.Во-вторых, с вашей стороны, ни в устной, ни в письменной форме претензии на имя руководителя не поступало. Почему?Мы готовы всегда к диалогу, главное, не оставлять не решенную ситуацию и уезжать на деструктивной ноте, а сразу обращаться к руководству, которое всегда будет рада Вам помочь. Надеюсь, что данная ситуация не оставит у вас негативного мнения о всей компании, т.к. человеческий фактор имеет место быть и делать выводы о компетенции всех сотрудников достаточно не корректно.Приносим еще раз свои извинения и будем рады видеть Вас в нашем сервисе и готовы предоставить вам «бонусный пакет» на следующий ремонт, при уточнении ваших данных.
Анонимный пользователь,
На территории Юма-Трак в Верхней Пышме грязь непролазная. В нормальной обуви к ним лучше не приезжать (лучше в керзачах или в резиновых). К этому надо еще добавить собачьи экскременты. В общем впечатление отвратительное и это уже вопрос не слесарям. Не советую приезжать в такую грязь.
Анонимный пользователь,
Столкнулся на днях с проблемой — машина перешла в аварийный режим, педаль газа работать отказывается, обороты скачут. Т.к. не особо разбираюсь в таких делах решил направиться на диагностику в ближайший сервис — «Юма — Трак» в Верхней Пышме. Там направили меня к мастеру-диагносту, который легким движением, как мне показалось не очень трезвой руки, подключил карманный комп к машине. Комп выдал общую ошибку по дроссельной заслонке, мастер решил ее прочистить — снял патрубок, сделал несколько движений кисточкой, пару раз брызнув жидкость для чистки, и все это не снимая саму заслонку(!), т.е. решил «и так сойдет». Как оказалось потом — основная грязь, требующая прочистки, была как раз-таки со стороны двигателя. За все это с меня взяли 1400 р. и плюс еще 300 р. за 350 мл той самой жидкости для чистки, которой он пару раз брызнул в заслонку (т.е. взяли за целую банку). Итак, на второй день приехал к нему все с той же проблемой, на что получил ответ — необходимо раздобыть новую заслонку (14 000р.) и тогда уж смотреть дальше… Итог: результат диагностики - 0, чистка заслонки — деньги на ветер, никаких других возможных причин (эл. педаль газа, ЭБУ двигателя, целостность проводки) мне не назвали (заслонка, кстати, оказалась в полном порядке). Вообщем данный сервис оставляет желать лучшего.
Анонимный пользователь,