Сколько к ним уже езжу и никаких воросов по работе не возникало. Все расскажут и покажут. Лишнего не припишут в перечень работы. Молодцы)
Anton R,
November 19, 2018 at 04:51 PM
Злобная дамочка хотела за счёт сервиса приобрести привод в сборе (30000 рублей) и ещё морального вреда на 50—70 тысяч. но проиграла сию затею в суде безоговорочно.А специалисты у них высокого класса
Анонимный пользователь,
November 19, 2018 at 04:51 PM
НЕ дай бог вам туда даже случайно заехать для какого либо ремонта автомобиля. Ваше авто еще больше изувечат и разломают. Ссылаюсь на свой несчастный случай когда меня занесло в эту дыру. Заехала для текущего ремонта по замене пыльника и шаровой. Через пару дней после замены у них пыльника у меня затрещал привод, я заглянула под колесо и увидела что пыльник слетел в одну сторону, а хомут который его должен держать в другую сторону. Соответственно в привод попала грязь и вывела его из строя. Обратившись сразу к ним меня просто послали подальше, сказав что они тут ни причем. И конечно не собираются мне как либо возмещать причиненный мне ущерб. Вывод, что там работают не профессионалы а криворукие мужики, а их руководитель Трофимов любыми способами готов отмазыватся от ответственности которую он должен нести за некачественный ремонт. Прилагаю фото к этому комментарию, что бы не быть голословной. Вот так мне поменяли пыльник.
Анонимный пользователь,
November 19, 2018 at 04:51 PM
И так. Сервис, который носит название «МОЙАВТОСЕРВИС» г. Екатеринбург ул. Строителей, 2. По телефону договорились о диагностике и последующем ремонте. Сайт «МОЙАВТОСЕРВИС» как вы видите информативен и хорошо сделан. Однако по факту: это Деревянная бытовка+ грязный ангар, где занимаются ремонтом авто. Мастер по имени «Миша» внимательно посмотрел, после чего предложил нам погулять часа два. ОК. Оставила авто на
через час позвонили!!! заплатила 500 за диагностику, и 8500 за запчасти (просила только оригинальные, т.к. машина дорогая — TOYOTA VENZA). «Работают в серую» – я не получила никаких чеков и даже расписок. Я конечно напряглась, но делать нечего, решила попробовать. (дура? Согласна! Но сейчас не об этом). Меньше чем через сутки позвонили и сообщили о том, что все запчасти достали (посмотрите фото), но не оригинальные
когда приехать тоже не известно – они находятся на месте несколько часов в рабочие дни, если застанете – ваше счастье, но «можете оставить машину на ночь на стоянке (смотри фото) и ключи незнакомому мужику в бытовке и
ни о чем не беспокоиться)))». Я естественно отказалась, на что в ответ по телефону узнала о себе много информации, о которой даже не догадывалась!!!!!! В конце разговора меня еще и послали и больше на телефон не дозвониться.ВЫВОД: НЕ ремонтируйтесь в «гаражах у Кулибиных», даже если это знакомые ваших хороших знакомых с «золотыми руками»!!!
Лариса,
November 3, 2017 at 06:54 PM
Я не «злобная дамочка» — выложу всю правду с фото
Лариса,
November 3, 2017 at 02:06 PM
Ребята!!! кидалово!!!! НИКОГДА ТУДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ!!! НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛИ, СОДРАЛИ ДЕНЬГИ ЗА КОМПЛЕКТУЮЩИЕ — НЕТ НИЧЕГО!!!! денег своих не увидите((
Лариса,
November 3, 2017 at 02:05 PM
Если бы я хотела приобрести привод как вы утверждаете за ваш счет, я приобрела бы его его в магазине и поменяла в более дорогостоящем автосервисе. А не в вашем закутке.А ваши не всегда трезвые «специалисты», вообще как таковыми не являются, судя по результатам их работ.
Анонимный пользователь,
March 28, 2017 at 01:22 PM
Был первый раз в автосервисе «Мой Автосервис», отнеслись как к родному человеку, как ко мне так и к автомобилю. В автосервисе работают замечательные люди и отличные специалисты. Всё знают, всё умеют, всё заменят, работа выполняется в кратчайшие сроки. Отличное место, и таким его делают люди, которые там работают, это сервис на который нужно равняться большинству автомастерских нашего города. Спасибо и удачи.
Paul Van-Smoke,
January 16, 2015 at 02:55 PM
Да, я с уверенностью заявляю, это МОЙ АВТОСЕРВИС. Пришло время поменять масло, свечи ну и там еще по мелочам. В общем нужно было чтобы взглянул специалист. Обратилась сюда и не пожалела. Мастера видя, что я блондинка, не начали придумывать лишних проблем, что это поменять, это заменить или починить. Сказали все по существу. Меня это очень порадовало, а потом еще в конце работы порадовала и стоимость работы :) С ув. постоянный клиент, Маришка.
Анонимный пользователь,
January 25, 2013 at 09:35 AM