В связи с ситуацией на дорогах я зацепил бампер своего порша. Колея на дороге мягко сказать жесть. Вынесло меня и мне повезло больше, чем форду. В Порше сервис на кузовной очередь. Набрал в яндекс ремонт порше и увидел этот сервис. На месте мне сказали, что по срокам ремонт 2 дня, так и получилось. Меня это устроило. Цена оказалась приемлемая. Как оказалось здесь делают бесплатную диагностику, хоть не просил. Помогли решить старую проблему.
Серж,
Прокачали тормоза, промазали суппорта. Ручник настроили отлично. Машина теперь буквально колом встает. Моя благодарность! Я уже хотел тормозные диски менять. Получается-сэкономил!
АНДРЕЙ,
Второй раз делал ТО. Пока устраивает как трудятся. Можно отъехать по делам. Звонят заранее и говорят, когда машина готова.
Вадим,
Можно смело оставлять машину, всегда так делаю. Пригнал, отдал ключи. Позвонили по окончанию работ-забрал. Доверять можно смело.
Павел Генеральский,
Делал сход-развал. Надо было только выставить передок. Не стали навязывать на полный с/р. Вывели передок. Щас руль стоит ровно, машину в стороны не тянет. А еще, поставил новую резину и прошел уже под 2 тыс., не ест)
Александр,
Замена колодок 12 минут-это обо всем говорит!
Линар Золотов,
На прошлой неделе пришлось обратиться именно сюда по стечению обстоятельств, ближе никого не было. Были проблемы с топливным насосом. Ребята моментально нашли как насос снять, почистили сетку-щас все отлично. Машина не глохнет и не дергается. Я очень благодарен!
Эльдар Р.,
Добрый день! Оценку ставить даже не буду. Разочарована очень!!! Два года делала ТО в этом центре, третий раз поехала опять сюда, но оказалось зря!!! ТО на 60 тыс. самое объемное и затратное. Что-то сделали, написали рекомендации. Сказали, что надо менять сайлентблоки. Через неделю поехала менять колеса, и мне в другом сервисе проверили машину, оказалось, что диски стерты,а в сервисе мне этого не сказали, сайлентблоки менять не надо, пыльник порван. И есть теперь сомнения, поменяли мне ремни, масло или нет. Жаль. Скорее всего я больше в этот центр не поеду и другим не советую.
Галина,
Не верьте слову гарантия 6 месяцев..Мягко стелют.. когда принемают машину на ремонт.А потом понеслось…Гарантия, рассрочка, кредит без процентов итд и прочее,развод не верьте. По ремонту,притащили на эвакуаторе на луганскую, нашли поломку но спецы как объяснили все на турбинной увезли туда и......понеслось ну да ладно сам виноват, но когда рассрочку так называемую дали под 25, 5% как потом выяснилось, а клялись без% вот это уже ни как нехорошо.
Андрей,
Качественно покрасили. Пошли на уступки по срокам. За все спасибо.
Семин,
Бывал здесь с целью замены прокладки клапанной крышки. Хорошо ребята еще заметили что силовые провода на свечи оплавились. Показали и сразу поменяли. Понравилась открытость работников и дружелюбие. Спасибо.
Вязов,
Диагноз для машинки поставили окончательный. Заплатил точно обозначенную сумму. Хочется верить таким ответственным и профессиональным людям. Теперь если какие проблемы по авто, то сразу заскакиваю сюда. Отличный сервис, хотите верьте, хотите нет.
Валерий Чернов,
Отвратительный сервис!!!! 1,5 года назад меняла датчик абсолютного разряжения воздуха.... как выяснилось сейчас, поставили самый дешевый китайский (который просто развалился на части), а взяли как за нормальный оригинальный датчик (причем даже если бы оригинал поставили, то цена была в два раза больше)… Я все понимаю ребята, что все хотят зарабатывать, но имейте совесть…
Дарья,
Вот и пришло время для отзыва, прошло около 2 недель, чтобы остыть и написать объективно, оперируя фактами и цифрами.Мой авто — Audi Q5 2010 г.в. 2,0 TFSI, S-tronic пробег 77 500 км.Ремонтные работы по замене поршневой группы «Центр правильного обслуживания» (ЦПО) – 130,5 тыс. руб. в т.ч. работы на 68 тыс. руб.Сумма дополнительных затрат на устранение дефектов работ ЦПО – 26,5 руб. устранил в другом сервисе.В результате ремонта ЦПО едва не попал на замену коробки s-tronic!!!VAG точно мимо этого сервиса.Теперь подробнее.Обратился в сервисный Центр правильного обслуживания на Турбинной в конце сентября — загорелся check обороты не поднимались выше 2500 об. Записался на диагностику. В результате диагностики менеджер сообщил мне, что не могут обнаружить причины и нужно произвести более глубокую диагностику с последующей заменой некоторых деталей. Работы оценили ориентировочно в 60 тыс. руб. Составили акт приемки авто с предварительной стоимостью ремонта. На третий день после сдачи авто перезвонил менеджер и сказал, что они обсчитали и готовы сбросить заказ-наряд только сумма получилась несколько выше чем изначально. Вердикт был – замена шатунно-поршневой группы (масложер, расход масла был действительно выше нормы). Итак, в заказ-наряде, который пришел мне значилась цифра в 260 тыс. руб. На мой вопрос возможен ли какой-то альтернативный вариант, менеджер сказал, что других вариантов мне предложить не может.Я, естественно, взял паузу и начал вспоминать своих старых друзей, которые хотя как-то сталкивались с VAGом. Так вот среди них нашелся автолюбитель Константин, который сказал, что болячка для VAGа известная – нужно заменить поршни, ну и сопутствующие элементы цепи и прочее. В среднем по рынку стоит 120 тыс. под ключ. На мой вопрос что мне сейчас делать, он сказал забирай тачку и вези к знакомым ребятам в сервис.На следующий день поступил звонок от менеджера, который спросил, что я решил с ремонтом и предложил мне подумать над обменом моей машины, так сказать «не глядя обменяться ключами на opel insignia». Как вам? Просто акция — заехал на диагностику, поменяй машину в подарок. Просто 5 баллов.Когда ехал в сервис было тревожно. В сервисе попросил менеджера пригласить управляющего. Я сказал, что хочу забрать машину (она была уже без двигателя) сколько должен заплатить за диагностику и работы – мне назвали сумму в районе 30 тыс. руб. (просто крендец ведь ремонтные работы еще даже не начались). И тут у представителей сервиса начали появляться альтернативные варианты по работам – предложили оставить старые поршни и гильзовать цилиндры под них. Цена вопроса 150 тыс. руб. Тогда я спросил почему нельзя просто поставить новые ремонтные поршни. Сказали, что у них таких поршней нет и они уже не выпускаются, и достать их будет «просто чудо». Чудо произошло спустя неделю, спасибо Константину (достал новые поршни kolbenschmidt – цена вопроса 20 тыс. руб.).В итоге забрал машину из сервиса через неделю после того как пришли поршни, заплатил 130,5 тыс. руб. На работы дали гарантию 6 месяцев. Сказали поменять масло через 2 тыс. км. Через 1,5 тыс. км. заехал к ним поменять масло. Меняли очень долго часа 1,5. На мой вопрос – почему так долго. Ответили, что на поддон пролили масло и теперь его чистят. Тогда не придал этому значения.Через 3 тыс. км. после замены масла машина начала дергаться, запиналась коробка — высветился индикатор – gearbox malfunction (ограничение движения). Все думал коробке конец, хотя на машине менялся блок мехатроника. Еду в ближайший ко мне сервис, не к ним, гарантия ведь была на двигатель. Там сняли поддон и что я увидел – течет масло КПП, течет масло из двигателя, поддон залит, Ниагарский водопад отдыхает. Вердикт такой – вытекло все масло из коробки (осталось 0,5 л.) когда собирали двигатель плохо закрепили соединительные элементы, потребовалось замена масляной магистрали КПП. По двигателю был заменен корпус уплотнения фаз газораспределения. Почему-то его изначально при замене поршней не поменяли. Цена вопроса по устранению недостатков ремонта ЦПО составила – 26,5 тыс. руб.Сказали, что мне повезло что без масла в коробке проехал не много, иначе финиш коробке.Как вы думаете если бы я поехал в ЦПО с проблемой по коробке, сказали бы они мне про течь масла в двигателе и сколько денег взяли бы за устранение неисправности в КПП. Можно не отвечать, итак все понятно. Они напишут, что без проблем сделали бы все по гарантии. Только почему-то верится в это «чудо» с трудом. Резюмирую.В сервисе ЦПО хорошие зоны ожидания, есть даже классная коллекция моделей saab на Турбинной (поставил дополнительный балл в отзыве). Видно, что хозяин сервиса много вложил в дело.К сожалению, компетенция персонала не соответствует заявленному топ уровню. Мастера некачественно выполняют работу, замалчивают недочеты. Менеджеры не могут (или не хотят) найти запчасти и предложить варианты решения вопроса. А управляющий, который обещает разобраться в ситуации, просто решил отмолчаться и забыть про проблему. Возможно какие-то простые задачи решить в сервисе могут, но не более того.VAG точно мимо здешних мест. Про остальные бренды говорить не могу.Выводы для себя сделал, нашел нормальных сервисменов, спасибо случаю.
Роман,
Обращался в данный сервис для замены рулевой тяги на Opel Astra H, в принципе все понравилось. Кроме двух вещей: стоимость запчастей в данном центре космическая, не дорогая, а именно космическая, рулевая тяга на экзисте стоила 1300, здесь она же мне вышла в 2600 при том что артикул тот же и производитель тоже, а так же после развала схождения не отдали мне распечатку с параметрами, о которой я уже после того как уехал вспомнил. К качеству работ претензий не было, к срокам тоже. Оценку 4 поставил только из за этих двух минусов, но, честно говоря хотел поставить 3, так как цены на запчасти просто дикие!
Иван,
Отличный сервис. Порадовало качество обслуживания. Привозил на ТО Ауди а4. Сделали все быстро, дешевле чем у дилера. Порадовал кадиллак в заборе рядом с сервисом. Сколько проезжал мимо, не думал даже, что это их рекламная инсталляция.
Алексей Шмелев,
Центр просто г. Обратился с проблемой не работали дворники лобового стекла, установили причину надо менять электромотор. Купил у официалов новый элмотор цена 10000, там же у официалов решил поменять, начали менять оказалось что старый элмотор исправен просто перетерлись провода. Теперь не знаю куда деть новый элмотор который оказался не нужен. Складывается впечатление что сервис не компетентен и спецы с руками и одного места и в голову они едят
Дима,
я не очень силен в автомобиля, поэтому и поехал в сервис, машина не развивала мощность и тупила при нажатии на педаль, работала с провалами, толком ничего не сделали, не нашли неисправность и сняли хреналион денег, приехал домой нашёл неисправность минут за двадцать, еще за 1 час с помощью ютуба, кувалды и какой то матери исправил!!! Ребята если вы позиционируете себя как профи, так и будте ими!
Юрий Малышкин,
Очень понравился данный техцентр. У меня не запускалась машина опель астра.Обратилась в ЦПО, записалась на бесплатную диагностику. Провели диагностику, сказали неисправный датчик температуры двигателя. Цена ремонта оказалась меньше, чем доставка эвакуатором. Пошло больше месяца и проблем с запуском машины больше не было. Всем рекомендую этот техцентр
Екатерина,
Загорелся чек,за день договорился в 12 00 подъехать в данный сервис чтобы диагностировать свой автомобиль(с подвигло суда приехать на бесплатная диагностика) менеджер сразу пытался наболтать экспресс с шампунем за 360 руб,я сразу был шокирован,отказал в мойке,поехал помылся естественно в другую мойку за реальную цену,приехал обратно,отдал автомобиль,ЖДАЛ с 13 00 до 15 00,раз 6—7 подходил к менеджеру спрашивал,он всячески оправдывался,по итогу они не смогли про диагностировать мой автомобиль,вежливо в конце наговорил всякого НАБОЛТАНИЯ за мозги автомобиля что к ним не смогли подключится и что их надо делать в них разбираться,я с Большим разочарованием поехал домой,вечером от знакомого узнал адрес другого сервиса съездил туда,там в не официальном сервисе в обычном стояночном боксе,нашлись переходники под мои мозги,диагностику провели,все кажет, по Итогу у меня оказалось то что,был отключен датчик ДМРВ,это говорит о не компетенций данного сервиса что просто мастера не увидели отключённого датчика,говорит о безолаберности,А О ТОМ ЧТО ТУТ НАБАЛТЫВАЮТ ПО ЦЕНЕ Я ДУМАЮ КАЖДЫЙ ЗДРАВОМЫСЛЯЩИЙ ЧЕЛОВЕК ПОНИМАТЬ ДОЛЖЕН,ОЧЕНЬ НЕ РЕКОМНДУЮ посещать данный автосервис!
Руслан Руслан,