Комплекс хорошо, в плане зоны ожидания. Мойка дороговата конечно. Можно найти ближе и дешевле. Друзья меняли шины и какое было удивление, когда колеса меняли на улице.
Серж,
Сервис на уровне, не ожидал, привык к тому что или дилер или гараж, здесь далеко не гараж, я бы сказал не далеко дилер! Грамотно с чувством с толком! Выбор сделан! Всем рекомендую!
Федор,
Были проведены : компьютерная диагностика двигателя, визуальная диагностика двигателя и диагностика подвески.По каждому виду работ остались огромные вопросы, всвязи с некомпетентностью персонала, а именно:1. Комп диагностика — ошибки прочли, не аргументировали ничего кроме, условно, «нужно перелопатить пол машины чтобы выявить причину ошибки». А ошибка банальна! Во время диагностики три мастера не смогли завести машину! Я, хозяин авто, сделал это за 3 сек! После диагностики начались проблемы с запуском и появились подергивания на холостых!2. Во время осмотра ходовой уделили внимание только рычагам! Карданы на наличие люфтов не были проверяны!3. После минут 20 ждали когда «мастера» запишут все замечания на бумажку, затем еще минут 10—15 ждали когда администратор перепишет и распечатает на принтере бумажку! Со словами «ужас сколько ошибок» отдали бумажку, не пояснив что и откуда (хорошо, что я не настолько далек от устройства автомобиля!).Еще и взяли за это 3000 руб!Отдаю предпочтение другому специализированному сервису!
Георгий,
Всем добрый день! Пришло время написать свой первый отзыв в своей жизни. Настолько я был возмущён тем сервисом, который люди могут оказывать, еще и за деньги. Обслуживал я свою машину в данном техцентре около 2 лет(в основном обычное ТО), но как говорится, все познаётся с опытом и со временем. Машина у меня Мерседес С, проблема возникла следующего характера: на приборе температура двигателя поднималась до 100—120 градусов, включался из-за этого система охлаждения двигателя и сам двигатель работал в ограниченном в аварийном режиме. В первый раз мне посоветовали заменить датчик температуры охлаждающей жидкости. Так получилось по обстоятельствам, что заменил я его в другом сервисе. Проблема не исчезла, приехал к ним снова, отдал только за диагностику около 10 тысяч рублей, и вердикт поставили — замена датчика охлаждающей жидкости, мол вам его не поменяли. Я удивился, но ладно, заказал, привёз, поменяли. Забираю машину, еду домой, а машина больше 50 км в час не разгоняется. В итоге приезжаю к ним на следующей день, оказывается мастер забыл турбину обратно собрать и подключить! Но ладно, идём дальше. Пока ехал до дома, понял, что проблема то не ушла! Все как было, так и осталось. Привёз обратно машину, 2—3 дня пытались понять, что в итоге не так, наконец-то нашли проблему. Заказ запчасть сам, так как они предложили цену за запчасть 22 тыс рублей, а у официалов мерседес он стоит 16 тысяч! Вот это удивительно, правда? Привёз запчасть, но попалась другая смена, не та, которая принимала мою машину. А правило гласят, мол машину должна сделать та же смена, которая приняла, мол они уже знакомы лучше с машиной. В итоге через 3 дня деталь поменяли, причём стоимость замены детали снова оказалось выше, чем у официалов. Пока еще не полностью проверил, устранена ли проблема. Из мелочей ещё скажу, что перед сдачей записался на шиномонтаж одновременно с ремонтом, в итоге “забыли» поменять колеса. Ещё на одном диске пропал колпак со значком мерседес, пока машина у них стояла 2 недели, на что они предоставили видеозапись с камеры, которая сняла на день 10 пока машина там была. А где запись, когда машина впервые заехала к вам — ее нет. Не тот ракурс и подобное. Для меня во всей этой ситуации итог один — лучше обслуживать я буду у официального дилера, даже с переплатой, чем у таких неграмотных специалистов.
Эдгар,
Я из Нижнего Тагила. Объездил все сервисы чтоб мне заменили масло в АКПП и фильтр,ни кто не взялся за эту работу(не понимаю чего боятся). Позвонил в Техцентр Штудберг,записался,приехал. Замену мне производил Виталий Жуков в моем присутствии. Он не только сделал все аккуратно,но и при каждом действии рассказывал про каждую деталь,болт,прокладку… и каким инструментом нужно работать. Рассказал несколько жизненных историй из практики…Я на столько все понял,что как будто сам умел это все делать с закрытыми глазами…
Николай,
Пару дней назад, записался в сервис диагностику электрики, сегодня 15 ноября оставил машину сервисе, через пару часов позвонили и сказали надо менять бачек кур озвучили сумму 4500 за эту сумму все сделают а оконцовке ещё наболтали сверху 3600, типо снять и поставить обратно, ещё не всё то же время он же сказал надо поменять аккумулятор 13100, а до этого сутра у меня машина завелась с пол оборота, а сервисе не могли завести, но я думаю как так согласился, заплатил 131000 и ещё сверху наболтали 2000 рублей, типо снять и поставить обратно, латно это пол беды приехал забрать машину у меня дверь не закрывается замёрзли замки и за это тоже взяли деньги, оконцовке наболтали мне почти 28000 я больше не думаю там обслуживался безобразно относятся, а руководству нет видимо ни каких дел!!!!
Анонимный пользователь,
Мне помогли. Диагностика там сильная, все достойно. И денег взяли не много.
Женек,
халтурщики. Развод на деньги. Сроки и гарантии не соблюдают
Анонимный пользователь,