Пользовался сервисом несколько лет. Косяки конечно были, но не критичные. Отдал авто в рабочем состоянии (приехал своим ходом). Требовалась замена прокладки ГБЦ. Выдачу авто задержали на сутки, потом сообщили, что двигатель умер, наглухо, надо капиталить… На мое требование восстановить работу движка наняли оценщика СООО «Оценщики Урала» для проведения так называемой «независимой экспертизы», который определил не имея даже линейки, что голова была поведена от перегрева и вся в трещинах (но почему-то не определил, что в сервисе ее фрезеровали) — гидроудар. Вердикт «специалиста» — «„В действиях автосервиса ООО «АВ Зебра“ по замене прокладки головки блока цилиндров и случившейся поломки причинно-следственной связи не усматривается…»» Причем копию экспертизы мне не дали, а послали лесом. Пришлось приглашать настоящего эксперта. Исследование показало, что ремонтные работы были произведены с множественными нарушениями технологии ремонта. Наличие мет. стружки в двигателе от фрезеровки, замененный масляный фильтр для сокрытия причины остановки, при работах несколько раз снимали голову, хорошо на ней ездили (в зебре сказали что работала пятнадцать минут и заглохла…), налита чужая отработка, прокладка ГБЦ не правильная и т.д. Причиной же остановки послужила НЕПРАВИЛЬНАЯ СБОРКА…Сервис не хочет отвечать за свои косяки, придется судиться. Вывод: качество работы зависит от слесаря, если будет что не так — пошлют лесом.
Анонимный пользователь,
Пользовался сервисом несколько лет. Косяки конечно были, но не критичные. Отдал авто в рабочем состоянии (приехал своим ходом). Требовалась замена прокладки ГБЦ. Выдачу авто задержали на сутки, потом сообщили, что двигатель умер, наглухо, надо капиталить… На мое требование восстановить работу движка наняли оценщика СООО «Оценщики Урала» для проведения так называемой «независимой экспертизы», который определил не имея даже линейки, что голова была поведена от перегрева и вся в трещинах (но почему-то не определил, что в сервисе ее фрезеровали) — гидроудар. Вердикт «специалиста» — «„В действиях автосервиса ООО «АВ Зебра“ по замене прокладки головки блока цилиндров и случившейся поломки причинно-следственной связи не усматривается…»» Причем копию экспертизы мне не дали, а послали лесом. Пришлось приглашать настоящего эксперта. Исследование показало, что ремонтные работы были произведены с множественными нарушениями технологии ремонта. Наличие мет. стружки в двигателе от фрезеровки, замененный масляный фильтр для сокрытия причины остановки, при работах несколько раз снимали голову, хорошо на ней ездили (в зебре сказали что работала пятнадцать минут и заглохла…), налита чужая отработка, прокладка ГБЦ не правильная и т.д. Причиной же остановки послужила НЕПРАВИЛЬНАЯ СБОРКА двигателя, в результате чего охлаждающая жидкость проникла в цилиндры двигателя и моторное масло, что вызвало повреждение элементов системы смазки двигателя (масляное голодание) и шатунно-поршневой группы (гидроудар)…Сервис не хочет отвечать за свои косяки, придется судиться. Вывод: качество работы зависит от слесаря, гарантии только на бумаге, если будет что не так — пошлют лесом.
Anatole,
Обратилась в сервис Зебра для замены ряда гидрокомпенсаторов (8 шт.). Хотела подготовить машину к лету, т.к. далеко надо было ехать. Мне предложили замену масла, т.к. был залит Лукойл, мне объяснили, что плохое масло, предложили заменить на Кастрол. Масляный фильтр принесла сама, купила в магазине. Я не специалист и не могла определить, что фильтр не тот (на нем большими черными буквами было написано — Судзуки, по английски соотв и несколько иероглифов). В сервисе видимо тоже не специалисты и не поняли, что фильтр не тот, поставили его. Залили масла 4 л. в мой двухлитровый двигатель, чему я удивилась сразу, увидев в чеке цифру 4 (чек есть.), т.к. ежу понятно, что туда входит 5,5 литров (и в технической документации написано). Гидрокомпенсаторы заменили. Я поехала и в тот же день фильтр сорвало и все масло вылилось. Соотв — перегрев двигателя. Я вызвала эвакуатор (стоимость которого мне обещали компенсировать, но не компенсировали — 1500 р., чек есть), привезли машину в сервис. Там снова залили масло (на этот раз 5, 5 литров, появился человек, который знал сколько надо масла), поставили фильтр и я поехала в г. Сургут. Надо сказать, что когда масло залили и двигатель завели раздался очень сильный стук, который мне мастера из автосервиса объяснили так — это гидрокомпенсаторы клинануло, все нормально, пройдет, разойдутся. Но нет. Это были не гидрокомпенсаторы. По дороге в Сургут стучать стало сильно и по приезду я сразу обратилась в знакомый сервис. Там заглянули вовнутрь и вот что обнаружили: 1. Распредвал, который снимали, чтобы поставить гидрокомпенсаторы поставлен обратно не пометкам, разболтался и разбил гидрокомпенсаторы, именно он громко стучал. Когда его заменили и завели, проявился второй стук, чуть потише первого: 2. У поршня третьего цилиндра оторвалась юбка, цилиндры в зазубринах. На все есть дефектовки, фото. Итого: капиталка, сумма 120 тыщ. Спасибо сервису зебра.Сузуки Гранд Витара и конец июня 2014 года.
Татьяна,
Делал кузовной ремонт мазды здесь понравилось. Быстро и хорошо сделали.
Алексей,
После аварии ремонтировал Ниссан Х-Трейл 31 пока машина была в ремонте подменили всё что можно. У сотрудника этой конторы тоже есть Ниссан Х-Трейл, но более раннего выпуска. Так вот на этот Ниссан поставили масляный радиатор коробки передач с моей машины, а мне воткнули маленький радиатор от Ниссан Х-Трейл 30 (предыдущего выпуска).
Сергей,
в автосервисе Работают ЛЕСОРУБЫ. меняли мне сальник на коленвале в СТО ЗЕБРЕ на бебеля, после замены масло стало куда то уходить, заехал опять в Зебру, посмотрели все чисто говорят, движок говорят, кольца сели нужна капиталка движка, далее ездил ездил 4 месяца доливал масло, заехал в другой сервис говорят сальник коленвала)). значит на Зебре не поменяли либо хреново делают, что потом переделывать, а свои ошибки не признают! Еще и на капиталку хотели развести. да и цены не маленькие. больше на Зебру не езжу!
Alex,
Обратился в автосервис с ремонтом переднего бампера и капота на своем белом Фокусе. Сказали сразу краску будут подбирать по крылу,а не полючку, потому что лючек пластмассовый и у него другой оттенок! Хотя до этого красили дверь у официалов по КАСКО, официалы подбирали краску по лючку и двери отличались. Заказали мне запчасти, не куда ехать не пришлось. Обещали сделать за пять дней, сделали за четыре дня, что очень приятно!!! Покрасили отлично! Видно сразу профессионалы своего дела. Спасибо коллективу автосервиса за сервис! Обязательно к ним еще обращусь.
ford66,