Заказал коврики в подарок на Прадо 120, 2008 г. При заказе сразу уточнил что отправлю их в другой город.Задние коврики не подошли по длинне (язычёк под переднее сидение короткий) и коврик по середине так же короткий.С ковриком по середине мне предложили исправить недочет самому. Нагревая его расформировать, плотно приложить и нагревая обратно заформировать. (заплати и сделай сам)Отправил видео с недочетами. попросили вин код авто, якобы разобраться может авто необычное.(Прадо 120!)Через 2 дня задою вопрос как проходит расследование.Ответили что вопрос решится только через две недели.Вот что в итоге мне ответили.Цитирую с сообщения.Я могу вам сделать скидку за то, что по ширине коврики не подощли. Но нашей вины здесь нет, так как по ширене всем данные лекала подходили и небыло ни одной рекламации, а сделали мы ковриков на такую машину не мало. Это уже особенности комплектации вашего авто. И 2 см- это разрешаемые допуски. Я считаю, что под сидениями не критично. переделать ковры мы можем но за ваш счет и все вопросы будут решаться 16 числа (это через 2 недели).Сказать что я не доволен,это ни чего не сказать.Я так понимаю ни кто ни в чем разбираться и не собирался и вин код авто, нужен был лишь только что бы голову морочить. Ведь доводы о эксклюзивном прадо лишь предположение. Да и что это за допустимые 2 см, кто такую норму ввел. А фраза «я считаю что под сидениями не кретично» так говорит продавец в магазине вищей человеку которому штаны короткие. Это коврики для серийного авто, если они не подходят значит у вас неправильные лекала второго не дано.Как то решить вопрос по закону не получится, ведь данная организация работает строго за наличку и чеков ни каких не дает.Я уверен что есть добросовесные производители данных ковриков, но эта контора однозначно не входит в их число. Конечно же я не советую данную организацию.Итог: подарок не удался, деньги потрачены(2200+750 доставка в другой город), время потрачено, настроение испорчено.
Инкогнито,