Ужасная компания! Хамское отношение к клиентам! Они сами не знают, почему они назначают клиентам ту или иную льготу, а чтобы проверить потом, они нашли самый лучший способ — они просто отключают домофон у клиентов, чтобы те им перезвонили и рассказали, что же за льготу предоставила им сама же компания причем 20 лет назад. А потом говорят — вам теперь эта льгота не положена, поэтому мы вам увеличиваем плату вдвое, ну ок, хорошо. Но мастер придет вас обратно подключать через ДВЕ НЕДЕЛИ!!! Потому что сейчас он в отпуске! То есть мы знали, что мы вас обратно подключить не сможем быстро, но мы вас все равно взяли и отключили. А то, что у вас в доме могут жить инвалиды, которым домофон жизненно необходим, например, нас вообще не волнует. Я просто в шоке. Буду всячески на совете дома лоббировать вопрос о смене домофонной компании. Это все равно, что тебе зимой, например, отключают отопление, чтобы просто спросить — а у вас счетчики когда поверялись? А потом бы сказали - а, ок, ладно, ну все, мы вам через пару недель обратно влкючим отопление, раньше не можем, некогда
Оксана,