Отмечала свой день рождения в сауне в отеле Визави. Приходила смотреть предварительно сауну, чтобы убедиться, что заявленная информация на сайте отражает действительность. Выбрала заранее зал. У администратора уточнила, как осуществить бронь. Бронь бесплатно. Все хорошо.По факту в день рождение уже по приходу, меня информирует администратор что необходимо оставить залог. Про который нигде не написано, про который меня не информировали. С учетом того, что я собиралась расплачиваться карточкой, пришлось искать залог наличными по друзьям пришедшим на мой др.После, меня сначала хотели отправить в зал размером меньше, чем я бронировала.Когда уже были в зале и купались, почти в самом начале подсветка в бассейне выключилась. Функция бассейна с искусственными пузырьками тоже не работала. Обратились к администратору. Она сказала, что исправить это она не может,что подсветка и пузыри в бассейне не работают уже 2 недели. Дак почему же нельзя было сказать об этом заранее?День рождение праздновала 20 окт, администрацию Прошу учесть мои замечания, чтобы клиенты оставались довольными и могли рекомендовать вас друзьям.
Дарья,
Были не давно очень понравилось. Советую всем
Анонимный пользователь,