Ремонтировал мобильный на Вайнера до нового года,заменил дисплей.экран плохо работает,защитное стекло отклеилось.за что заплатил непонятно 6500р.обратился в другой сервис заплатил 7000р и теперь всё впорядке.
Евгений,
Ужас! Люди! Не ходите в этот сервис! У меня телефон 6s уже 2,5 года. И вот вдруг первый раз в жизни на ночь глядя разбила стекло на смартфоне. Супруг сказал не расстраиваться и увёз телефон утром в ремонт pedant.ru. Уже в обед я получила свой любимый телефон с новым дисплеем и защитной пленкой в подарок. Оговорюсь, я девушка, имею 5 летний опыт использования яблочных телефонов и всегда ношу телефон с защитным стеклом и в чехле. Тут первый раз разбила стекло! И первый раз у меня была наклеен…
а плёнка! Телефон сразу же почему — то плохо реагировал на нажатия. Ну как- то не подозрительно, слегка плохо, но заметно. Сказала супругу, он, вроде, давай, отвезём обратно, пусть смотрят. Ну, вроде же, работает, я отказалась. Тем более супруг у меня уехал в командировку. Прошло 3 недели и все- телефон стал жить своей жизнью- моргает, не нажимаются кнопки, не гаснет экран. Я начала перезагружать, думаю, плёнка какая- то старая, может, из- за неё? Оторвала плёнку, чтобы нажатие лучше было, результата нет. Супруг в командировке, времени везти в сервис нет, тем более, что в талоне указано, что 90 дней гарантия. Телефон перезагружаю 3—4 раза в день, после перезагрузки вроде, работает. В выходной день едем в сервис отдавать по гарантии. На центре нам говорят, что о боже! Вы же сняли защитную плёнку! Ну все! Теперь это не гарантия! Простите! И что же я плачу 6000 рублей за замену дисплея класса ориджинал, если главное — то оказывается, защитная плёнка! В гарантийном талоне не написано, что плёнку снимать нельзя, и что это теперь не гарантия. Приёмщик- абсолютно! Крайне! Не адекватный! Стоит и рассказывает, что это вообще не его дело, что нас должны были предупредить, что защитную плёнку нельзя снимать, и что это обязательное условие гарантии! Вы где- нибудь такое слышали? Причём здесь защитная плёнка? Оригинальный способ скрыть некачественные материалы и не соответствующую работу! В итоге мы должны ждать понедельника по решению вопроса.
а плёнка! Телефон сразу же почему — то плохо реагировал на нажатия. Ну как- то не подозрительно, слегка плохо, но заметно. Сказала супругу, он, вроде, давай, отвезём обратно, пусть смотрят. Ну, вроде же, работает, я отказалась. Тем более супруг у меня уехал в командировку. Прошло 3 недели и все- телефон стал жить своей жизнью- моргает, не нажимаются кнопки, не гаснет экран. Я начала перезагружать, думаю, плёнка какая- то старая, может, из- за неё? Оторвала плёнку, чтобы нажатие лучше было, результата нет. Супруг в командировке, времени везти в сервис нет, тем более, что в талоне указано, что 90 дней гарантия. Телефон перезагружаю 3—4 раза в день, после перезагрузки вроде, работает. В выходной день едем в сервис отдавать по гарантии. На центре нам говорят, что о боже! Вы же сняли защитную плёнку! Ну все! Теперь это не гарантия! Простите! И что же я плачу 6000 рублей за замену дисплея класса ориджинал, если главное — то оказывается, защитная плёнка! В гарантийном талоне не написано, что плёнку снимать нельзя, и что это теперь не гарантия. Приёмщик- абсолютно! Крайне! Не адекватный! Стоит и рассказывает, что это вообще не его дело, что нас должны были предупредить, что защитную плёнку нельзя снимать, и что это обязательное условие гарантии! Вы где- нибудь такое слышали? Причём здесь защитная плёнка? Оригинальный способ скрыть некачественные материалы и не соответствующую работу! В итоге мы должны ждать понедельника по решению вопроса.
Марина,