Присоединимся к правдивым негативным отзывам — администраторы хамы, и некоторые детские тренеры тоже, равнодушие во всем! Это все ложь, что » проведена дискуссия с админами», иначе бы они давно измененились. Это позор! Любая организация дорожит своей репутацией. Это — лицо. А у вас «лицо» плюет в такие же лица вашим клиентам, которых вы выпроваживаете, но за счёт которых вы существуете! Да настанет этот день, когда у вас станут ощутимы потери в прибыли от уменьшения потока посетителей. Может тогда пошевелитесь? Люди постоянно ранятся о сколотые плитки в бассейне, вечные сквозняки в мужской раздевалке, грубость везде и громкая музыка, тренер из за этого орет и дети боятся и не желают ходить в кружок. И мы не верим в стандартные ваши фразы: меры приняты. Где???????
Гость,
Здравствуйте! Начала ходить в ваш бассейн совсем недавно и испытала полное разочарование. Такое впечатление. что ремонта в этом заведении не было лет 40. В душевой из 10 кабинок функционируют от силы 5. Не работают, а именно функционируют, потому, что смесители работают не понять как-добавляешь чуть-чуть горячей воды начинает течь кипяток. Душевые лейки направляют воду куда угодно. но только не на человека. стоящего под этой лейкой. Мне кажется заведение такого уровня, где занимается столько детей одного из крупных районов города, могла бы выглядеть более достойно.Понятно, что здание требует реконструкции, потому, что нормы помещений уже изменились, а значит требуются значительные вложения, но отремонтировать душевые, чтобы на голову не сыпались остатки краски с проржавевших труб, отремонтировать смесители и повешать не один, а хотя бы три-четыре фена,больших вложений не требуют. Жалко,что владельцы бассейна выставляя не маленькую сумму за предоставляемые услуги, совершенно не думает о потребителях этих услуг.Читала предыдущие отзывы, где написано о том же еще полтора года назад. Получается, что реакции никакой, а жаль. Елену Летучую бы к вам!
Наталья Кузнецова,
Добрый день! Пишу краткий отзыв о занятиях в АВС-Кристалл: 1.Групповые занятия по фитнес программе понравились, тренера внимательные и отзывчивые. 2.Администраторы желают лучшего,особенно Никулина Светлана, у меня возник конфликт с ней (я приезжала на тренировки раньше примерно за 30—40минут до начала занятий это было летом и попросилась сходить в душ, лето было жаркое, мне отказали и выдали ключ за 15минут до занятия, на мои просьбы достаточно резко ответили и громко, что есть «правила посещения занятий» эти правила наверно действуют с 1980года).Я пожаловалась и сайт, и менеджеру по работе с клиентами, и к следующему посещению все администраторы (девушки) объединились против меня,все стали смотреть на часы,когда я подходила к стойке администратора.Я больше не стала жаловаться,а просто купила годовой абонимент в другой фитнес-клуб(хотя посещала бассейн 14 лет), еле-еле смогла до ходила в этот спортивный комплекс. Если в АВС-КРИСТАЛЛЕ, хотят больше клиентов, то очень советую по наблюдать за работой администратора, так как это лицо «вашего клуба ».
Ольга,