Добрый день! Хочу выразить негодование по работе с клиентами, ни в одном городе не встречала такого отношения. За месяц до планируемой даты я списывалась в Инстаграмм, когда в вашем городе выбирала кондитерскую и мы обговорили все детали моего заказа на др ребёнка.Приехав, в кафе чтобы выбрать начинку для торта, я договорилась с девушкой, что подумаю над оформлением и скину информацию в ватсап за пару недель до др. Так как дата необычная 31 декабря я делаю это ещё раньше,скидываю информацию- в ответ ни здравствуйте, ни досвидания, мы не берём на эту дату такие маленькие Торты, только от 4кг! Звоню, объясняю, что я потратила время приезжала и договаривалась пару раз и выбирала все, что хотела оставить аванс, в ответ- нет, мы приняли такое решение. Дорогие кондитеры- это просто не уважение к клиентам! Я понимаю, что дата 31 декабря у вас итак нарасхват, но для нас это тоже день рождения и наварное поэтому я трачу время на все поиски и приезды, хорошо что я все же заранее скинула, а не как договаривались. Наладьте сначала внутри своей компании взаимосогласие, а не давайте людям пустых обещаний на столь важные события!
Марина,