Елена, добрый день.Приносим извинения за длительное ожидание ответа.Спасибо за отзыв.Сожалеем, что покупка не оправдала ожиданий.Высокое качество товаров – важнейший приоритет для нас. Мы тщательно следим за качеством обуви и проверяем весь товарный поток перед поступлением в магазин, а также на всех стадиях производства. Именно поэтому мы увеличили срок гарантии качества на обувь до 90 дней. И мы выполняем свои обязательства в тех случаях, когда брак действительно имеет место быть. Приносим извинения за трудности, с которыми вам пришлось столкнуться при обращении в магазин.Уточните, пожалуйста, решена ли ваша проблема проблема на данный момент?Отметим, что по любым вопросам для оперативного их разрешения вы можете обращаться в контактный центр kari по телефону 8 800 200 10 63 (линия работает круглосуточно, звонок бесплатный для всех абонентов РФ).
Kari,
Купила по этому адресу сапоги, для меня недешевые, оторвались задники на 4 раз одевания. В этом магазине получила отказ в возврате и совет обратиться в любой другой магазин, т.к.нет интернета. Супер просто! А это была покупка на день рождения…
Елена,