Здравствуйте, Наталия Ивановна. Спасибо, что уделили время и поделились своим отзывом. Для нас очень важно, чтобы каждое посещение магазина kari приносило исключительно положительные эмоции. Согласно условиям обмена товара надлежащего качества, в течение 14 дней после покупки Вы можете обменять неподошедшую Вам пару обуви, если она не была в эксплуатации, а также если сохранены бирки, этикетки и коробка. Абсолютно согласны с Вами в том, что грубость при взаимодействии с клиентом недопустима. По Вашему сообщению была оформлена жалоба. Чтобы мы могли связаться с Вами по результатам проведенной работы, уточните, пожалуйста, Ваш контактный номер. Вы можете ответить любым удобным способом — в комментариях или написать письмо на shop@kari.com с пометкой в теме письма «Zoon, 14.05, Наталия Ивановна». Заранее спасибо за предоставленную информацию.Надеемся, у нас будет возможность произвести наилучшее впечатление.
Kari,
5 мая 2018 года в г.Екатеринбурге приобрела туфли осенние в магазине Кари № 16283 по ул.Сиреневый бульвар 2, со скидкой по клубной карте по цене 2769.00, придя домой, померила получше, оказалось, что одна ступня очень стеснена. 7 мая поехала в магазин с просьбой поменять на размер больше, но девушка, у которой не было даже бейджика, назвалась директором магазина, предложила написать заявление в произвольной форме на замену обуви, сказав, что никаких бланков у них нет, заявление будут рассматривать от 3 до 7 дней. 14 мая я вновь приехала в магазин, говорить со мной отказались, заявление отбросили, сказав, что в обмене отказано и в возврате денег отказано, так решил директор. Никаких документов на этот счёт не было предоставлено, разговаривали нервно, говорили, что разговор окончен. Я настоятельно попросила написать мне основание отказа, на этот счёт Валова Александра Олеговна (так представилась девушка без бейджика) выписала с компьютера на обратную сторону моего заявления статью № 25 «Закона о правах потребителя» и сказала ещё раз, что разговор окончен, аргументировала тем, что информация о «настоящем» директоре конфедициальна, магазин работает по франшизе. Я пенсионерка, ветеран труда,не работаю, обувь для меня не дешёвая, такое посещение магазина просто подрывает здоровье. Чек № 09590 от05.05.18. в 10:19 Обмен для продавцов вообще невозможен.Наталия Ивановна
наталия ивановна,