19 апреля мной был сделан заказ кабеля Canyon CNS-MFICAB01 MFI 1м (зеленый) (# заказа 35192312) через интернет- магазин СВЯЗНОЙ. Заказ был оплачен картой также через интернет-магазин, платёж прошёл, о чем пришло оповещение с секретным кодом по электронной почте и смс. В 20:48 того же дня на электронную почту пришло сообщение, в котором было указано, что товар можно забрать в магазине СВЯЗНОЙ по адресу г. Екатеринбург, ул. 8 марта, 149 (трц Мегаполис).Когда я пришла по указанному адресу в 9 часов вечера получить оплаченный мной товар, девушка-консультант сказала, что существует ошибка в системе, что платёж не поступил. Я позвонила в кол-центр, оператором было подтверждено, что денежные средства поступили и никаких затруднений в выдаче оплаченного товара нет. Девушка-консультант попыталась ещё раз пробить товар, однако возник некий «сбой в системе», что якобы затрудняло продажу кабеля.Простояв 40 минут у прилавка магазина в ожидании оплаченного кабеля, я была проинформирована консультантом, что товар мне сегодня не получить. Извинений за ожидание и «невозможность» выдать оплаченный товар я не получила. Мне также было предложено «погулять тут 20 минут и подождать ещё» (до закрытия трц Мегаполис). На мой вопрос «почему я не могу сейчас получит кабель, ведь он оплачен?» мне ответили, что «Это не наша проблема и не наша вина, такое бывает, что система зависает. У нас с утра с ней проблемы. Я ничего сделать не могу. Кабель без чека я не могу Вам выдать, нет подтверждения оплаты. Почему Вы возмущаетесь? Войдите в наше положение».Но почему-то в мое положение сотрудница отказались входить. Консультантом было предложено купить ещё один провод, но уже дороже, тк скидка в 400₽ уже не будет предоставлена (она предоставляется при покупке через интернет-магазин СВЯЗНОЙ), а деньги мне за заказанный и оплаченный кабель вернут, но в течение 3 дней. На мое предложение привезти мне его завтра, консультант сказала заплатить за эту услуга 200₽, либо приехать в Мегаполис самостоятельно снова.Также девушка-консультант позвонила в тех поддержку и, глядя на меня, пожаловалась, цитирую: «Девушка тут рвёт и мечет». Считаю, что высказывание подобных комментариев при клиенте — проявление крайней неуважительности.На мою просьбу предоставить книгу жалоб, девушка-консультант швырнула мне ее. Во время написания мной жалобы, консультант ехидно посмеивалась и давала свои комментарии по этому поводу второму сотруднику.В кол-центре на мою жалобу никак не отреагировали, и даже не принесли извинений.Ранее всегда приобретала технику и аксессуары к ней в СВЯЗНОМ.Также, прошу обратить внимание на внешний вид сотрудников: неуместный яркий макияж.
Дарья,