Спасибо за Ваш отзыв! Будем стараться и дальше радовать Вас!
Анонимный пользователь,
Здравствуйте, Гульнара.Спасибо за Ваш отзыв. Уверен, что это поможет нам повысить качество услуг.Мы обязательно разберёмся в обстоятельствах произошедшего и примем соответствующие меры.
Александр,
Хожу в бассейн не первый год. Но с появлением нового администратора видно что клиентам не очень рады. 3 мая 2018 года решила перед работой поплавать. Администратора на рабочем месте не оказалось. А когда соизволила появиться клиенты ещё виноваты оказались: пришли в такую рань в 8 утра!!!!. НО бассейн нравится. А что администраторы!? Они приходят и уходят...... Клиенты остаются
Гульнара,
Бассейн так себе и много ржавчины по плитке! В раздевалке из ящика вытащили кошелёк, администратор на что только попросила номер телефона если вдруг найдется! Не советую все на низком уровне! Когда свободное плаванье в помещении нету даже дежурного!
Анонимный пользователь,
Лидер может не че а тренера. Тук тук наверно. отправил дочь туда что б учится плавать(и что б не боялась воды) т.е глубины. но нам в первый же день сказали научите потом приходите.И для чего они нужны эти тренера?
Анонимный пользователь,
Начали ходить с мужем бассейн! Во многих бассейнах в Екатеринбурге даже негде развернуться, а тут довольно спокойно по вечерам. Спасибо большое администратору Екатерине за грамотную консультацию! Очень грамотно проинформировала, подсказала в какое время дня посетителей в бассейн меньше, проводила в раздевалку и дала полный инструктаж! Таких ответственных сотрудников ещё поискать нужно! И цены в ФОКе вполне приемлемые. Будем теперь вашими постоянными посетителями!
Анонимный пользователь,