Мне, конечно, пофик, что на отзывы гипермаркета карусель никак не влияют на работу самого магазина, он все тухнет и тухнет, сегодня я купила молоко, которое просто обожаю попить с кофе, простояла в очереди полчаса,и оно оказалось кислое, у меня после ваших колбас дважды муж получал отравление, я была вне себя, я как блогер молчать не буду, вас надо ликвидировать, я вам объявляю войну. ВЕЗДЕ ПРО ВАС БУДУ ПИСАТЬ, И В ЮТЮБ И ВО ВСЕХ СОЦСЕТЯХ! Ликвидируете мое мнение, еще больше буду писать! Учитесь работать.
Светлана,
Вот все пишут о том как все плохо, да не спорю, но причем сдесь персонал? Рыба гниет с головы. Обслуживание плохое? Сами виноваты, строите себя и все вам обязаны, как вы к людям так и они к вам, закон. Вот допустим взять же кассиров:Сосновских Надежду, Гордеева (имя увы не разглядел), Фомина Сергея, админа всегда вежливый и выполняют свою работу да и многие. Персонал хороший. А ценники это проблема, сверяйте, читайте, нет же нахапаете а потом ороте на этих же кассиров, они сдесь причем? Они не устанавливают цены а только сканируют. Про просрочку молчу ни разу не попадалась, много ошибок, но это торговля, огромный магазин, и уследить невозможно. Пройдите в другие супермаркеты, вот где хамло работает, как в советские годы, так пошлют что аж на душе плохо становится. Персонал тоже люди а не роботы. Не нравится так не ходите, я сам всю жизнь работаю с людьми и знаете сложно… А в целом хожу, и буду ходить. Вот наблюдал картину, очередь и извините баба стоит с одной булкой хлеба, а возмущается как на базаре, весь мозг ввела всем. Так спрашивается зачем пришла? Что в городе больше хлеба нет. Тьфу, тошно… Задумайтесь.
Руслан Андреевич,
Мое мнение о гипермаркете Карусель (мол Парк Хаус, г. Екатеринбург) в разные периоды его существования сильно менялось. За последнюю неделю (три посещения) оно стало резко негативным. Перечислю факты. которые подвигли меня к написанию отзыва:1. Заехала днем в рабочий день, что бы сделать небольшие покупки. На кассе очереди, которые оказались более затратны по времени. чем пребывание в торговом зале и выбор необходимых мне товаров. Зона касс самообслуживания не работала.2. Воскресенье, средина дня. В центре зала стоят акционные соки, скидки до 57% — очень привлекательная цена, но.... Оказалось при совершении оплаты (зона касс самообслуживания), что товар уже продан и провести его через кассу не получается (оба пакета с акционным соком пришлось оставить). С кассами самообслуживания то же происходили какие-то непонятные вещи: когда я намеривалась начать оплату, т.е. сканирование покупки, подошла работник, обслуживающая эту зону и стала выполнять какие-то манипуляции со своей карточкой, после чего сообщила мне. что можно оплачивать. Как я обнаружила уже после (к сожалению дома) на чеке появились две позиции, которые не входили в мою покупку — леденцы, по цене 39 руб. Материальная потеря не велика, но очень не приятно....3. Понедельник, вечер. После работы заехала за покупками. После оплаты на кассе подходит охранник и требует открыть мою дамскую сумку, я показала, но спросила в чем причина такого поведения и вот его слова: «Позвонили, велели проверить, т.к. сумка полная». Таким образом поводом для фактического досмотра стал факт наличия в руках обычной дамской сумки. Сумка не была чем-либо набита, размеры у нее то же совершенно стандартные, она не является большой, даже бумага формата А4 входит только в сложенном пополам состоянии. Причем в этом магазине уже давно, на входе отсутствует машинка для запайки упаковочных пакетов для сумок, они предлагают пакеты узлом завязывать. Да, кстати в этот день была проблема с тележками и корзинками — их просто не было совсем у входа, приходилось искать…Итог: Полное разочарование в сервисе, и скорее всего, даже несмотря на удобство расположения магазина, в будущем постараюсь обходить его стороной.
Irina Vandysheva,
Мое мнение о гипермаркете Карусель (мол Парк Хаус, г. Екатеринбург) в разные периоды его существования сильно менялось. За последнюю неделю (три посещения) оно стало резко негативным. Перечислю факты. которые подвигли меня к написанию отзыва:1. Заехала днем в рабочий день, что бы сделать небольшие покупки. На кассе очереди, которые оказались более затратны по времени. чем пребывание в торговом зале и выбор необходимых мне товаров. Зона касс самообслуживания не работала.2. Воскресенье, средина дня. В центре зала стоят акционные соки, скидки до 57% — очень привлекательная цена, но.... Оказалось при совершении оплаты (зона касс самообслуживания), что товар уже продан и провести его через кассу не получается (оба пакета с акционным соком пришлось оставить). С кассами самообслуживания то же происходили какие-то непонятные вещи: когда я намеривалась начать оплату, т.е. сканирование покупки, подошла работник, обслуживающая эту зону и стала выполнять какие-то манипуляции со своей карточкой, после чего сообщила мне. что можно оплачивать. Как я обнаружила уже после (к сожалению дома) на чеке появились две позиции, которые не входили в мою покупку — леденцы, по цене 39 руб. Материальная потеря не велика, но очень не приятно....3. Понедельник, вечер. После работы заехала за покупками. После оплаты на кассе подходит охранник и требует открыть мою дамскую сумку, я показала, но спросила в чем причина такого поведения и вот его слова: «Позвонили, велели проверить, т.к. сумка полная». Таким образом поводом для фактического досмотра стал факт наличия в руках обычной дамской сумки. Сумка не была чем-либо набита, размеры у нее то же совершенно стандартные, она не является большой, даже бумага формата А4 входит только в сложенном пополам состоянии. Причем в этом магазине уже давно, на входе отсутствует машинка для запайки упаковочных пакетов для сумок, они предлагают пакеты узлом завязывать. Да, кстати в этот день была проблема с тележками и корзинками — их просто не было совсем у входа, приходилось искать…Итог: Полное разочарование в сервисе, и скорее всего, даже несмотря на удобство расположения магазина, в будущем постараюсь обходить его стороной.
Анонимный пользователь,