Ужасный салон, хамское отношение к клиентам. Парикмахеры с каким то нелепым гонором, можно подумать, что они личные стилисты английского королевского двора, а руки при этом из одного места растут. Никогда сюда больше не приду, спасибо «чудо мастеру» Маше
Анна,
это не салон…это пипец!!!..делала там маникюр........нет слов, в другом салоне просто оборжались, отдала 900 руб!..не ходите туда!..работает одна хозяйка за всех!
Елена Сироштаненко-Зонова,
Здравствуйте Наталья! Очень жаль что у нас возникло такое недопонимание и сожалеем об этом. По возврату денег мы решили вопрос но если еще остались вопросы, мы готовы их обсудить и еще раз извиниться перед вами! С ув. помощник директора Людмила Семеновна.
Анонимный пользователь,
Я прочитала в отзывах, что руководитель данного предприятия просит клиентов подробнее описывать наши проблемы. Хорошо! Сказать «плохо» о салоне «Венеция» — это ничего не сказать. Я бы поставила «0», а вернее «минус», за который я еще и деньги заплатила. Я была в салоне 4 марта 2017 марта, мастер Елена Соболева. Вся работа была выполнена не то, что непрофессионально, мастер меня просто не услышала. Я поняла, что она существует в параллельном, отдельном от клиента мире. Стрижка: я просила челку длинную, закрывающие брови, удлинение к лицу — не нужно. Как вы думаете, что она сделала? Выстригла мне челку выше бровей и сделала удлинение к лицу. Идем дальше, покраска волос: я была, именно была, блондинка с отросшими корнями, которые соответственно нужно было покрасить и сделать меня блондинкой без отросших корней. У меня даже есть свидетель — администратор, которой я позвонила перед визитом в парикмахерскую и уточнила, точно ли есть ли краска «блонд холодный»? На что я получила ответ, что конечно есть, и что все мастера — прекрасные колористы. Также мастеру Е. Соболевой я неоднократно сказала, что мне нужен самый светлый блонд, не так страшно, если даже с желтизной, но только ни в коем случае не серый, седой или пепельный цвет. Вы не поверите, что она сделала! Она покрасила меня в темно-пепельный, жгуче-серый цвет и… с зеленым оттенком на волосах возле лица. Увидев это, меня чуть удар не хватил. Я не смогла сдержаться и расплакалась. Девушка администратор обратилась с мастеру, чтобы та хоть как-то исправила ситуация. И когда я уже оделась Е. Соболева предложила мне еще раз покраситься — осветлиться. Конечно я согласилась, потому что не знала, что вообще делать. Осветление ситуацию не спасло, единственное, что изменилось, зеленый оттенок ушел и темный пепел стал немного светлее. Спасибо, конечно, но я вообще-то хотела быть блондинкой, как и все последние 20 лет. Но Е. Соболева решила иначе.... За все это «удовольствие» я заплатила: стрижка 700 рублей, покраска 1700 руб. Я пыталась оспорить стоимость покраски, потому что мастер допустила серьезную ошибку, а точнее не выполнила свою работу и свою задачу, не справилась с элементарной покраской в «блонд», но что я получила ответ, что через 3 помывки головы цвет немного смоется и все будет замечательно. Я ушла в слезах домой, ломая по дороге голову как, каким образом мне теперь привести хотя бы в относительный порядок мои «новые» волосы, где «домашние» меня добили, сказав, что это совсем не мой оттенок, потому что он меня состарил на 20 лет, и что в нормальном Салоне за такое безобразие с меня бы ни копейки не взяли. После этого я вновь позвонила в салон «Венеция», а также их руководителю, телефон которой, как я поняла, указан в комментарии на отзыв: 361-40-86. Руководитель мне не ответила и я попросила извинений у сотрудников салона, посчитав, что самое уместное извинение в такой ужасной для меня ситуации — это возвращение мне денег за покраску — 1 700 руб. (только за покраску), потому что работа не просто не была выполнена, эта работа принесла мне большой моральный и даже физический вред, и я заплатила мастеру деньги за то, что она не сделала, оплатила ее ошибку и некомпетентность. Я надеялась, что мастер поймет.. И вы знаете, о чудо! Я услышала о желании урегулировать конфликт и действительно вернуть мне деньги за покраску. Я тогда подумала, что правильно, что моя вера в человеческую совесть еще не умерла и я уже собиралась обратно в салон за деньгами, как администратор вновь перезвонила и сообщила, что руководитель данного салона, по всей видимости та, что не ответила на мои звонки, запретила возвращать мне деньги (чуда не произошло.....). Надеюсь, что мой горький опыт с салоном «Венеция», будучи изложенным в этих строках, поможет не только мне избавиться от слез и желания постричься налысо, но и поможет другим — всем женщинам, кто, как и я, соблазнится тем, что этот салон близко к дому, а значит, удобно. Да удобно, но небезопасно, потому что я получила реальную моральную травму и физическую травму для моих волос. Если же кто-то думает. что я преувеличиваю, и все же соберется идти в этот салон, просто не закрывайте глаза, когда вас будут стричь или красить, не расслабляйтесь ни на секунду, иначе после вы можете себя просто не узнать.. как это случилось со мной.Я же, в свою очередь, за причиненный мне вред буду обращаться в надзорные ведомства, в том числе в УФНС, потому что расчет за услуги со мной производился наличными, и мне не выдали никаких чеков.
Natalie Gorchakova,
Ни одного пложительного отзыва! Я тоже сходила в этот салон за 1700 мне сожгли волосы, при этом пытались доказать, что виновата я сама, извинений не дождалась. Не рекомендую никому!!!!
Анонимный пользователь,
Поддерживаю! Мастера ужасные. Делала на свадьбу. прическа распалась через пол часа. Было не жалко так как прическа была не очень. Дома на термобегуди ито лучше. Жаль потраченного времени и 3000тысяч
Татьяна,