Пользовалась услугами свадебного стилиста, макияж был очень удачный и прическа красивая. Долго переживала, потому что мой мастер, которого я заказывала, отказал мне в своих услугах из-за отсутствия в городе, пришлось воспользоваться услугами мастеров салона, которые сделали меня неотразимой. Спасибо Вам!!!
Анонимный пользователь,
Непозволительный тон в работе с клиентом. Хотели с дочкой записаться в салон на стрижки и укладки к выпускному, но поищем другое место…
Наташа,
Девочки, кто-нибудь делал шугаринг в этом салоне? Поделитесь отзывом
Анонимный пользователь,
Хожу в салон красоты «Экпрессия» с даты его открытия, прекрасный салон, замечательные мастера. Особенно я хочу выделить мастера по маникюру и педикюру Татьяну: она знаток своего дела, настоящий профессионал, я уже больше года хожу только к ней и не когда не доверю свои ноготички другому мастеру. Так же хотела похвалить администраторов всегда напомнят о визите, если приходишь по раньше предлагают чай или кофе, очень доброжелательны. В салон всегда можно дозвониться и проконсультироваться по поводу работы того или иного мастера. Очень нравиться хожу только туда!!!
Елена,
!!!
Светлана Посошнова,
Светлана, во-первых я вас ждала не 15 минут, а полчаса. Спросите у администратора. Во-вторых, как мне нужно было записаться, если мне реально нужно было волосы подравнять? Мне всегда если нужно волосы моют и затем их ровняют. Либо впрыскивают водой и утюгом затем выравнивают и подравнивать. У меня есть гармония с миром, а с клиентами нужно разговаривать хотя бы уважительно. А что мне нужно было сказать вам, после того что я выслушала от Вас? Я не позволяю себе переходить на грубый стиль в общении, поэтому и сказала что обращусь в ваш салон в следующий раз.
zborikkk,
zborikkk,добрый день! В первую очередь приношу свои извинения за то,что действительно заставила Вас ждать 15 минут,т.к.,Вы правильно заметили,что я была занята стрижкой клиентки лет 60—65 и разговаривала с ней обо всём(это обычно происходит при встрече с постоянными клиентами).Т.к. запись ведётся плотно,то опоздание предыдущей клиентки вылилось в Ваше не преднамеренное ожидание 15 минут,за что ещё раз приношу свои извинения.По поводу Ваших комментариев о нашей с Вами беседе я хочу использовать Вашу фразу:«ЭТО ПРОСТО УЖАС!!!» Насколько Ваши комментарии обросли эмоциями и, мягко говоря,разнятся с действительностью.В прейскуранте есть услуга «стрижка на длинные волосы»(в стоимость услуги входит мытьё волос шампунем),и есть услуга «оформление кончиков одним срезом»,в стоимость которой не входит мытьё волос,но по эстетическим негласным соображениям клиенты сами всегда приходят с чистыми волосами на голове.Чистота волос очень сильно влияет на качество любой стрижки,не говоря про эстетический момент работы в близком контакте с клиентом.Мы с Вами это и обсудили после того.как я одела Вам пеньюар,взяла инструменты в руки.Раз вы ходите к нам в салон 3 года.то осведомлены в том,что стоимость этих двух услуг в ценовом аспекте разнится,поэтому по этическим соображениям мне неудобно было вам напоминать об этом,а я лишь только уточнила на какую процедуру Вы записались.В конце нашей с вами беседы,Вы сказали (я дословно передаю Ваши слова) :«Давайте я тогда запишусь на другой раз.» А ещё я очень была удивлена,когда Вы мне сообщили,что какой-то мастер Вам сказал,что на подравнивание кончиков волос нужно приходить с грязными волосами.Идеально чистых кончиков у волос,помытых с вечера не бывает — это Вам скажут в любом салоне.Ещё могу сказать,что обычно,когда теряешь своего мастера,то нового всегда найти сложно,особенно,когда внутри очень много ощущений,противоречащих действительной реальности.Желаю всем найти гармонию со своим внешним и внутренним миром!!!
Светлана Посошнова,
Я в шоке просто от такого сервиса. Хожу в эту парикмахерскую более 3 лет. Мастер Кристина была, но она теперь ушла из Экспрессии.На 25 ноября была записана на стрижку к МАстеру СВЕТЛАНЕ!!!Впервые раз к ней пришла. ЭТО ПРОСТО УЖАС!!!Записалась на 7 часов, так как работаю до 6. Пришла, в 18.40 прождала мастера Светлану до 19.15 на ресепшене. В это время Светлана стригла какую то женщину лет 60—65 и неторопясь с ней разговаривала обо всем, только ее не волновало, что ее жде следующий клиент!!!! Затем меня пригласили в кресло сесть, просидела там еще 10 минут в ожидании мастера. В итоге в 19.25 пришла из комнаты подсобной Светлана.Говорит мне: че пришла то с грязными волосами на стрижку, это неэстетично и как я вообще тебя стричь то буду!! При этом разговаривала со мной как будто я бомж какой то. Простите я вообще то плачу за услуги.Девочки, голову мыла с вечера, день на работе просидела и пришла к ним. Мне нужно было кончики подровнять только!!! Кончики были идеально чистыми!!!Хорошо, волосы допустим грязные, простите я заранее записалась к ней на 7 часов прождала еще полчаса, чтобы она мне сказала что у меня волосы грязные и я не буду тебя стричь??? А что шампуня то нет в САЛОНЕ?? помыть мне голову нельзя было???После того как Светлана сказала что меня стричь не будет, развернулась и ушла собираться домой я так подозреваю!!!Я так поняла просто ей неохото было меня стричь и она торопилась домой!!!Я просто в шоке от такого хамского обращения!!!! Больше в жизни моей никогда туда не пойду!!! Хоть и три года постоянно пользовалась их услугами!!!
zborikkk,
Я в шоке просто от такого сервиса. Хожу в эту парикмахерскую более 3 лет. Мастер Кристина была, но она теперь ушла из Экспрессии.На 25 ноября была записана на стрижку к МАстеру СВЕТЛАНЕ!!!Впервые раз к ней пришла. ЭТО ПРОСТО УЖАС!!!Записалась на 7 часов, так как работаю до 6. Пришла, в 18.40 прождала мастера Светлану до 19.15 на ресепшене. В это время Светлана стригла какую то женщину лет 60—65 и неторопясь с ней разговаривала обо всем, только ее не волновало, что ее жде следующий клиент!!!! Затем меня пригласили в кресло сесть, просидела там еще 10 минут в ожидании мастера. В итоге в 19.25 пришла из комнаты подсобной Светлана.Говорит мне: че пришла то с грязными волосами на стрижку, это неэстетично и как я вообще тебя стричь то буду!! При этом разговаривала со мной как будто я бомж какой то. Простите я вообще то плачу за услуги.Девочки, голову мыла с вечера, день на работе просидела и пришла к ним. Мне нужно было кончики подровнять только!!! Кончики были идеально чистыми!!!Хорошо, волосы допустим грязные, простите я заранее записалась к ней на 7 часов прождала еще полчаса, чтобы она мне сказала что у меня волосы грязные и я не буду тебя стричь??? А что шампуня то нет в САЛОНЕ?? помыть мне голову нельзя было???После того как Светлана сказала что меня стричь не будет, развернулась и ушла собираться домой я так подозреваю!!!Я так поняла просто ей неохото было меня стричь и она торопилась домой!!!Я просто в шоке от такого хамского обращения!!!! Больше в жизни моей никогда туда не пойду!!! Хоть и три года постоянно пользовалась их услугами!!!
Анонимный пользователь,
В начале, хочется выразить благодарность мастерам, действительно, придраться не к чему, все профессионалы своего дела. НО! Записаться никогда не возможно, девушка-администратор чаще всего ничего не знает. Неоднократно записывала не на тот день или не на то время, или, что случилось совсем недавно, записали меня и еще одного человека на одно и тоже время к одному и тому же мастеру, а потом звонила и умоляла прийти пораньше, кстати, извинений не было никаких, в общем, тупица! И еще… На дверях написано, что работают до 21:00, но в 19—19:30 салон уже на замке. После такого обслуживания заходить туда повторно желания нет.
Анонимный пользователь,