Делала химию 14 ноября. Результатом не довольна, так как просила сильные кудри, уточнила несколько раз что легкие волны меня не устроят. Получила кучу заверений, что будет все как мне нужно. сегодня, спустя 3 дня, помыла волосы.Увидела небольшие пушащиеся волны. К чему было столько заверений в своем профессионализме? Не знаю как насчет стрижек, химию делать там не рекомендую.
Лилия Клевцова,
Делала маникюр в данном салоне. С трудом можно назвать, что это вообще салон!!! В кабинете маникюра, одна тусклая лампа на потолке и одна на рабочем столе. После двух часов нахождения там, начинает болеть не только голова, но и глаза. На ресэпшене вообще администратор, которая бегает и просто орет что она не слышит кино, постоянно отвлекает мастера вопросом, какой ей сделать маникюр и что купить покушать. Девушка просто не подходит на такую должность, она лучше бы смотрелась за прилавком в магазине. Мастер по маникюру Карина, сделала неплохо, но не для салона. Категорически не рекомендую!!!!
Анастасия,
Отвратительный салон. Пришли с ребенком немного подрезать волосы. В итого обкарнали пол головы. Из длины волос до попы стали по лопатки. На все возмущения было сказано «у ребенка быстро волосы растут, что переживаете». В итоге вместо 10 см обрезали 20—25 см. Ни извинений ничего ни от парикмахера ни от администратора. Главное что даже рука не дрогнула на столько обрезать волосы девочке. В итоге даже косу теперь не заплести.
Ольга,
Посетив салон Эйфория, я осталась очень довольна! Персонал мне показался очень внимательным и приятным в общении. Мастер Алена выполнила все мои требования к стрижке, результат меня порадовал! Поздравляем вас с наступающим новым годом!!! Желаем вам успехов, процветания и конечно же побольше позитивных клиентов!!!
Наталья Иванова,
По совету знакомой записалась к Оксане на стрижку.Встретила меня хмурая,равнодушная Оксана.Я естественно стала советоваться с мастером.С первых же слов услышала раздражение в голосе и ответ:«Как я Вам могу советовать?Я Ваши волосы вижу впервые.«Слава богу другие хоть видела.Я всё это „проглотила“, т. К.ждала этого визита три дня.Оксана никак не хотела контактировать.Я попросила освежить стрижку,укоротив волосы см на пять.Волосы у меня были до лопаток.Оксана наклоняет мне голову вперёд и начинает стрич затылок и тут я чуствую ножницы на своей шее.Я трогаю волосы и понимаю,что их осталось пять см.Спрашиваю,почему так коротко.Она останавливается и говорит:„Так будем продолжать?«А у меня есть выбор?В итоге жёсткое каре а-ля 60-е.Она даже не попыталась как то уложить волосы.Придать объём.На праздник испортила всё настроение.Ужасное равнодушие с её стороны.Думала я,что в Вашем «салоне“ найду комплексное обслуживание и хороший сервис.Администратор даже не попыталась найти какой то компромисс.А Оксане неплохо бы научиться элементарной профессионаоьной этике и повысить своё мастерство.
Марина,
Добрый вечер! Хожу в этот салон уже несколько лет и всегда остаюсь довольна результатом. Девочки большое вам спасибо, особенно Оксаночке! Желаю вам развития и процветания!!!
Евгения,
Не советую. Услуги оказываются не в полном объеме. По прейскуранту с мытьем, бальзамом и оформлением феном, а на самом деле этого ничего не будет, за исключением фена. Волосы слава богу высушили. И техника стрижки поразила.
Mariya,
Была сильно разочарована посещением салона. Началось с того, что придя в салон в назначенное время 11—00 можно сказать «поцеловала» закрытую дверь. Хотела развернуться и уйти, но меня остановили сказав, что нужно подождать немного подождать, скоро подойдут. Вскоре открыли салон, зашла села. Мастер постригла меня, при этом техника ее поразила, при стрижке, мой ранее уложенный пробор не сдвинулся с места. Обычно спрашивают как волосы лежать, как сделать пробор. За все это я заплатила по прейскуранту 600 руб. (в него в ходил с мытьем, бальзамом и оформлением феном по прейскуранту), но мытья головы не было, а о бальзаме и речи не идет. Когда я записывалась данную информацию уточнила, что входит в стоимость стрижки. На мой вопрос при расплате на кассе, 600 руб — это тоже без мытья и бальзама, мне администратор ответил, «да как-то так». Благо накануне помыла голову, иначе ещё ушла с салона с грязной головой. Больше не приду и не советую. благо в Пышме много парикмахерских услуг.
Анонимный пользователь,
Хочу выразить благодарность дирекции салона красоты Эйфория! За дружелюбную обстановку и хороших мастеров!!! Отдельное спасибо мастеру Оксане за её замечательные руки и внимание к моим волосам!!!
Marina,
Не буду говорить про салон, скажу лучше про мастера
.Ведь направляясь в подобные места, мы идем не из-за красного дивана и стиля модерн, мы хотим отдаться в руки Мастеру с большой буквы. Таковой является Лариса. Во время процедуры депиляции, болевые ощущения минимизированы, либо отсутствуют напрочь....
Надя,
Добрый день! Хотела поблагодарить мастера Катерину, за чудесную работу. Не первый год обслуживаемся всей семьей у Алены, и всегда остаемся очень довольны!
Катя,