уютный салон с прекрасными мастерами, да и цены приемлимые!очень нравится обслуживаться у Елены Ковыржик и в маникюрном кабинете!
Анонимный пользователь,
А я была там на процедуре по лицу, так вот : кушетка полусломанная, косметолог — плохо говорит на русском, чЕ говорила, половину не поняла, я полежала (на сломанной, где извините попа провалилась и голова. Тоже)) встала и ушла салон ужасный.
Таня,
Заботливый персонал подстригли хорошо все понравилось
Анонимный пользователь,
Скупой платит дважды!
Анонимный пользователь,
Добрый день, хотела бы рассказать о моем ужасном опыте в этом салоне. Обратилась в салон за услугой цветное глазирование волос, хотела вернуться к натуральному цвету волос- светло русый, до процедуры была блондинкой. С радостью порекомендовали мне лучшего мастера Поморцеву Надежду, ее самой был рассказан огромный рассказ о ее опыте работы в сфере красоты, 8 лет работы в премиум салоне от «Европейского», развешав уши и доверевшись, я записалась на 22 октября 2013 г на 16:00 и сразу спросила сколько по времени длится процедура, так как в 18:00 мне надо быть на работе, сказали все успеем в срок! В итоге мастер красит меня не понятно чем,что краска пахла так, что даже чуть не выела мне глаза..ужас. После окрашивания, мытья, сушки волос, взглянув на себя в зеркало я увидела коричнево-пепельно-зелено-синий цвет, от чего пришла в ужас, ну и понятно была очень не довольна! «Мастер» и администратор салона(позже я узнала,что это и генеральный- директор) в два голоса уверяли что это все освещение плохое,на самом деле прекрасный натуральный цвет, и этот цвет мне очень идет, и еще что через недельку-две он подсмоется и вообще будет один в один как мой! Время 17:40 я оплачиваю эту услугу, забираю сдачу и ухожу. Придя на работу, все коллеги в голос мне говорят о том что цвет болотный, цвет ужасный, не натуральный. Придя домой, муж естественно меня тоже не узнал, был в шоке. Вообщем вечер был испорчен,я рыдала на взрыв каждый раз как смотрелась в зеркало, тут же решила,что просто так это не оставлю, вернусь в салон буду требовать деньги или исправление этой работы и тут же понимаю, что чек то мне не дали и как я без него пойду что то требовать. Проснувшись удачно заплела шишечку и отправилась на работу, подумала.., может подождать недельку и цвет подмоется и все будет супер. Ошибалась! Ровно через неделю,мыв голову каждый день, а в первый день вообще четыре раза. Я все таки решила вернуться в салон. Так как цвет то подмылся, а вот зелень никуда не исчезла! Придя в салон, застала и мастера и администратора-директора, которые мне сказали,что помочь мне не чем не могут,не вернуть деньги и не переделывать работу они не собираются! Поморцева Надежда- вообще не понимает почему цвет получился зеленый,она ведь все делала как надо, что чек я сама виновата что не попросила. Поняв их настрой я чисто из интереса прошу номер телефона главного директора, на что генеральный мне говорит, что она в отпуске.. Прошу сертификат о том что Поморцева Надежда вообще парикмахер, на что мне говорят, что он у нее дома и что я много требую,что с такими требованиями надо ходить в элитные салоны, а не в такой как у них. Вообщем всем советую ходить и делать услуги связанные с красотой только в проверенных салонах и у проверенных мастеров! Этот случай стал мне огромным уроком, на себе экономить недьзя!!! А «салону звездный стиль» советую выбирать персонал с каким либо образованием и переименовать себя в парикмахерскую! Инна Омельченко
Инна,
очень добросовестные работники, все делают профессионально!
Наталья,