ммда конечно мастера никакие, салон для пенсионеров и мастера парикмахеры для них, ходила в солярий, но не довольна, грязно уж очень у них там! маникюр((тоже один «-»
Анонимный пользователь,
16.08.2014 записалась на прическу к свадьбе. Попросила начать раньше, не в 9:00, когда салон открывается, а в 8:30. С мастером и администратором договорились. Прихожу в 8:45, тороплюсь, опаздываю! Салон закрыт!!! В итоге администратор открыла его только в 9:30! Ее ждало помимо меня еще 4 клиентов и все мастера! Мастер Чухарева Светлана поработала неплохо, прическа понравилась, но под конец я обожглась об ее плойку так, что на свадьбе ходила с приличным ожогом, уже неделю хожу с повязкой!!!Я ужасно недовольна администратором, ее халатностью и безответственностью! Прошу администрацию принять меры!!!А мастеров просьба, быть аккуратнее!!!Осадок крайне неприятный, я опоздала на час на свадьбу, еще и покалеченная!
Elena Vishnya,
18.06.2017 ходила на покраску «Омбре» мастер была вроде Екатерина покраска прошла удачно большое ей спасибо… Мастер улыбчивая, общительная… И притензий к ней никаких нет.
Анонимный пользователь,
Ужасно подстригли сегодня. Стриглась у одного мастера Олеси. Всегда какой нибудь косяк. но так коротко…я в шоке. Теперь месяц никуда выйти не смогу. Важную встречу пришлось отменить. Весь день реву. Как исправить то? Никак, ждать. За свои же деньги просто оболванили. Сама причёска по правилам, но не для меня. Мне не 13 лет. Можно было подумать, что такая длина мне просто не идёт. Волосы не лежат. Отращивала пол года и так оболванить. Весь день ругаю мастера а толку....теперь туда вообще не ногой. Боюсь из всех как огня.
Irina Zubkova,
Хорошая парикмахерская.
Анонимный пользователь,
Интерьер салон оформлен с притязательность на клиентов с достатком выше среднего, довольно приветливая администратор, работа мастера (полагаю, что и всего салона, ведь подбор персонала ведет один человек) не тянет даже на работу старательного ученика — хуже некуда, стрижка вкривь и вкось.
Анонимный пользователь,
05.08.2014 не первый раз пришла в солярий в этом салоне (по записи).Хожу сюда именно потому что лампы хорошие…но практически каждый раз администратор за так называемым ресепшн оказывает превеликое одолжение,выписывая квитанцию.Хамское отношение!!!!Прошу владельца салона обратить внимание на своих работников (особенно на брюнетку с кудрявыми волосами).Привожу диалог,состоявшийся как раз сегодня с ней:-здравствуйте,я по записи на 18.00.солярий свободен?-да,вы на сколько минут пойдете?-на 12.(подаю 200 рублей,из которых 120 должно быть оплачено)-а что 20 рублей не будет?-нет,это все что есть-ну идите значит на 10 минут-но мне надо на 12.-значит будете ждать после сдачу-ладно (ухожу в солярий)После подхожу за сдачей.Без слов начинает с улыбкой перебирать мелочь и кладет на стойку 80 рублей однорублевыми и 50 копеечными монетами.Подвожу итог:уже не первый раз такое деревенское отношение.Если не хотите,чтобы было подпорчено настроение непрофессиональным,некорректным и недоброжелательным отношением быдло-девушек…не ходите…лучше уж выбрать другой,действительно САЛОН а не сельскую парикмахерскую.
Анонимный пользователь,
В этом салоне(если его можно так назвать)изуродовали мои волосы…очень криво подстригли,мастер даже не извинился за ужасно выполненную работу. Такое ощущени, что у мастеров набрали без образования…Придя домой слезы нахлынули от того как настригли, теперь остается ждать, когда отрастут мои волосы((((
Алена,
Отношение к клиентам хуже некуда…Стригут отвратительно…Мастера не квалифицированные…
Алена,
Очень довольна косметологией. Манию тоже хороший, но как то странно что цена всегда выходит разная, хотя делают одно и тоже каждый раз
Анонимный пользователь,
Берегитесь: обман потребителей!!!До посещения сотрудники озвучивают низкие цены- после оказания услуг мастер под разными предлогами стоимость резко увеличивает. Квалификация сотрудников- никакая!
Анонимный пользователь,