Хочу оставить свой негативный отзыв в адрес магазина по ул. Металлургов в ТРЦ Мега.Мною была заказана доставка кухонного шкафа вместе с подъемом на этаж.По приезду сотрудники, 2 раза перепутали мой заказ!!!!!С моей помощью распознали правильный заказ, потратили очень много времени.После в спешном режиме не предложив пересчитать и проверить заказ попросили расписаться, я как постоянный клиент IKEA, доверившись сервису данной компании оказался обманутым. В процессе сборки шкафа не обнаружил двери шкафа (60х80) и фурнитуры для неё.Сотрудник проводивший доставку(номер +79193686628), хамским образом сказал что я расписался и теперь это моя личная проблема. В дальнейшем я обнаружил что в принципе из 9 товаров(должно было быть 10) промаркированы адресом доставки было только лишь 7шт.,т.е. в принципе посчитать целостность моего заказа я бы не смог. Отправив 2 претензии спустя 3ое суток, магазин уведомил меня что мою претензию удовлетворить он не может так как я поставил свою подпись в доставке. Почему же я покупатель, который добросовестно,за свои же деньги должен терпеть такое отношение? И в результате своего личного большого кредита доверия к горячо любимой мной компании, стал обманутым…В ответе по претензии мне было предложено получить в сервисном отделе доводчик к моей двери, т.е. магазин признал вину, но только на сумму фурнитуры или что бы проявить какое то лояльное отношение?Такого я не ожидал от представителей мирового брэнда, рождается мысль, а что если бы это произошло на родине компании в Европе? поступили бы они так же или постарались хоть как то спасти свою честь. Уже ни на что то надеясь, хочу обозначить что данный случай перечеркнул всё моё отношение к данной сети магазинов и к сожалению я на принцип больше не предпочту магазин IKEA всем остальным и постараюсь разубедить всех моих знакомых в качестве услуг известного бренда.
Константин,