Не дозвониться уже 2 часа пытаюсь видимо телефоны это не их дело
Анонимный пользователь,
Отвратительная компания, сделала заказ на сайте, заказала комод, в автосообщении не пишется в течении какого времени привезут или хотя бы позвонят. Ждали-ждали не дождались! Ок, решили набрать сами, не брали трубку ни по одному указанному номеру, дозвониться невозможно, ни на горячую линию, ни на рабочий телефон! Звонили целый день. Написала вк им, спустя пять дней!!! Пять дней!! Мне ответили, на мое замечание, что я не имею права высказывать свои мысли в диалоге, что если бы у меня было желание, я бы нашла способ решить свой вопрос. Я в шоке. Более никогда не обращусь в эту фирму, на рынке полно фирм с такими же ценами, но лучшим отношением!
Ксения,
Заказал прихожую,оплатил. Сказали 2 недели ждать. В день доставки звонил в магазин в течении дня.Всё подтверждали доставку. В 18—00 Позвонил менеджер и сказал что сегодня к вам не выезжали. Что доставка будет через неделю. Это не работа!
Владимир,
Если бы была возможность поставить оценку 0, то обязательно бы это сделала!Заказывала в «Кухоньке» мебель на всю квартиру. Первый минус — доставка на мой адрес только в определенный день и время доставки с утра и до позднего вечера. Т.е. мало того, что я должна взять на работе выходной за свой счет, так еще и просидеть весь день дома! Окей, оплатили доставку, договорились о дне.В квартире я делаю ремонт. Естественно, если мне привезут мебель, я не кинусь собирать её всю сразу же. Изначально собрали диван и кровать. К дивану претензий нет, к кровати тоже. Матрас! Был свернут в трубочку и упакован видимо под давлением. Когда распечатали матрас, на ярлыке указано — не сгибать и не мять! Т.е. продавец уже нарушил правила эксплуатации товара. Ну, окей. Возможно, это ошибка фабрики или поставщика.Самое интересное и самый главный минус! Через 20 дней после доставки дошла очередь до кухонного гарнитура. Как человек, часто покупающий мебель в IKEA, я подумала, что каждый шкафчик упакован в отдельную коробку с отдельной инструкцией и отдельной фурнитурой внутри. Ага! 10 раз. Ни фурнитуры, ни инструкции я не нашла ни в одной коробке. Посмотрев на сайте еще раз собранную кухню, я поняла, что фурнитура должна быть объёмная и лежать в ОТДЕЛЬНОЙ коробке. Естественно, никакой дополнительной коробки с фурнитурой я не обнаружила в своей квартире. Позвонили в магазин, на что собеседник (девушка, жаль не представилась) ответила: «Я понятия не имею, ГДЕ может лежать фурнитура!» Т.е. ты сотрудник магазина, но при этом ты не можешь ответить на вопрос покупателя. Возможно, у тебя стажировочный день или ты работаешь всего ничего. НО! Есть же язык и сотрудники, которые сталкивались с такими вопросами! Или у вас идет обновление сотрудников каждый месяц? Данная особо посоветовала подъехать в магазин и написать претензию.Решили еще раз проверить каждую коробку. Безрезультатно. Решили попытать удачу и позвонить ещё раз. Молодой человек спросил все данные и сообщил, что передаст данный вопрос администратору, после чего с нами свяжутся. Прошла неделя. Тишина.Чем черт не шутит? Звоним в третий раз. Аллилуя! На третий раз нам все таки сказали, что да, фурнитура идет отдельно, в дополнительной коробке/пакете. Сказали, подъехать в магазин, чтобы разобраться на месте. В магазине показали камеры видеонаблюдения погрузки на складе, где видно, что пакет с фурнитурой в машину был погружен. НО! До меня этот пакет так и не довезли! В магазине и на складе отвечают: «Это не наша вина! Ищите в своей квартире!»В моей квартире идет ремонт, она абсолютно пустая, стоят только коробки разобранной мебели, что по волшебству пропал огроменный мешок фурнитуры или я такая дура и вынесла мешок с болтами, совершенно не осознав этого?Сотрудники данного магазина утверждают, что им нет смысла НЕ выгружать фурнитуру. Наверное, мне есть смысл ездить и ругаться, просить ЕЩЕ одну фурнитуру, вместо того, чтобы заканчивать ремонт и собирать гарнитур? Почитав отзывы, я поняла, что это далеко не первый КОСЯК данного «магазина». Я всегда объективно сужу и ориентируюсь только на свой опыт сотрудничества с различными компаниями! Я не скупа на комплименты и слова благодарности. Но в данном случае кроме негатива и злости к данной компании у меня нет ничего.Если это не первый случай НЕДОВОЗА товара, то, наверное, нужно принять меры???? Если Вы знаете, что фурнитура идет отдельно, так вы хоть ПРЕДУПРЕДИТЕ или ПРОПИШИТЕ ее отдельной строкой в квитанции. Чтобы при приеме НЕ забыть ничего. НЕ посоветую НИКОМУ данный магазин, НЕ приду больше сюда сама! Отвратительное отношение к клиентам. Жаль, что не прочитала фламп ранее, перед покупкой мебели. Уважаемое руководство! Прошу принять меры и учесть тот факт, что мной куплено мебели не на 5 000 рублей. К остальному товару, слава Богу, претензий нет и был полный комплект, наверное, потому что вся фурнитура была упакована ВМЕСТЕ с мебелью!Смысла врать, ругаться и нервничать из-за какой-то фурнитуры от обычной, простой кухни я не вижу!Жду обратной связи от РУКОВОДСТВА!
Alena,
Заказывали мебель в этом магазине по их понятиям очень много (как признался водитель газельки — он еще не разу столько не возил) это угловая кухня 1800х2200, угловой шкаф, три трехстворчатых шкафов, кухонный стол, комод, прихожая состоящая из шкафа двухсторчатого, прихожая с зеркалом, обувница. Так вот эту самую обувницу не привезли как выяснилось при сборке мебели, после звонка в магазин, они «вежливо» послали куда подалеше — типо все отправили у них не воруют, т.к. камеры висят… Ну что скажешь обманывают, врут и не краснеют — итог категорически не рекомендую это заведение!!!
Борис,
Приобрели кухню. Привезли вовремя, собрали быстро, всё вроде хорошо. Встроеную технику не стали ставить сразу так как был вопрос с электрикой. После решения вопроса с электричеством попытался установить технику. Оказалось что духовка не входит. Размер шкафа под духовку по высоте немного меньше размера духовки(минимум 5 мм). Хочу услышать мнение продавца по этому поводу
Алексей,
Заказала кухню, очень понравилось отношение сотрудников магазина. Особенно хотела поблагодарить дизайнера Дашу. Она подсказала какую кухню заказать, помогла подобрать цвет кухни. Большое спасибо. Жду теперь готовность кухни. надеюсь что буду довольна. Спасибо,всем.
Анонимный пользователь,
НЕ УДЕВИТЕЛЬНО… ВЫ С 7 УТРА 2 ЧАСА ДОЗВАНИВАЛИСЬ А ОНИ С 10 РАБОТАЮТ…
Анонимный пользователь,