Пришла купила шубу. Выбрала не самую дешевую, а за 130 тысяч. Шуба внешне очаровательная, благородного цвета мокко, выглядела очень дорого. Взяла ее в кредит. Стала ее носить, и тут началось. После пары носок шуба начала распадаться. Порвался рукав, плешивит мех, нитки торчат и выглядит все это ужасно, как?! Шуба по размеру мне даже чуть большевата. Начала присматриваться к шубе, даже обратилась к специалисту, она мне порекомендовала вернуть шубу обратно, и, оказывается я не разглядела что «минздра» вся проклеена тканью и оказалась вовсе тряпичной и непонятного качества. Сама «минздра» вся в дырках, смотреть на фото, дырки заштопаны, из швов торчит мех и нитки, что уже является грубым нарушением ГОСТа, на что ссылается производитель, является поводом ее вернуть. ВНИМАНИЕ: у вас, так же как и у меня в гарантийном талоне описан ГОСТ (в пункте 6) типа того, что проплешины, разрывы швов допустимы, и не являются причиной возврата шубы, НО будьте внимательны в условиях гарантии обман потребителя — не верно указан ГОСТ. Они ссылаются на ГОСТ, который распространяется на изделия (внимание) с меховым подкладом, но никак не на меховое изделие! В итоге сегодня мы с мужем приехали в магазин разобраться с этой ситуацией, вышла видимо директор магазина, не представилась даже, ну и сказала что все нитки вытащила я сама, про менздру она не ответила на вопрос, замешкалась, начала говорить, что мы на нее кричим, и предложила заштопать порваные места. На просьбу заменить некачественный товар соответствующий ГОСТу РФ мы получили отказ, мотивированный тем, что у них нет товара соответствующего ГОСТу, и у всех шуб мы найдем данные дефекты. Во время нашего разговора нас пыталась выставить из магазина, указывая рукой на выход и говоря грубым тоном «ДОСВИДАНИЯ» не предлогала никаких вариантов решения проблем, не дала нам книгу жалоб, что является еще одним нарушением прав потребителей. В конце нехотя предложила забрать шубу, требуя чек, хотя товар имеем право вернуть без чека, что является еще одним нарушением прав потребителя. Ушли из магазина, напишем заявление в роспотребнадзор. Если уважаете себя и не хотите выбрасывать на ветер деньги, не приходите в этот магазин.
Диана,
Хочу сказать спасибо девушке консультанту магазина «Соболь» на 8 марта в торговом центре» Мегаполис»(высокая девушка со светлыми волосами)за хорошую, грамотную консультацию и помощи в выборе норковой шубки.Красивая норка и еще и с 10% скидкой.Необычная модель трансформер с отстегивающимся низом,рукавами,капюшоном.
Анонимный пользователь,