20.02.18 Посетила свой любимый магазин«Покровский»,с целью приобрести зимнюю обувь.нашла подходящие модели и размер с хорошей ценой.попросила примерить,продавец -консультант любезно вынесла интересующие модели и предоставила к примерке.когда я стала одевать правый сапог, он не застегнулся до середины икры,левый же напротив сел как влитой.Лопатина Олеся подскочила и помогла с невероятной силой застегнуть сапог.она осыпала комплиментами,как хорошо сидят на мне сапоги.и так как это материал кожа он растянется.и она сама носит такие же.Убедив меня,я произвела покупку.придя домой,я решила снова одеть и покрасоваться,но на удивление ситуация не изменилась-левый застегивался до конца,а правый из за моей структуры ног,и может еще то что я в положении,так и оставался на середине икры.так как был вечер, я была уставшая,и плохо себя чувствовала,решила отложить эту затею на другой день.через день я заболела гриппом,поэтому мысли были только о выздоровлении.
Светлана Валерьевна 89222958912,
08.03.18 уже лучше себя чувствовала,решила снова одеть новые сапоги,сапоги своей мечты.к моему разочарованию сапог правый,не только не застегнулся,а еще и пальцы содрала в кровь.после этого я поняла,что не смогу их носить. Поэтому решилась на возврат.придя 10.03.18,я озвучила свою проблему, продавцы позвали Олесю.Лопатина вышла,и не узнав причину, начала с обвинений то что сапоги поношенные, так как подошва потертая.заставила написать заявление на брак.какой брак?сапоги новые,из-за моей физиологии, я не могу их носить! Требую возврат,за обувь которая изначально мне не подходила,и наказать продавца-консультанта за грубое отношение к покупателю!
Светлана Валерьевна 89222958912,