У меня камера Sony a7s2, на дисплей попала жидкость, после чего информация на экране не отображалась, но сама камера при этом работала и снимала. Я живу в другом городе, сервисных центров Sony очень мало по всей стране, так что Екатеринбург был самым ближайшим городом, куда можно было отправить камеру на ремонт. Позвонила, все вежливо рассказали, приняла решение, что отправляю камеру немедленно!))) После отправки решила почитать отзывы и просто ужаснулась!!! Камера шла в Екб 2 дня, как только сервисный центр ее получил — меня сразу об этом уведомили. Я переживала, что к ремонту не приступят в ближайшие несколько дней, а то и неделю, но уже на следующий день мне озвучили вердикт диагностики и посчитали стоимость ремонта. Я настроилась на то, что камеру будут ремонтировать долго и скорее всего (судя по отзывам), повытаскивают детали..))) и понапихают вместо них металлолома))) В общем, я была как на иголках! НО!!! Камеру починили уже через три дня, после оплаты в тот же день сразу же отправили мне обратно, всю информацию сообщали по телефону и отправляли письма на почту. Запаковали все очень очень хорошо. 8 мая я поврежденную камеру отправила в Екб, а 19 мая я уже забрала «долгожданную» посылку! Пока все работает, надеюсь так и будет. Я благодарна всем ребятам, которые меня консультировали и отвечали на все мои вопросы и благодарна мастеру, который все починил! Предоставленной услугой я довольна, по этому ставлю 5 баллов!
Анонимный пользователь,
Столкнулась с такой ситуацией, что за 7 дней до отпуска перестал фотографировать фотоаппарат, выдавал ошибку. Решила сдать на диагностику и возможно ремонт, в единственный в Екатеринбурге «авторизованный» сервис фотоаппаратов Nikon. По договору диагностика производится 20 рабочих дней (наивная, думала за 7 дней скажут результат), и все эти 20 дней мне говорили, что он находится на очереди у мастера. Пошел 21 день диагностики, на очередной мой звонок «что с фотоаппаратом..», мне сообщают что «возникла непонятная ситуация, якобы мастер выслал мне неделю назад письмо на электронную почту, но ответа от меня не получил…» Соответственно письма никакого мне не приходило, и за два моих звонка на прошлой неделе, слова о письме не было, телефон был указан, никто не звонил!!! В итоге на 22 день мне сообщили, что проведена диагностика, требуется замена системной платы на 15000 руб. Это самое простое сказать на 22 день, что требуется дорогостоящий ремонт в половину стоимости самого аппарата. Доверие к этому сервисному центру пропало, их отношение к клиенту не вызывает положительных эмоций, поэтому заплатила 1000 руб. за диагностику и забрала фотоаппарат. Зря столько времени потеряла… Ни кому не советую сервисный центр «Фотокамера.ру»!!!
Анонимный пользователь,
Перестал работать ЖК экран на Canon 5d.Отдал в эту шарашкину контору. При приемке сделали кислое лицо и сказали, что древняя зеркалка и они не хотят об нее руки марать, но так и быть посмотрят.Обещали в тот же день или через день позвонить.Много дней тишина. Позвонил спросил как дела. Солгали, что отправляли СМСку. Сказали, что фотоаппарат древний. Проблема в софте, у них (авторизованного сервиса Canon) нет софта и они не будут чинить мой фотоаппарат.Спросил на форуме е1 кто сможет обновить ПО, чтобы заработал экран там вылез представитель фотокамеры.ру и после того как я пристыдил их о том, что они не могут решить проблему с софтом куамеры вдруг выдал, что я плохой клиент и у меня поэтому сгорели мозги у камеры.В итоге похоже сожгли намеренно или подменили мозги у камеры. Камера нерабочая. Убили камеру.На форуме бахваляться тем, что не стоит с ними ругаться пока камера у них, что они могут поменять рабочее на нерабочее.Что и похоже сделали.
Юлия Борцова,