Ситуация произошла 20 декабря, около 17 часов вечера в ТЦ Комсомолл. Купили в подарок 2 айфона, и пошли в H&M еще за покупками, пока примеряли вещи в мужском зале, забыли пакет с телефонами в магазине. Через несколько минут обнаружили пропажу, и вернулись в мужской отдел магазина. На том месте где меряли одежду, пакета уже на было, а вещи были обратно приведены в порядок, как обычно делают сотрудники после клиентов. Обратились к менеджеру, Ставровой Татьяне помочь найти пропажу, в ответ получили отказ в грубой форме. Сотрудники не только не стали помогать, что-то искать, но и отказались посмотреть записи камер видеонаблюдения. Попросили охрану ТЦ посмотреть записи, оказалось что с пакетом мы входили, а обратно с ним никто не выходил. Менеджер отказалась не только помочь, но и не приняла наше заявление для руководства. Ничем это не мотивировав. Далее вызвали полицию, которой тоже отказались показывать видео записи. Чисто по человечески я понимаю, что сотрудники могли быть не виноваты, но почему просто не посмотреть записи с камер? Ситуация случилась в мой день рождения, чем сильно меня расстроила. Уважаемы клиенты магазина, хотел бы, что бы вы знали об отношении магазина H&M к клиента, да и к людям в целом. По крайней мере, это не порядочно. На данный момент мы не можем связаться с руководством компании, т.к. нам просто не дают контакты и не принимают претензии в письменном виде. Вот такой новый год. p.s. написали заявление в полицию и роспотреб надзор.
Vladimir Do,