Пишу первый в своей жизни отзыв, т.к. на похвалу время лень тратить (знаю, что зря), а до плохих отзывов довести меня, казалась, невозможно.Год назад затеял перейти от стрижки «лысый» на более новомодную, для этого выбрал нужную фотографию стрижки, и Barber Club, отталкиваясь от отзывов. И, действительно, в течение года ходил туда сначала к Себо, но после того как он уволился, — к Сейфи, но и он уволился. Один раз ходил в Салон напротив, пока Barber Club был закрыт – не понравилось. И вот сегодня 25.01.2016 г я пошел на очередную стрижку, т.к. знакомого мне мастера не было, записался к любому, этим любым оказался мужчина татарской внешности с бородкой (к сожалению не узнал как его зовут). Показал фотографию и попросил сделать пробор небольшой (как делали ранее – опасным лезвием брили поверх естественного). Пока меня стригли, я в основном молчал, но в процессе мы приходили к результату, который мне был не по душе, — сверху убрали много, прическа должна была быть на бок, а получилась назад. В общем, результат был не так хорош как прежде, это мягко сказано. Я как человек воспитанный, на вопрос мастера: «нормально?» с грустным лицом ответил: «да». Заплатил за стрижку и в первый раз не оставил чаевых. По приезду домой, рассматривая результат в зеркало, вижу, что у меня два пробора, точнее один искусственный, о котором я просил и естественный на котором должен был быть искусственный. Расстроившись еще больше, позвонил в Салон и попросил вернуть деньги за такую стрижку, они согласились. Руки в ноги и обратно в салон, там не глядя мне в глаза отдают деньги, я иду на выход. Мастер в след кричит «не ходи сюда больше», я в недоумении выхожу и тут же возвращаюсь. Далее диалог:— Извините, вы считаете себя правым? У меня два пробора
.— Где два пробора? Вот один, а эту полосу я пытался убрать.— Так этой полосы не должно было быть т.к. пробор должен быть выше.— Ой все, не ходи сюда больше.На этих словах я в последний раз закрыл дверь этого салона. Вывод: ошибки не допускают только тот, кто не работает, но ошибки надо уметь признавать, что бы потом их исправить. А хамить клиенту с испорченной прической дело низкое. Не рекомендую иметь дело с такими людьми.
Анонимный пользователь,
January 25, 2016 at 05:17 PM