Я не удивлена, что отзывы такие плохие. Меня угораздило забыть свой зонтик в этом салоне! Я вернулась туда через два дня, зонтик мне не отдали, но я точно помню, что администратор забрала у меня мокрый зонт....Стрижка была нормально. Выходит мой зонт им дороже чем имя салона. Очень печально.
Елена,
Это УЖАС. Записалась в понедельник на реснички. Пришла в субботу в назначенное время в 10 утра., на что мне ответили, что на одно время записали 2х людей и предложили мне на следуий день или на 4 часа дня в этот же день.. Записалась на 16,00 в 15,50 позвонили из салона и сообщили, что не примут меня. Не успеют. (я потеряла весь день) Записали на воскресенье на 10утра. Пришла. Дверь ЗАКРЫТА и никого в салоне НЕТ! Прождала 20 минут и ушла. НЕ СОВЕТУЮ ХОДИТЬ В ЭТОТ САЛОН.
Ольга Ольга,
Салон безответственный абсолютно. Записалась на шугаринг за 4 дня на 11—00, мне перезванивает администратор и просит, чтобы я перезаписалась на 11—30, так якобы мастер по шугарингу делает локоны и не успевает. Я вошла в их положение и согласилась. На следующий день наступает этот самый день, я собираюсь в салон, принимаю душ в ванной. А когда выхожу, читаю смс от салона, что запись на 11—30 снята, так как до меня не дозвонились!! Смотрю, что и правда 2 пропущенных, начинаю звонить им, трубку на этот сотовый не берут, звоню по телефону салона, мне сказали, что мастер ушла в другой салон, так как она работает на 2 салона. Я объяснила, что вот увидела пропущенный когда вышла из ванны, собираюсь к ним. На что они мне ответили, что все мастера нет, альтернативы мне не предложили. К тому же время еще было 11—17. Это просто халатность, безответственность и наплевательское отношение на клиентов. Еще и берут мастеров, которые на 2 салона бегают!!!(Жаль, что мастера такие в этом салоне. Больше туда ни ногой. Сервис ни какой!!
Виктория,
Здравствуйте, посещаю салон Алессандро уже достаточно длительное время (2 года) сказать плохого вообще ни чего не могу, быстро, не дорого, профессионально.РЕКОМЕНДУЮ.
Олег,
Живу в этом же доме. Периодически посещала. Но недавно вернулась из отпуска и увидела, что салон опустел, персонал поменялся. Хотела по акции покрасить волосы, а оказалось(это нигде НЕ УКАЗАНО!), что по акции красят только корни… Раньше хоть доступно все обьясняли за что и какие цены, а сейчас просто заманивают и обдирают. Уже написала заявление в общество по защите прав потребителя, девушки-не стесняйтесь, пишите заявления, если вас что-то не устроило.
Тамара Николаевна,
Записывалась в салон на био завивку по телефону. Сразу описала свои волосы, длинные и густые. Администратор назвала примерную стоимость. Пришла в назначенное время 19.10.2016 г. Первое, что поразило — грубый приказ админа одеть бахилы. Ладно. Пришлось немного подождать. Пока сидела обратила внимание на безвкусно натыканные вазы в каждом углу. Ну да и бог с ними, главное мастера! Не тут то было. Первый раз столкнулась с таким))) Когда села в кресло, мастер с испуганными глазами начала причитать, что ей сказали будет обычное каре. Потом она начала кричать цитирую;» Да здесь столько работы, меня не предупредили Я не буду, не могу» итд. Поняв, что я не собираюсь уходить, она начала накручивать цену. Хотя цены в прайсе четко прописаны, мне увеличили стоимость заказа в 3 раза Якобы очень много работы и мастер не готова делать мне прическу по прайсу. После этого выбесило все меня! Я потребовала телефон руководства На что администратор с усмешкой презрительно бросила мне листочек с номером (естественно я никуда не дозвонилась) и начала меня воспитывать типа терпимее надо быть… Куда ж еще то терпимее? Девочки обходите эту цирюльню стороной. Потеряете время и нервы потрепят неумехи мастера.
Галина,
Пришла в салон без записи. Пока сидела и ждала своей очереди, была свидетелем разговора администратора и клиента по телефону. Администратор открыто хамила женщине на другом конце телефона. Меня это очень возмутило, на что админисьратор одарила меня взглядом призрения!)) Нисколько не стесняясь, она начала мне предлагать, массаж лица, маникюр, педикюр, просто массаж… Впечатление было, что они просто меня хотят развести, ну хоть на какие деньи. Стрижка хорошая! Но, есть огромное НО!!!! У них стрижка до 15:00 — 300 рублей. Меня закончили стричь в 15:07, и уже стрижка стоила 700 рублей. Очень было неприятно. Это выходит мне надо было соскочить с кресла в 15:00 и не минутой позже. Больше я туда не пойду! И вам не советую. Ищите хороший сервис, ведь вы за него платите!
Светлана,
Мастера действительно хорошие. Омбре и стрижку сделали хорошо. Была в этом салон 3 раза. Но! В первый раз меня задержали на 1,5 часа, во второй раз на час, а в третий раз на 3 часа (тут я уже ждать не стала, уехала в другой салон). После чего в этот салон я не хожу. Больше всего мне нравится то, что никто не предупреждал ни разу о задержке. О ней узнаешь уже придя в салон. А там уже хлопает мастер глазами и говорит «я не знаю, почему вас не предупредили».
Анонимный пользователь,