Имел несчастье заказать товар в этой организации. Выбор был случайный, по интернету. Что в итоге: буквально все ужасное.1. Подтверждение заказа на эл. почту не приходит. Т.е. если вы после заказа не сделали скрин экрана монитора, то забудьте о номере заказа, о стоимости, о названии и даже названии магазина (что лучше было сделать сразу).2. Работник магазина позвонила для подтверждения заказа, ее было практически не слышно. Непонятно говорила. В итоге, я больше по смыслу отдельных слов понял кто звонит. Мне назвали адрес пункта выдачи - ул. Лобкова, 2. Хорошо, добравшись на такси до этого адреса, я обнаружил офисное здание с фирмами, но не было «Динамо». При желании позвонить в фирму и уточнить, попал в засаду — в почте же нет от них письма, и я даже название фирмы не записал, тем более название заказа. Пришлось звонить домой и просить посмотреть в ПК тел фирмы. И тут выяснилось, что адрес не Лобкова, 2, а 32! Прослушал запись на смартфоне, совершенно неразличимо слово 32, только двойку слышно. Ладно, пройдя по захолустью Эльмаша, по затопленным улочкам ок. километра, я попал в этот магазин.3. Продавцы вообще не обращают внимания на покупателей, занимаются своими делами. Пришлось уже в понятной форме обратить внимание, что покупатель их ждет. Ну, нехотя начали заниматься выдачей заказа. Я все это безобразие не выдержал и попросил директора и книгу жалоб. Директорша была в магазине, но не вышла. Наверно испугалась :))).Книгу жалоб также не выдали.4. Распаковав заказ дома — мяч надувной резиновый для гимнастики обнаружил, что он так воняет химией, что не знаю, получится ли от нее избавиться......Я в шоке. Название Динамо говорит само за себя :)))))))
Владимир,
July 7, 2017 at 07:56 PM